сайлентблоки подрамника!!!!
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
сайлентблоки подрамника!!!!
всем привет!!!!машина v70 2001г.в. 2,4 D5 механика.столкнулся с такой проблемой.когда снимал рейку,откручивал заднюю часть подрамника(переднюю немного приопустил).когда собирал всё назад,заметил что болты подрамника правой стороны(пасажирская) сместились относительно центра.не придал этому особого значения.через пару недель всё таки решил попробовать исправить эту беду.приоткрутил немного четыри болта подрамника попытался выставить его.но правая сторона сместилась ещё больше.поддонкрачивая поочерёдно каждую сторону подрамника и выкручивая болты получил такой результат:по правой стороне внутренняя часть сайлентблока почти в два раза шире самого болта.с левой такой же сайлентблок,но в нём стоит кусок трубки,которая центрует болт в сайлентблоке.т.е. левая сторона отцентрована,а правая может сместиться в любом направлении.чё за херня такая????????
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
так если бы все были такие умные как ты,то вы бы ребятки на жопе сидели,без работы!а за подсказку спасибо!получается на развал нужно ехать?buyan писал(а):Ну ты вроде парень с руками, так к рукам еще и мозгами нужно иногда шевелить. Для выставления правильных углов аммортизаторных стоек и геометрии расположения колес.antoha940 писал(а): левая сторона отцентрована,а правая может сместиться в любом направлении.чё за херня такая????????
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
В идеале, поехать на сход-развал.antoha940 писал(а):Хлопцы,давайте не будем развивать тему,у кого мозгов больше у кого меньше,по инструму и т.д. дайте дельный совет,как выставить и отцентровать подрамник.пробовал разными упорами,не становится он на место.
А если по теме, то вывесить перед, желательно, чтобы колёса земли не касались. Отпустить болты подрамника, и поставить по "старым, отпечаткам.
Я в своей на яме ставил всё на место, использовал бруски в качестве упоров. Упирал один конец бруска в подрамник, другой - в край ямы. Ну, и двигал в нужную сторону. Делал всё один. Вдвоём было бы лучше. Один нажимает, куда надо, другой закручивает болты.
Бруски использовал, потому как меньше вероятность того, что соскользнёт, или соскочит.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
Спасибо за подсказку!!!!!!делал тоже самое,только перед не вывешивал.поэтому и хрен что получилось.Миронов писал(а):В идеале, поехать на сход-развал.antoha940 писал(а):Хлопцы,давайте не будем развивать тему,у кого мозгов больше у кого меньше,по инструму и т.д. дайте дельный совет,как выставить и отцентровать подрамник.пробовал разными упорами,не становится он на место.
А если по теме, то вывесить перед, желательно, чтобы колёса земли не касались. Отпустить болты подрамника, и поставить по "старым, отпечаткам.
Я в своей на яме ставил всё на место, использовал бруски в качестве упоров. Упирал один конец бруска в подрамник, другой - в край ямы. Ну, и двигал в нужную сторону. Делал всё один. Вдвоём было бы лучше. Один нажимает, куда надо, другой закручивает болты.
Бруски использовал, потому как меньше вероятность того, что соскользнёт, или соскочит.
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
antoha940, едь на наормальный развал.
Ты вижу из Минска, Володько 8 80447115838 Алексей. У него запись, так что звони и записывайся, уточни, что откручивал подрамник, чтоб развал начал с этого.
PS У кого-то есть руки, у кого-то мозг, у кого-то руки и мозг, но чтоб была комбинация: руки, мозг, место и возможности, увы, таких как мы очень мало))))
Ты вижу из Минска, Володько 8 80447115838 Алексей. У него запись, так что звони и записывайся, уточни, что откручивал подрамник, чтоб развал начал с этого.
PS У кого-то есть руки, у кого-то мозг, у кого-то руки и мозг, но чтоб была комбинация: руки, мозг, место и возможности, увы, таких как мы очень мало))))
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
Ну вот общими усилиями и выяснилось,что на левой стороне подрамника болты центруются втулками сайлентблоков.а на правой стороне болты центруются вручную.и в моём случае ещё нужно ехать на развал.потому как развал мне сделали на смещённом подрамнике. А то началось:башька нэт,рука нэт,атвёртка нэт,криша нэт.зачем в машинку палез)))))))) спасибо за помощь буяну и миронову
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
- Авто: V70 D5 M56 2002г.
- Имя: Alex Revo
У меня после замены рейки и выставления сход-развала машину ощутимо тянет вправо, на прямой руль нужно придерживать все время, чтобы не уходила с курса.
Может быть это как раз от того, что неверно отрегулировали подрамник, а потом просто выставили углы колес?
P.S. Буду менять скоро сайлентблоки подрамника, т.к. подушки двигателя все сменил, а когда сбрасываешь газ коробка все равно резко подается вперед, видно по ручке...
Может быть это как раз от того, что неверно отрегулировали подрамник, а потом просто выставили углы колес?
P.S. Буду менять скоро сайлентблоки подрамника, т.к. подушки двигателя все сменил, а когда сбрасываешь газ коробка все равно резко подается вперед, видно по ручке...
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
сайлентблоки подрамника!!!!
Не всё понял из текста.
Подскажите, резюмируйте: в связи с заменой АКПП снимали подрамник, сайленты плохие, их под замену. Какие могут быть тонкости при установке сайлентов и подрамника. И еще, я так понял нужно развал делать и с помощью подрамника то же? Как его правильно выставить? Это только у Вольво? Или так на других авто бывает? СТО вроде солидное, но Вольво не такая частая машина у них.
Подскажите, резюмируйте: в связи с заменой АКПП снимали подрамник, сайленты плохие, их под замену. Какие могут быть тонкости при установке сайлентов и подрамника. И еще, я так понял нужно развал делать и с помощью подрамника то же? Как его правильно выставить? Это только у Вольво? Или так на других авто бывает? СТО вроде солидное, но Вольво не такая частая машина у них.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
сайлентблоки подрамника!!!!
Парни что за сайлентблоки у подрамника?
1- подрамник --- это КАРКАС? №24
2- сайленты ---- это случайно не детали №25 и 26 вкладыши подшипника а 29 -- две шайбы
1- подрамник --- это КАРКАС? №24
2- сайленты ---- это случайно не детали №25 и 26 вкладыши подшипника а 29 -- две шайбы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
сайлентблоки подрамника!!!!
W@dim, Вот последовательность установки подрамника
Установка подрамника на заднем крае
Поднимите подрамник. Одновременно установите винты крепления рулевого механизма в раму, а в автомобилях с правосторонним управлением установите винт системы защиты при столкновении
Установите кронштейны подрамника вместе с шайбами, не затягивая
Установите задние винты в подрамнике. Используйте новые винты. Пока не затягивайте
Переставьте передвижной домкрат на передний край подрамника
Замените передние винты подрамника
Сначала затяните винты на левой стороне подрамника. Затяните до 105 Нм. Дозатяните на угол 120°.
Затем затяните с правой стороны до тех же величин, что и с левой стороны
В заключение, затяните винты кронштейнов на обеих сторонах. Затяните до 50 Нм.
Установите четыре гайки и винт, удерживающие рулевой механизм. Используйте новые гайки и новый винт. Затяните до 50 Нм.
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Brandonhit, Понял
Установка подрамника на заднем крае
Поднимите подрамник. Одновременно установите винты крепления рулевого механизма в раму, а в автомобилях с правосторонним управлением установите винт системы защиты при столкновении
Установите кронштейны подрамника вместе с шайбами, не затягивая
Установите задние винты в подрамнике. Используйте новые винты. Пока не затягивайте
Переставьте передвижной домкрат на передний край подрамника
Замените передние винты подрамника
Сначала затяните винты на левой стороне подрамника. Затяните до 105 Нм. Дозатяните на угол 120°.
Затем затяните с правой стороны до тех же величин, что и с левой стороны
В заключение, затяните винты кронштейнов на обеих сторонах. Затяните до 50 Нм.
Установите четыре гайки и винт, удерживающие рулевой механизм. Используйте новые гайки и новый винт. Затяните до 50 Нм.
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Brandonhit, Понял