Yran писал(а):зима город ,при -20 утром завёл доехал пару км до места заглушил ,вечером холодную завёл приехал домой заглушил ,выше 2 не включал(город маленький)было интересно сколько жрет,вердикт-почти12 на 100 км ,при этом обнулял комп он там что то около 9.7 показывал.
Не эксплуатирую мотор в таких режимах. Зачем?
В мануалах написано что поездки до 10 км изнашивают мотор, прогрев на холостых так же. Что за прихоть гонять холодный мотор по 2 км на плечо, если конечно не инвалид или не особо толстожопый???
Быстрее пешком или на велосипеде.
Yran писал(а):если ездить нормально ,а не пердеть 1.5 оборотов.а по компу не стоит себя утешать,меньше тех.данных ну не может она брать,а ещё где гарантия что эти данные достоверны и как они их вообще получают.да и это если один катаешься.да на Европейском топливе грамм на 250 расход поменьше,едет получше,а ещё свет грамм 150-200 на сотню забирает.
Да, под турбинкой не разгоняюсь, если не в добрую горку.
Да, трасса на темпомате, в городе часто тоже. В темпомате писькомер не прошит - значительно экономичнее.
Да, 99% нахожусь в машине один. Бульбу не вожу, дачи не имею.
Да, дахрелинг нет.
Да, колёса качаю трасса 2,9/2,7, город 2,7/2,5. Износ равномерный. Булок не было.
Да, выбираю резину по минимальной массе и максимальной мягкости.
Да, в багажнике бывают только велосипед, лыжи, рюкзак, небольшая сумка, кейс, 2-3 пары сменной обуви.
Да, 200 мл/100 км берёт агрегат кондиционера.
Да, на евродизеле расход меньше, горит лучше.
Нет, свет забирает 200 мл не на сотню, а в сутки. Это исследовательские данные.
Так что
Yran прав 100%.