Дроссель, ДМРВ,мозги...ТЕРЯЕТ ГАЗ! что делать???
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27.08.2015 21:49
- Авто: Volvo S80 2001 B5244S
- GSM: 9175421409
- Имя: Алексей
- Откуда: Сергиев- Посад
Дроссель, ДМРВ,мозги...ТЕРЯЕТ ГАЗ! что делать???
Здравствуйте,соклубники! Через полтора года после покупки вольво с80 2.4 МТ 2001г.в. умерли датчики дроссельной заслонки. Разобрался,поменял на GM-овский. Счастливый и довольный начал кататься - даже круиз заработал(хотя раньше не работал с покупки.) заслонка как положено при включении зажигания захлопывалась на несколько секунд, затем отпускала в ноль. Через пару тысяч километров иногда начала терять газ ( жмёшь в пол, а она на холостых работает. в лучшем случае на 100-200 оборотов подскакивает плавно). Вроде разомкнул-сомкнул клемму дросселя- и временно все работает. Сейчас дошло до того,что теряет газ каждые сто метров, а иногда километр можно проехать, и разьединением фишки не всегда вопрос решается. Приходится на ходу быстро выжимать сцепление и быстро передергивать зажигание). На холодную завожу - страшно обороты плавают, прогревается-немного выравниваются. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ сейчас заслонка ПРЕРЫВИСТО ХЛОПАЕТ,БУДТО ПРОПАДАЕТ КОНТАКТ , на ELM327 выдает ошибку P2101 -точно расшифровать не смог. Вида вроде ругалась на двигатель заслонки.
Пробовал на работающем движке снять клемму ДМРВ - как раз теряет газ ,как и при движении. и так 3 раза подряд. Замерил напряжение на ДМРВ Между каналами на холостых:
1-5 =14,23 В,
2-5=0 В,
3-5=1,29 В,
4-5=3.02 В,
2-4= 3,04 В,
3-4= 1,75 В.
1 канал-зеленый ,2й- фиалетовый, 3й- красно-зеленый, 4й- бело-серый, 5й- чёрный. НЕ ЗНАЮ как решить эту проблему! показывал в сервисы-результат нулевой. Официала под рукой нет. Помогите кто может!!!
Пробовал на работающем движке снять клемму ДМРВ - как раз теряет газ ,как и при движении. и так 3 раза подряд. Замерил напряжение на ДМРВ Между каналами на холостых:
1-5 =14,23 В,
2-5=0 В,
3-5=1,29 В,
4-5=3.02 В,
2-4= 3,04 В,
3-4= 1,75 В.
1 канал-зеленый ,2й- фиалетовый, 3й- красно-зеленый, 4й- бело-серый, 5й- чёрный. НЕ ЗНАЮ как решить эту проблему! показывал в сервисы-результат нулевой. Официала под рукой нет. Помогите кто может!!!
Последний раз редактировалось VENUM_fight 17.11.2015 15:13, всего редактировалось 1 раз.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27.08.2015 21:49
- Авто: Volvo S80 2001 B5244S
- GSM: 9175421409
- Имя: Алексей
- Откуда: Сергиев- Посад
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Re: Дроссель, ДМРВ,мозги...ТЕРЯЕТ ГАЗ! что делать???
Там сама плата глючит. А починить её невозможно из-за конструкции.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27.08.2015 21:49
- Авто: Volvo S80 2001 B5244S
- GSM: 9175421409
- Имя: Алексей
- Откуда: Сергиев- Посад
симптомы те же?
симптомы те же? коль она работала нормально ,то значит нужно искать что именно сломалось!? Схемы мож есть у кого?moon_ster писал(а):Замена дросселя. Уже не один человек мучался с бесконтактными датчиками, в том числе и я. В итоге все пришли к замене на новый дроссель.
Интересует так же -за что отвечает конденсатор залитый кампаундом и как проверить его на работоспособность и стабильность?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27.08.2015 21:49
- Авто: Volvo S80 2001 B5244S
- GSM: 9175421409
- Имя: Алексей
- Откуда: Сергиев- Посад
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Есть еще проблемы кроме той, которую яггер не так давно с 3-го раза поборол? (отваливается +5В на датчики)doublebug писал(а):Там сама плата глючит. А починить её невозможно из-за конструкции.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Подскажи, в чем у тебя проблема заключалась? Интересуюсь т.к. главная проблема этих заслонок не лечится без замены контактного датчика на бесконтактный.VENUM_fight писал(а):ПОЧИНИЛ ЗАСЛОНКУ БЕЗ ПОМОЩИ СЕРВИСОВ СВОИМИ РУКАМИ.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27.08.2015 21:49
- Авто: Volvo S80 2001 B5244S
- GSM: 9175421409
- Имя: Алексей
- Откуда: Сергиев- Посад
moon_ster писал(а):Подскажи, в чем у тебя проблема заключалась? Интересуюсь т.к. главная проблема этих заслонок не лечится без замены контактного датчика на бесконтактный.
Ошибки : ECM 903F - положение исполнительного механизма дроссельной заслонки недостоверно;
91А7 - Дроссельная заслонка - тяжелый ход - неисправность компонента.
Я психанул: полностью расщепил дроссель на атомы ( разобрал всё, в том числе устранил ошибку 91А7 способом механической чистки подшипника (из-за грязи пропала соосность и механизм подклинивал в середине хода), перепаял конденсатор на новый, заново спаял все контактные группы и залил силиконовым герметиком.
Датчик у меня КОНТАКТНЫЙ GM (резистивный элемент аналогичный штатному), я его разобрал и вынул соскочившую пружину ( она способствует замедлению возврата заслонки на холостые),
П.С. что бы выставить заслонку симметрично в ноль, необходимо закрутить болты в плотно закрытом состоянии заслонки.
Электроника - наука о контактах.
перед проведением этих работ еще сгорел предохранитель заслонки из-за постоянных передёргиваний клеммы. (пред №7 под капотом).
Теперь осталось решить проблему с ошибкой ABS 0070.