Проблема проявляется не всегда,при включении заднего хода (коробка акпп), свет не загорается,если немного прижать в сторону Р начинает светить.
Я понимаю ,что какой то концевик.Может подскажете где он расположен,и куда копать,на селекторе или на коробке.
А то ночью не совсем удобно задним ходом по дворам катать
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
scorpio320, Недавно была такая же беда. Находится он сверху коробки, как снимешь корпус воздушного фильтра, так сразу увидишь. Выворачивается, если не ошибаюсь длинной головкой на 24. Так вот вывернул я его, вытер тряпочкой, увидел в отверстии, куда он вкручивается, нажимную лапку с износом от шарика на концевике. Почесал репу, завернул обратно и вот уже больше месяца всё работает. А если серьёзно подойти к этому делу, то необходимо чутка проточить сам концевик, чтобы он немножко глубже вкрутился в коробку.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Извини влезу заодно. Такая же фигня на механике. Кто чинил?
Чинил. Сперва торцевал корпус датчика, тк думал, что дело в выработке на лапке включения ЗХ в КПП. Оказалось не тут-то было. Методом последовательных приближений дошел, что дело не в размере датчика, а в целостности резиновой мембраны в нем. Масло натекло в датчик и работало там как изолятор. В итоге между контактами внутри и металлической пластинкой, которая, по идее, должна их коротить при включении ЗХ, всегда находилась масляная пленочка-изолятор. Поутру втыкаешь заднюю - все работает (тк масло из датчика назад в КПП стекло), а чуть покатаешься - снова полный корпус масла. Все это понял только когда разделал датчик. Итог - купил новый и все прекрасно работает.
AD_chipmaker писал(а):Чинил. Сперва торцевал корпус датчика, тк думал, что дело в выработке на лапке включения ЗХ в КПП. Оказалось не тут-то было. Методом последовательных приближений дошел, что дело не в размере датчика, а в целостности резиновой мембраны в нем. Масло натекло в датчик и работало там как изолятор. В итоге между контактами внутри и металлической пластинкой, которая, по идее, должна их коротить при включении ЗХ, всегда находилась масляная пленочка-изолятор. Поутру втыкаешь заднюю - все работает (тк масло из датчика назад в КПП стекло), а чуть покатаешься - снова полный корпус масла. Все это понял только когда разделал датчик. Итог - купил новый и все прекрасно работает.
А вот за инфу спасибо! Если снова появится такая проблема, будет меньше танцев с бубном.
kozyrk писал(а):Проблема проявляется не всегда,при включении заднего хода (коробка акпп), свет не загорается,если немного прижать в сторону Р начинает светить.
Я понимаю ,что какой то концевик.Может подскажете где он расположен,и куда копать,на селекторе или на коробке.
А то ночью не совсем удобно задним ходом по дворам катать
kozyrk писал(а):Проблема проявляется не всегда,при включении заднего хода (коробка акпп), свет не загорается,если немного прижать в сторону Р начинает светить.
Я понимаю ,что какой то концевик.Может подскажете где он расположен,и куда копать,на селекторе или на коробке.
А то ночью не совсем удобно задним ходом по дворам катать
Это я уже понял,вчера снял фильтр и не увидел там датчика(
Собрал все назад
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
kozyrk писал(а):Проблема проявляется не всегда,при включении заднего хода (коробка акпп), свет не загорается,если немного прижать в сторону Р начинает светить.
Я понимаю ,что какой то концевик.Может подскажете где он расположен,и куда копать,на селекторе или на коробке.
А то ночью не совсем удобно задним ходом по дворам катать
Это я уже понял,вчера снял фильтр и не увидел там датчика(
Собрал все назад
там все легко разбирается ,чистится и смазывается. косяк только в том как правильно выставить передачи. где то в инете есть инструкция как это делать с помощью тестера. на все про все у меня ушло часа 2 .
Пока не критично-не полезу,придерживая немного светит задний фонарь,когда полный кирдык будет ......а то стремно как то передачи выставлять,никогда не сталкивался
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
kozyrk писал(а):Пока не критично-не полезу,придерживая немного светит задний фонарь,когда полный кирдык будет ......а то стремно как то передачи выставлять,никогда не сталкивался