Подскажите мне распределение шлангов на турбу на в 5254т 98 год.,
я так понимаю или ,как показано на картинке, 18 к фильтру,там вход возле расходомера,а 22 к впускному коллектору,грубо говоря к вакууму?
У меня на вход в датчик вааще со впускного подкючено.....турбина не работает и это факт
Я так понял со впускного должен идти один шланг и на байпас(тот который без регулировочной тяги)?
А на вестгейт(тот что с регул.тягой) с датчика ,клапана или как его там правильно .
Может чего
У меня в патрубке,который идет с фильтра ,в районе расходомера воздуха два штуцера торчит,один на электроклапан,потом на турбу ,а второй....что туда должно быть подключено?Диаметр там на два штуцера одинаковый.
В5254т 98г шланги турбины
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
В5254т 98г шланги турбины
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kozyrk 07.12.2015 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
в теме про прошивку мозгов на 850ку,перешли на шланги и на турбины,вот я решил новую открыть
да и там про 850 ку ,все похоже ,но немного не так как в моей,а поиск не принес желаемого результата
да и там про 850 ку ,все похоже ,но немного не так как в моей,а поиск не принес желаемого результата
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
И еще вопрос,
Где,в каком месте патрубков мерять давление надува турбины,может на моем баркасе есть спец штуцер?
Какое давление можно считать эталонным для моего в5254 т 193 стареньких коника ???
Получиться ли мне замерить давление обычным колесным манометром, какие данные он должен паказать 0,и какаента цифра,или 1,и каккаента цифра .
Много тем почитал ииии....запутался
Где,в каком месте патрубков мерять давление надува турбины,может на моем баркасе есть спец штуцер?
Какое давление можно считать эталонным для моего в5254 т 193 стареньких коника ???
Получиться ли мне замерить давление обычным колесным манометром, какие данные он должен паказать 0,и какаента цифра,или 1,и каккаента цифра .
Много тем почитал ииии....запутался
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
спецштуцер - на впускном коллекторе заглушку снимаешь и манометр подключаешь, или с елочки.kozyrk писал(а):в каком месте патрубков мерять давление надува турбины,может на моем баркасе есть спец штуцер?
0,5 избытка должно держать, в пике до 0,8 вроде.
колесный манометр очень груб, надо чтото с нормальной шкалой.
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
Вроде разобрался с вашей помощью,особенное спасибо вжику(vjik).
После правильного подключения шлангов ,тот бес который держал машину за хвот пропал
Расход топлива упал существенно.
После правильного подключения шлангов ,тот бес который держал машину за хвот пропал
Расход топлива упал существенно.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!