В5254т 98г шланги турбины

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

В5254т 98г шланги турбины

Сообщение kozyrk »

Подскажите мне распределение шлангов на турбу на в 5254т 98 год.,
я так понимаю или ,как показано на картинке, 18 к фильтру,там вход возле расходомера,а 22 к впускному коллектору,грубо говоря к вакууму?
У меня на вход в датчик вааще со впускного подкючено.....турбина не работает и это факт :unknown:
Я так понял со впускного должен идти один шланг и на байпас(тот который без регулировочной тяги)?
А на вестгейт(тот что с регул.тягой) с датчика ,клапана или как его там правильно .
Может чего :unknown: :mailing:
У меня в патрубке,который идет с фильтра ,в районе расходомера воздуха два штуцера торчит,один на электроклапан,потом на турбу ,а второй....что туда должно быть подключено?Диаметр там на два штуцера одинаковый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kozyrk 07.12.2015 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

тут в нескольких темах все разжевано несколько раз
Keep looking and don't settle…
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

в теме про прошивку мозгов на 850ку,перешли на шланги и на турбины,вот я решил новую открыть 8)
да и там про 850 ку ,все похоже ,но немного не так как в моей,а поиск не принес желаемого результата :nea:
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

И еще вопрос,
Где,в каком месте патрубков мерять давление надува турбины,может на моем баркасе есть спец штуцер?
Какое давление можно считать эталонным для моего в5254 т 193 стареньких коника :D ???
Получиться ли мне замерить давление обычным колесным манометром, какие данные он должен паказать 0,и какаента цифра,или 1,и каккаента цифра :o .
Много тем почитал ииии....запутался :idiot:
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

kozyrk писал(а):в каком месте патрубков мерять давление надува турбины,может на моем баркасе есть спец штуцер?
спецштуцер - на впускном коллекторе заглушку снимаешь и манометр подключаешь, или с елочки.
0,5 избытка должно держать, в пике до 0,8 вроде.
колесный манометр очень груб, надо чтото с нормальной шкалой.
Keep looking and don't settle…
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

Вроде разобрался с вашей помощью,особенное спасибо вжику(vjik).
После правильного подключения шлангов ,тот бес который держал машину за хвот пропал :yahoo:
Расход топлива упал существенно.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»