Спасите иммобилайзер или ....
- edo
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.09.2010 20:31
- Авто: Volvo 460 1.9TD
- GSM: +375292682200
- Имя: Сергей
- Откуда: Бобруйск
Спасите иммобилайзер или ....
Суть проблемы проста... собрался значит я в дорогу аж до г.п. Мир из Бобруйска (200км примерно) к родственникам на чарку с шкваркой, заправил дизеля, выехал-еду... через 20км авто глохнет... аварийка...обочина ... попытки завести напоминают плохой кантакт клеммы АКБ, все указатели тухнут... к слову он новый 75(как говориться к зиме готов)...вообщем дальше на шворке и все ... у знакомого был такой канфуз на опель,тоже дизель правда стартер крутил...но не реагировал двигатель никак... дело было в России в итоге приехал какой то молдован отрезал что-то заматал и все завелась с пол оборота и ездит по сей день, сказал иммобилайзер ...грешу на него больше не знаю что могло случиться ...кто знает поделитесь опытом...1.9тд 96г Вольво460 мотор f8q
...Все вороны как вороны, а я белая как снег
(ПилОт)
(ПилОт)
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- edo
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.09.2010 20:31
- Авто: Volvo 460 1.9TD
- GSM: +375292682200
- Имя: Сергей
- Откуда: Бобруйск
Собственно, поменял клеммы..и привел в порядок провода на АКБ... все была на скрутках...хотя был уверенн что не в том дело(от плохих клемм не глохнет на трассе, на скорости 100км) - эффекта никакого...проверил предохранители, проверил электромагнитный клапан, принудительно проверил массу двигателя проводом от минуса на корпус ДВС... эффекта снова ноль, поворачиваешь ключ втягивающее щелкает и вся приборка гаснет как от перегруза... еще дали совет проверить сам ДВС(может типо ремень проскочил или еще что), пока отказываюсь верить-все ровно работало... во вторник попробую завести с троса ...
...Все вороны как вороны, а я белая как снег
(ПилОт)
(ПилОт)
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
Добавлено спустя 23 секунды:
или в холостую за шкив трещеткой прокрути мотор, мало ли у тебя клину он дал.
Проверь метки ремня ГРМ перед тем как тянуть тросом.edo писал(а):Собственно, поменял клеммы..и привел в порядок провода на АКБ... все была на скрутках...хотя был уверенн что не в том дело(от плохих клемм не глохнет на трассе, на скорости 100км) - эффекта никакого...проверил предохранители, проверил электромагнитный клапан, принудительно проверил массу двигателя проводом от минуса на корпус ДВС... эффекта снова ноль, поворачиваешь ключ втягивающее щелкает и вся приборка гаснет как от перегруза... еще дали совет проверить сам ДВС(может типо ремень проскочил или еще что), пока отказываюсь верить-все ровно работало... во вторник попробую завести с троса ...
или в холостую за шкив трещеткой прокрути мотор, мало ли у тебя клину он дал.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07.01.2015 18:33
- Авто: 440, 1995, 1.8, b18u
- GSM: 87076652017
- Имя: Аскар
- edo
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.09.2010 20:31
- Авто: Volvo 460 1.9TD
- GSM: +375292682200
- Имя: Сергей
- Откуда: Бобруйск
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- edo
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.09.2010 20:31
- Авто: Volvo 460 1.9TD
- GSM: +375292682200
- Имя: Сергей
- Откуда: Бобруйск
Масло было не в идеале, но чуть ниже положенного, т.е. для забора хватало..Планирую комплексный ремонт с заменой выжимного, возможно диска (растут обороты ) ремонт КПП, (заднюю выбивало и с пятой беда), ну собственно вкладыши прокладки и т.д. Кстати может кто скажет у кого есть двс такой на разборке..боюсь что коленвал придется менять отдам спеца - но боюсь что забракуют...нешлифанут...Stalker писал(а):чота, масла не было чтоле?
...Все вороны как вороны, а я белая как снег
(ПилОт)
(ПилОт)
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- edo
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.09.2010 20:31
- Авто: Volvo 460 1.9TD
- GSM: +375292682200
- Имя: Сергей
- Откуда: Бобруйск
с таким ценником проще в сборе купить 320-400 предлагают 1 комплектностиStalker писал(а):edo, капиталил В18КР, 300 уе ушло только на детали: гильзы около 50, коленвал 50, хонировка 2раза 70, + кольца, вкладыши, колпачки на клапана, сальники, прогладка гбц, вроде всё
...Все вороны как вороны, а я белая как снег
(ПилОт)
(ПилОт)
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- edo
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01.09.2010 20:31
- Авто: Volvo 460 1.9TD
- GSM: +375292682200
- Имя: Сергей
- Откуда: Бобруйск
Процесс по-тиху продвигаеться мотор снят. Выяснилась причина… До меня мотор капиталили (новые кольца, плохо зажатые бугеля, криво проложенная магистраль ГУРа и т.д.), и сделали мягко говоря через *опу, на масленом насосе отсутствует(скорее всего уломали когда снимали, ибо в поддоне ее не нашели и по торцам не ровные края) трубка с сеткой и получается насос не доставал до масла в поддоне, собственно по-этому и заклинил. Собираю з/ч раз все разобрал буду попутно смотреть КПП (выбивало заднюю периодически и с 5й беда)
...Все вороны как вороны, а я белая как снег
(ПилОт)
(ПилОт)
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
за такое надо руки отрывать есть от В18КР лишняя, если подходит - зоберай!edo писал(а):мотор капиталили (новые кольца, плохо зажатые бугеля, криво проложенная магистраль ГУРа и т.д.), и сделали мягко говоря через *опу, на масленом насосе отсутствует(скорее всего уломали когда снимали, ибо в поддоне ее не нашели и по торцам не ровные края) трубка с сеткой