Потекло масло из двигателя.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
- Авто: V70 D5 M56 2002г.
- Имя: Alex Revo
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не знаю, кто что подумал, но судя по этой цитате речь шла о привинченном на место теплообменнике. Что имел ввиду buyan - я не совсем понял. Масло прошло в систему охлаждения и через трубки системы охлаждения закапало? Это?ALES писал(а):Кто держал в руках этот теплообменник, отлично видел что подать давление со стороны антифриза гораздо проще, чем со стороны масляных каналов, проще говоря туда "дунуть" вообще затруднительно. Мой пробитый теплообменник тоже пытались продуть и... ничего. Привинтили обратно на машину, завели - через минут 5 закапало масло, и то по капельке.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
buyan, мог бы не выкаблучиваться и специально для меня такого тупого пояснить.
СО - система охлаждения? Если да - тогда просто подтверди мои предположения о том, что на привинченном и пробитом маслоохладителе с неподсоединенными трубками охлаждения масло пошло в "антифризную" часть маслоохладителя и закапало из трубок.
Если же имел ввиду что-либо другое - тогда тем более поясни.
СО - система охлаждения? Если да - тогда просто подтверди мои предположения о том, что на привинченном и пробитом маслоохладителе с неподсоединенными трубками охлаждения масло пошло в "антифризную" часть маслоохладителя и закапало из трубок.
Если же имел ввиду что-либо другое - тогда тем более поясни.
а цитату постом выше я по-твоему откуда взял?buyan писал(а):чтоб было понятнее, просто читай не последнее сообщение, а хотя бы просмотри несколько страниц.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
moon_ster, buyan, Парни вы оба грамотные и постоянно в теме , просьба не зацикливайтесь на высказываниях к своей персоне , так как у вас есть опыт и возможность ----- подтвердить или опровергнуть любой факт , касаемого VOLVO , вам и карты в руки . Мне вот интересно , вы много раз меняли этот маслоохладитель , неужели не валяется он у вас ? Можно же и разрезать его посмотреть что там внутри Есть парни которые разрезали маслоотделитель ВКГ , после того как меняли на новый .
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
moon_ster, Да понятно, что всё подряд не зачем разрезать или вскрывать, но вот всплыл вопрос то можно было бы и посмотреть Маслоотделитель ВКГ ведь тоже нахрен никому не нужен , а видишь ребятишки вскрывают от делать нехрен
Поэтому если попадётся маслоохладитель , будь добр вскрой его , если не тяжело и не пропадёт интерес
Поэтому если попадётся маслоохладитель , будь добр вскрой его , если не тяжело и не пропадёт интерес
Последний раз редактировалось aleks1 01.12.2015 13:58, всего редактировалось 2 раза.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
- Авто: V70 D5 M56 2002г.
- Имя: Alex Revo
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Есть специальные чистящие составы от того же Hi-Gear и ему подобных. На заправках не найдешь, а в специализированных магазинах вполне. Но лично я ни разу не пользовался. Обычно много-много дистиллята. Дать машине поработать, чтобы масло наверх в бачок поднялось. Открутить крышку и долить дистиллята, чтобы через верх потекло. Так будет постепенно выходить масло. Обычно минимум литров 20 уходит. Ну и в последующем 2 замены антифриза, так что на первую можно брать подешевле.Alex Revo писал(а):Как промыть систему охлаждения от обильных остатков масла?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
- Авто: V70 D5 M56 2002г.
- Имя: Alex Revo
Еще нет, заказал кучу запчастей и прокладок для сборки двигателя, просто думаю что делать дальше.buyan писал(а):а результат? есть ли результат?
Средств для промывки системы охлаждения много, но чаще всего они предназначены для очистки СО от отложений, накипи и т.п., а в данном случае нужен какой-то жирорастворитель, который не поедает сам резинки.moon_ster писал(а):Есть специальные чистящие составы от того же Hi-Gear и ему подобных. На заправках не найдешь, а в специализированных магазинах вполне. Но лично я ни разу не пользовался. Обычно много-много дистиллята. Дать машине поработать, чтобы масло наверх в бачок поднялось. Открутить крышку и долить дистиллята, чтобы через верх потекло. Так будет постепенно выходить масло. Обычно минимум литров 20 уходит. Ну и в последующем 2 замены антифриза, так что на первую можно брать подешевле.
Моторист говорит, что масло в таких случаях выходит очень долго, а в таком объеме как было у меня, все это затянуться до года, если раз в месяц делать смену ОЖ. Варианты с колой, сывороткой, фейри и т.п. кому помогают, а кому и нет. Мне с колой мыли один раз, но суперэффекта не было, мастер говорит, что запарился сливать и заливать, в конечном итоге вообще воткнул шланг, открыл пробку, отрегулировал поток подачи и слива и т.о. промывал систему на работающем движке пока вода не перестала менять цвет. Тогда же он сказал, что скорее всего масло продолжает поступать в систему, т.к. после промывки, он слил воду в тазик, чтобы заправить антифризом, но там опять было масло и довольно много.
Промывку методом "через верх" бачка я делал периодически за последние 3 месяца. Заезжал в один сервис, где есть спец.оборудование для промывки СО через фильтр, они посмотрели и сказали, извини, у нас нет переходника под такой большой диаметр патрубка, чтобы подключиться к системе. Еще некоторые говорят, что обязательно нужно снимать и промыть под давлением радиатор. ОД говорит, что при сборке машины после такого случая нужно менять термостат и все патрубки, т.к. старые от масла скоро придут в негодность.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Менять ничего не надо. Там масло не в тех количествах и вперемешку с антифризом. Не может оно убить термостат и патрубки. Ну а раз ты так много знаешь о промывках, используй метод, который тебе покажется наиболее эффективным. Свою точку зрения я высказал. Ну и учти, что масло поднимается наверх по отношению к воде и антифризу.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Сначала просто заливать воду и ездить. Поездил - слил помои, залил чистое. Один фик всё не сольёшь - в движке литра 4 остаётся. мне 7ми промывок хватило. Можно пять капель Фейри добавить. Хайгир - трата денег в никуда. Нифига он не помогает, по сравнению с Фейри эффекта вообще нет, проверено лично. Если стрёмно зимой на воде ездить - заливай пополам с дешёвой Сибириадой ком-40. 10 литров на Лукойле 230 тык стоят, как раз на три-четыре промывки если пополам с водой. До -20С ничего с антифризом не случится, даже если и разбавить.Alex Revo писал(а):Как промыть систему охлаждения от обильных остатков масла?
И я ещё периодически открывал бачок и салфетками или тряпками вытягивал всплывшее аффнецо. Очень его много было. И бачок потом нужно будет снять и промыть кархером с шампунем, оттуда много грязи вылетит.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Неправда. Патрубкам маслоохладителя конец, капец и термостату. Мне пришлось менять и то и то. Патрубки маслоохладителя размякли и начали рваться. В термостате сожрало резинку, его тоже пришлось заменить. Больше ничего не пострадало.moon_ster писал(а): Там масло не в тех количествах и вперемешку с антифризом. Не может оно убить термостат и патрубки.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Из радиатора это. Оттуда ты задолбаешься масло вымывать. Оно по идее само со временем в бачок перекочует. Чем больше будешь ездить - тем скорее. Мне хватило 15 тык. Тоненькая плёнка в бачке есть, но это не страшно... так, "остатки большого взрыва".Alex Revo писал(а):Тогда же он сказал, что скорее всего масло продолжает поступать в систему, т.к. после промывки, он слил воду в тазик, чтобы заправить антифризом, но там опять было масло и довольно много.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация: