Сизый вонючий выхлоп при пуске на холодную V50 2,0 HDI
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13.02.2013 10:10
- Авто: volvo v50 2.0D 136 л.с., 2006г.в.
- GSM: +375291091037
Сизый вонючий выхлоп при пуске на холодную V50 2,0 HDI
Всем привет! Ищу собратьев по несчастью
С приходом морозов появляется следующая проблема:
Завожу авто утром, через 2-3 минуты появляется едкий, вонючий сизый выхлоп с запахом солярки ( оч похоже на выхлоп камаза, тартры трактора и проч крупногабаритной техники). Воняет диз топливом.
После достижения нижней отметки температуры сизый дым исчезает и вонь выхлопа значительно снижается
Что я предпринимал для борьбы с этим явлением:
1. Заливал Eolys ( фап не удаляю специально- раз он есть, значит должен быть)
2. Проверил форсунки - все в норме
3. Проверил компрессию - в норме
4. Почистил клапан ЕГР - выложил отчет
5. Менял масло и фильтры - не помогло
6. Читал и обнулял ошибки - не помогло
7. Ездил на оборотах выше 2 000 около 2 часов( поездка в другой город) - не помогло
8. Заменил свечи накала - не помогло
Если кто-то поборол данную проблему или кто-то может поделиться соображениями которые помогут исправить ситуацию буду оч признателен в разумных пределах
С приходом морозов появляется следующая проблема:
Завожу авто утром, через 2-3 минуты появляется едкий, вонючий сизый выхлоп с запахом солярки ( оч похоже на выхлоп камаза, тартры трактора и проч крупногабаритной техники). Воняет диз топливом.
После достижения нижней отметки температуры сизый дым исчезает и вонь выхлопа значительно снижается
Что я предпринимал для борьбы с этим явлением:
1. Заливал Eolys ( фап не удаляю специально- раз он есть, значит должен быть)
2. Проверил форсунки - все в норме
3. Проверил компрессию - в норме
4. Почистил клапан ЕГР - выложил отчет
5. Менял масло и фильтры - не помогло
6. Читал и обнулял ошибки - не помогло
7. Ездил на оборотах выше 2 000 около 2 часов( поездка в другой город) - не помогло
8. Заменил свечи накала - не помогло
Если кто-то поборол данную проблему или кто-то может поделиться соображениями которые помогут исправить ситуацию буду оч признателен в разумных пределах
Последний раз редактировалось first_volvo 03.12.2013 16:21, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
- Авто: V50
- Имя: 4sergi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13.02.2013 10:10
- Авто: volvo v50 2.0D 136 л.с., 2006г.в.
- GSM: +375291091037
- ewgenwar
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23.07.2010 18:46
- Авто: Volvo v40
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13.02.2013 10:10
- Авто: volvo v50 2.0D 136 л.с., 2006г.в.
- GSM: +375291091037
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
4sergi, ФАП вырезал? или не было с завода?
first_volvo, ты свою проблему решил? в чем было дело?
У меня криво заводится утром сейчас. Сначала криво заводится, потом потроит с минуту. И все это время - белый вонючий дым! Подымит пару минут, пока прогреется и дальше целый день нормально заводится и не дымит. Опять же расход стал большим даже для зимы. Прожиг более длинным и частым.
Проверили свечи - одна ек! Поменял все - дело было не в бобине!
Вида ругается на клапана топливного насоса - может у кого есть заведомо исправные, для проверки и, если поможет, для покупки?
Думаю, что возможно из-за неправильной работы клапанов насоса мозг (не из форума, а машины мозг) пытается выполнить поставленную задачу моей ногой на электронной педали газа и беззастенчиво добавляет топлива в форсунки (по времени открытия форсунки)! Но так как система работает инкоррект то большая часть топлива не сгорая попадает в выхлопную систему, в частности ФАП.
...Че то чехарда в голове - может кто сложит головоломку?!
Еще раз вопрос по клапанам - если у кого есть исправные -помогите, плиз!!!
first_volvo, ты свою проблему решил? в чем было дело?
У меня криво заводится утром сейчас. Сначала криво заводится, потом потроит с минуту. И все это время - белый вонючий дым! Подымит пару минут, пока прогреется и дальше целый день нормально заводится и не дымит. Опять же расход стал большим даже для зимы. Прожиг более длинным и частым.
Проверили свечи - одна ек! Поменял все - дело было не в бобине!
Вида ругается на клапана топливного насоса - может у кого есть заведомо исправные, для проверки и, если поможет, для покупки?
Думаю, что возможно из-за неправильной работы клапанов насоса мозг (не из форума, а машины мозг) пытается выполнить поставленную задачу моей ногой на электронной педали газа и беззастенчиво добавляет топлива в форсунки (по времени открытия форсунки)! Но так как система работает инкоррект то большая часть топлива не сгорая попадает в выхлопную систему, в частности ФАП.
...Че то чехарда в голове - может кто сложит головоломку?!
Еще раз вопрос по клапанам - если у кого есть исправные -помогите, плиз!!!
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
Ответов нет.
Вчера снял сажевый и помыл керхером.
Примерно два года назад такую процедуру я уже проделывал.
В общем по моему он не такой уж и забитый был - сажи конечно вытекло, но по моему в прошлый раз было больше. И естественно, вылилось небольшое количество и желтых остатков ёлиса.
Время для промывки до чистой воды составило примерно 20-30 минут, в прошлый раз мыл дольше!
В последнее время заметил одну особенность. Если после прогрева двигателя до рабочей температуры езжу на оборотах больше 2000, то моментальный расход превышает норматив в полтора раза надежно!
В то же время если сбросить обороты до холостых на несколько минут, а потом ехать на оборотах, не превышающих 2000 то расход входит в норму.
У меня возникает предположение - может это программный глюк?
Увеличение расхода топлива никак не отражается на поведение машины, значит, возможно это поствпрыск для режима прожига, который включается некорректно (несвоевременно)?
Вчера снял сажевый и помыл керхером.
Примерно два года назад такую процедуру я уже проделывал.
В общем по моему он не такой уж и забитый был - сажи конечно вытекло, но по моему в прошлый раз было больше. И естественно, вылилось небольшое количество и желтых остатков ёлиса.
Время для промывки до чистой воды составило примерно 20-30 минут, в прошлый раз мыл дольше!
В последнее время заметил одну особенность. Если после прогрева двигателя до рабочей температуры езжу на оборотах больше 2000, то моментальный расход превышает норматив в полтора раза надежно!
В то же время если сбросить обороты до холостых на несколько минут, а потом ехать на оборотах, не превышающих 2000 то расход входит в норму.
У меня возникает предположение - может это программный глюк?
Увеличение расхода топлива никак не отражается на поведение машины, значит, возможно это поствпрыск для режима прожига, который включается некорректно (несвоевременно)?
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
- romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04.10.2015 20:51
- Авто: v50
- GSM: +375292606211
- Имя: Pavel
- Откуда: Радошковичи
- romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
romanos77, да нет, турбина масло не гонит. Вонючесть дыма не очень напрягает. Напрягает повышенный расход топлива. Когда резко газуешь, то иногда мгновенный расход показывает до 99,9 л на 100 км... А при плавной езде всё в норме. Разобрался с одной неисправностью, но думаю она на расход до такой степени не влияет: заклинило управление геометрией турбины на минимуме. Так что на холостых она почти не работает.
- dota
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
- Авто: V50 1.6D
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Насколько я понимаю, турбина с изменяемой геометрией на хх включается на максимум, т.к. выхлопных газов недостаточно для разгона. По мере набора оборотов выхлопные газы направляются не по касательной, а перпендикулярно валу турбины, что не даёт слишком сильно разгоняться крыльчатке и ограничивает рост давления для предотвращения передува. Как-то так. Поэтому не соглашусь что турбина включается только при оборотах 1800 и выше. Разгоняется на полную мощность - может быть. Но работает она и на хх.