Ну я научно незнаю ,как его называть.....тот который на длинной полуоси ,между двумя шрусами.но у меня акпп,может в механнике иначе...хзradiotexnik писал(а):под промежуточным подшипником что имеется ввиду?kozyrk писал(а):У меня таже беда,где то после 105 идет вибрация в руль,грешу на полуоси,а вернее на шрусы,бывает ,что вибрации нет,а то вааще бьет.Может шарики шруса в сврих конавах разболтались и неравномерно в зацеп входят или сами шлицы полуоси,на которые шрус одевается подизносились......короче не летаю....да и штраф только недавно за камеру оплатил
Кстати длинную полуось снимал,когда менял рычаги и делал трубку слива смазки турбы,не знал ,что есть разница внутренних шрусов...трипод и тд.
Определил не значительный люфт в промежуточном подшипнике.может он всему виной?но там люфт реально минимальный.
![Search :search:](./images/smilies/search.gif)