пошла вибрация по кузову, помогите советом

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

radiotexnik писал(а):
kozyrk писал(а):У меня таже беда,где то после 105 идет вибрация в руль,грешу на полуоси,а вернее на шрусы,бывает ,что вибрации нет,а то вааще бьет.Может шарики шруса в сврих конавах разболтались и неравномерно в зацеп входят или сами шлицы полуоси,на которые шрус одевается подизносились......короче не летаю....да и штраф только недавно за камеру оплатил ;(
Кстати длинную полуось снимал,когда менял рычаги и делал трубку слива смазки турбы,не знал ,что есть разница внутренних шрусов...трипод и тд.
Определил не значительный люфт в промежуточном подшипнике.может он всему виной?но там люфт реально минимальный. :ok:
под промежуточным подшипником что имеется ввиду?
Ну я научно незнаю ,как его называть.....тот который на длинной полуоси ,между двумя шрусами.но у меня акпп,может в механнике иначе...хз :search:
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

kozyrk писал(а): Ну я научно незнаю ,как его называть.....тот который на длинной полуоси ,между двумя шрусами.но у меня акпп,может в механнике иначе...хз :search:
Подвесной это. Если люфт есть, может и из-за него, меняйте его.
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

radiotexnik писал(а):
kozyrk писал(а): Ну я научно незнаю ,как его называть.....тот который на длинной полуоси ,между двумя шрусами.но у меня акпп,может в механнике иначе...хз :search:
Подвесной это. Если люфт есть, может и из-за него, меняйте его.
Я когда полуось извлеках и осматривал на люфты не обратил внимания трипод там или обычный шрус,только здесь про трипод вычитал :o
Сложно этот подшипник самому заменить и есть ли разница трипод иль шрус при замене?
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

На автомате хз, а в мкп шрус. Менять не сложно, сбить старый, посадить новый. Разницы в процедуре замены не будет ни какой.
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Вибрация варианты

Сообщение stredos »

Была вибрация при покупке, по опыту сразу заменил тормозные диски, не помогло, балансировал колеса на трех стендах, помогло, но не до конца, победил окончательно заменой подшипников, ставил FAG, качество супер, толщина фланцев 10мм, у китайцев 5мм. Характерно то, что на домкрате при провороте колеса, подтормаживало колодками на определенном угле, а после замены колесо легко делало полный оборот.
"Думай по-другому"
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»