гена выдает 13.5вольт

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

victor.M писал(а):А сидеть замерять по часам овчинка выделки не соит
Ну это я образно :D достаточно через 1 час и в конце зарядки , напряжение замерить . Ибо напряжение в начале зарядки медленно растёт
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
pyfik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
Авто: Volvo XC70 2012г
GSM: +375259354275
Имя: Павел
Откуда: Минск

Сообщение pyfik »

Кто разбирается в электрике подскажите куда капать... В субботу заметил что просаживается напряжение бортовой сети. Утром завел авто, вижу (стоит вольтметр в прикуривателе) напряжение 14 В, доехал до работы и вижу 13.1 В. Вечером возвращаясь домой при заводке показывало 13.8, доехал до гаража вижу 11.8 В. Почитали сканером ошибок нет, а напряжение так же показывает 11,7-12.2. В воскресенье весь день 13.1-13.4 В. Проблема в регуляторе напряжения или могут быть варианты??? Стоит ли паниковать???
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

pyfik, начнем с того,что некорректно производятся измерения на аккуме.Любое нарушениие контакта в прикуривателе-вызовет череду противоречивых данных о напряжении генератора и аккумулятора.Поэтому,измерения нужно производить только на аккуме и на генераторе.Все остальное может быть следствием плохого контакта в разных точках ботовой сети.
pyfik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
Авто: Volvo XC70 2012г
GSM: +375259354275
Имя: Павел
Откуда: Минск

Сообщение pyfik »

А как же сканер, он тоже может показывать неточные данные??? Сегодня пересмотрел все провода, контакты-все вроде ОК (замереть не смог не было мультиметра).
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

pyfik писал(а):Кто разбирается в электрике подскажите куда капать... В субботу заметил что просаживается напряжение бортовой сети. Утром завел авто, вижу (стоит вольтметр в прикуривателе) напряжение 14 В, доехал до работы и вижу 13.1 В. Вечером возвращаясь домой при заводке показывало 13.8, доехал до гаража вижу 11.8 В. Почитали сканером ошибок нет, а напряжение так же показывает 11,7-12.2. В воскресенье весь день 13.1-13.4 В. Проблема в регуляторе напряжения или могут быть варианты??? Стоит ли паниковать???
Берёшь нормальный мультиметр и меряешь напряжение на клеммах аккума. Убеждаешься, что всё нормально и выбрасываешь свой ширпотребный вольтметр из прикуривателя. :D
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

pyfik писал(а):Кто разбирается в электрике подскажите куда капать... В субботу заметил что просаживается напряжение бортовой сети. Утром завел авто, вижу (стоит вольтметр в прикуривателе) напряжение 14 В, доехал до работы и вижу 13.1 В. Вечером возвращаясь домой при заводке показывало 13.8, доехал до гаража вижу 11.8 В. Почитали сканером ошибок нет, а напряжение так же показывает 11,7-12.2. В воскресенье весь день 13.1-13.4 В. Проблема в регуляторе напряжения или могут быть варианты??? Стоит ли паниковать???
Начнем с того что мультиметр в прикуривателе показывает именно то что дошло до прикуривателя,у меня есть такой опыт китайский прикуривателяметр)показывает 12,8-13вольт при включении всех потребителей,но самое главное,печки и на мах,у меня паника,но ошибки на панели нету,меряю на клемах:без нагрузки 13,7-13,9,с нагрузкой 13,4-13,7,на гене показывает примерно тоже.
И кстати гену менял(прошлый умер честью храбрых,попадало масло и ротор ,там где трутся щетки протерлось)))))),вот тож где то так выдавал.
Купил б\у,разобрал,ротор глянул,щетки ,40-50% износа и все чисто.может реле разные бывают и просто больше тока дают.
А по поводу зарядки,зачем придумывать трактор,у меня автозарядное,авторежим 4а и 6 а.Замерял во время зарядки ,от 14 до 15 в зависимости от заряженности.И когда зарядка поняла ,что аккум заряжен,моргает лампочка и едет очень медленное поддержание заряда.как то так))))
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

И как я эту нужную и важную тему упустил? :)

В общем перед тем, как лезть в генератор (который прошёл уже 435000км без ремонта, не сглазить бы, тьфу-тьфу), хочу спросить совета.
Напруга в бортовой сети плавает. На холодную 14,5 вольта, с нагревом начинает падать до 13,6, и всё, ниже не падает. Хотя как взбредёт в голову, может стать например 14 вольт, или 13,8 вольт, и это ни от чего не зависит, просто условие одно - если очень холодно, то утром при заводке на вольтметре будет 14,5 вольт. Раньше я думал что это так и надо, умное реле, ограничивает ток зарядки чтобы на прибить аккумулятор перезарядом. А прочитавши эту тему понял что я жестоко ошибался. Не должна ведь напруга меняться, как на холодную например 14,5 вольт, так и на горячую и аккум зарядился - все равно 14,5, так?

Вольтметр у меня встроен в панель климы, провод прямиком на клемму в моторном отсеке, которая около блока с реле и предами. Чего паникую - резко сдох родной аккум, потеря емкости. Новая Варта сдохла за 1,5 года (ну может быть и аффно та Варта, не исключаю и этого, даже уверен почему-то), симптомы точно такие же - сильная потеря ёмкости. Как бы третий аккум не запороть.

И ещё. Как дождь, так начинают перегорать лампочки в фарах и задних габаритах (езжу всегда с ближним). Вытягиваю лампочку - нить расплавлена. Связано? Мож где корпуса окислились, может где есть слабые места, кто подскажет на что обратить внимание?

Ну и третий вопрос... он думаю на 99% вообще к этому никаким боком, но всё же... как дождь, так двигатель работает тихо и получает +50% к мощности. ну жму педаль газа, и машина в ровным тихим "фррр" просто рвёт из под себя. Но чаще когда сухо и тепло, так рыка и детонации по кузову на рубль, а укоряется как-то тяжело. и что этот такое - х.з. Не думаю что с геной связано, но в наших машинах всё оказывается связано, мало ли... :)

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

ALES

1 и 2. Если генератор действительно прошёл 435К километров без ремонта. Надо хотя бы посмотреть, в каком состоянии контактные кольца и щётки. Думаю, что 90% проблема в этом. Если в мокрую погоду генератор начинает "свистеть", то есть смысл посмотреть статорную обмотку на предмет закорачивания на корпус. Была просто такая беда у товарища с маздой 626. Как только дождь, то генератор начинал свистеть, пока однажды не пропала зарядка. Да, и лампочки он менял раз в месяц по круги, стабильно.

3. Заметь, что когда на улице погода влажная, то дышится легче, чем когда сухо. То же самое и мотору. Просто когда воздух влажный, то он более плотный. Его больше заходит в цилиндры двигателя.
Есть люди, которые занимаются тюннингом ВАЗов. В общем, какие только эксперименты не ставят. Специально дополнительно во впускной тракт подают некоторое количество воды, или спирта. Спорить не буду, но утверждают, что таким образом на некоторую величину мощность поднимается. :mailing:
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Миронов писал(а):Надо хотя бы посмотреть, в каком состоянии контактные кольца и щётки. Думаю, что 90% проблема в этом.
Я понимаю когда начинает пропадать зарядка. В общем-то ничего там архитехнологичного нет - скользящий контакт. Дело в том, что проблемка продолжается на протяжении уже 2х лет. Чувствуется что идёт недозарядка аккумулятора. Если кольца и щётки "подходили" бы, то за 100 тык им бы настал гарантированный капец с прекращением зарядки. А тут явно что-то другое.
Пока склоняюсь к этому http://www.drive2.ru/l/4354420/ как к наиболее вероятному.
Просто интересно что должно быть на выхлопе. Для контроля таксказать ситуации.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

ALES писал(а):склоняюсь
Всё возможно. Просто, пока не разберёшь, не узнаешь. А здесь гадать бесполезно.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Миронов писал(а):когда воздух влажный, то он более плотный. Его больше заходит в цилиндры двигателя.
не так, он просто более холодный как правило, влажный и горячий кабздец как тяжко мотору.

435к без переборки это в ремонт и в книгу рекордов Гинесса мне кажется
воду на впуск или метанол подают чтобы температуру в цилиндре сбить когда турбуют в основном, на атмосфере особо упоротые мне кажется так делают
Вода обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя.
Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.
Keep looking and don't settle…
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

pilot2k писал(а):
Миронов писал(а):когда воздух влажный, то он более плотный. Его больше заходит в цилиндры двигателя.
не так, он просто более холодный как правило, влажный и горячий кабздец как тяжко мотору.

435к без переборки это в ремонт и в книгу рекордов Гинесса мне кажется
воду на впуск или метанол подают чтобы температуру в цилиндре сбить когда турбуют в основном, на атмосфере особо упоротые мне кажется так делают
Вода обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя.
Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.
435 тыс без замены хотябы щеток,ну совсем не реально :o
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

kozyrk писал(а):435 тыс без замены хотябы щеток,ну совсем не реально
Ну, тельняшку на груди рвать и пяткой в грудь себя стучать не буду. Единственно что заменял в гене - обгонную муфту. Больше по генератору ремонтов не было.

Сегодня холодную машину завёл - 14,6 вольта. Проехал пару километров - 14,5 вольт. Потом начало прыгать хаотично от 13,8 до 14,4. Чувствую там все контакты чёрные и в коррозии.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

ALES писал(а):И как я эту нужную и важную тему упустил? :)

В общем перед тем, как лезть в генератор (который прошёл уже 435000км без ремонта, не сглазить бы, тьфу-тьфу), хочу спросить совета.
Напруга в бортовой сети плавает. На холодную 14,5 вольта, с нагревом начинает падать до 13,6, и всё, ниже не падает. Хотя как взбредёт в голову, может стать например 14 вольт, или 13,8 вольт, и это ни от чего не зависит, просто условие одно - если очень холодно, то утром при заводке на вольтметре будет 14,5 вольт. Раньше я думал что это так и надо, умное реле, ограничивает ток зарядки чтобы на прибить аккумулятор перезарядом. А прочитавши эту тему понял что я жестоко ошибался. Не должна ведь напруга меняться, как на холодную например 14,5 вольт, так и на горячую и аккум зарядился - все равно 14,5, так?

Вольтметр у меня встроен в панель климы, провод прямиком на клемму в моторном отсеке, которая около блока с реле и предами. Чего паникую - резко сдох родной аккум, потеря емкости. Новая Варта сдохла за 1,5 года (ну может быть и аффно та Варта, не исключаю и этого, даже уверен почему-то), симптомы точно такие же - сильная потеря ёмкости. Как бы третий аккум не запороть.

И ещё. Как дождь, так начинают перегорать лампочки в фарах и задних габаритах (езжу всегда с ближним). Вытягиваю лампочку - нить расплавлена. Связано? Мож где корпуса окислились, может где есть слабые места, кто подскажет на что обратить внимание?

Ну и третий вопрос... он думаю на 99% вообще к этому никаким боком, но всё же... как дождь, так двигатель работает тихо и получает +50% к мощности. ну жму педаль газа, и машина в ровным тихим "фррр" просто рвёт из под себя. Но чаще когда сухо и тепло, так рыка и детонации по кузову на рубль, а укоряется как-то тяжело. и что этот такое - х.з. Не думаю что с геной связано, но в наших машинах всё оказывается связано, мало ли... :)
Может дело вовсе не в аккумуляторе ,не в генераторе ,а в утечке тока,аккумы сдыхают от недозаряда,стоит ночью,уходит ток,утром завел на еле заряженом аккуме,проехал немного и опять машина стоит ,аккум садится.
Проверь на утечки тестером в разрыв минусовой клеммы аккума,при закрытой машине поставленной на охрану,концевик капота тож нажми(имитируй закрытие капота).Должно быть 50-60 миллиампер(точно не помню).если больше=утечка которая садит аккум.
Мой генадий 13.6-13.8 выдает и не садит аккумулятор.
Была большая утечка при неправильно подсоединенной магнитоле(2дин не родная)все переподключил и проблемма посадки аккума пропала.

Добавлено спустя 39 минут 38 секунд:
Вот может понадобится
https://www.drive2.ru/l/1669361/

Добавлено спустя 27 минут 48 секунд:
Забыл сказать,если утечка большая определить не сложно,достаешь и вставляешь предохранители по одному,как утечка пропала-определяй где и для чего этот предохранитель
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

У меня в машине утечек нет. Все уже давно проверено. И вообще вопрос звучал иначе.

Повторяю вопрос - напряжение заряда должно быть всегда 14.6 вольта, или должно падать по мере заряда?

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

ALES, задача регулятора напряжения удержать (условно) 14,5 вольт.Чем лучше заряжен аккум-тем меньший ток зарядки.А,значит,генератору легче.При подключении мощных потребителей-напряжение,вырабатываемое генератором,может проседать,но незначительно.А вот на клеммах аккума,просадка может быть побольше,в зависимости от состояния соединений(начиная от главной клеммы генератора и далее до аккума),при условии абсолютной исправности генератора.И ,по большому счету,почти независимо от оборотов двигателя.А,вот,наличие слабоватого контакта(хоть в генераторе,хоть по цепи до аккумулятора)может вызывать проблемные значения напряжения в бортовой сети.
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

На работающем двигателе, при включенной нагрузке(фары, печка), зарядка не должна падать ниже 13.5В, иначе заряжаться аккумулятор не будет, в идеале зарядка должна быть 13.8-14.0В. Когда генератор дает слишком много, аккумулятор будет кипеть и быстро выйдет из строя.
Вот что нарыл на стороннем форуме
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

kozyrk, я бесконечно благодарен Вам за проявленное участие, но мнения владельцев ДРУГИХ машин (не Вольво) мало интересны. есть конкретно двигатель D5 с оригинальным навесным, интересует только он и ничто иное.

В третий раз повторяю вопрос.
14,6 вольт в процессе зарядки аккумулятора должно просаживаться или нет.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
сурма леонид писал(а):А,вот,наличие слабоватого контакта(хоть в генераторе,хоть по цепи до аккумулятора)может вызывать проблемные значения напряжения в бортовой сети.
Тоже склоняюсь к этому. Думаю что тотальная зачистка всех контактных соединений генератора расставит точки над "и".

Хотя прикольно так, на лежекопе подпрыгнул - напруга просела до 13,8 вольта, потом резко скакнула к 14,2 вольта. Раньше думал что это электролит в банках переливается. :)

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

ALES, простите за занудство,но ответ уже был.Обязательно просядет.Насколько?Это от включенных потребителей,разряженности аккума и состояния бортовой сети..А вышеописанное относится ко всем,без исключения,авто.Хоть МАЗ,хоть Крайслер.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

сурма леонид, торчит у меня в прикуривателе вольтметр, ни разу меньше 14,3 не видел, даже зимой ночью с фарами и подогревами.

а на вольве было 13,5, но я ее продал не разобравшись что и почему.
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»