Машина заглохла на ходу

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
nelkus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.12.2015 17:07
Авто: volvo 850
GSM: +799999999
Имя: Anton
Откуда: Старый Оскол

Машина заглохла на ходу

Сообщение nelkus »

Добрый день, не могу найти информации по своей неисправности.
Volvo 850
1995 г.в.
2.5 v10 стоит Fenix 5.2

Машина заглохла на ходу. После чего отказалась заводиться. Было выявлено, что пропала искра.
Оставил, через сутки решил заняться.
При включённом зажигании начинает щёлкать главное реле по 6-8 раз. Потом перестаёт. Иногда щелчёк был один (как и должно быть). Хотел уже купить новое но вышло следующее. Реле начало щёлкать без перерыва. Видимо ЭБУ даёт сигнал на включение и выключение. Т.к. если механически, т.е. проводником замкнуть реле на постоянной работе. То сам сердечник всё равно щёлкает.
И при всём при этом не было искры.
Не прозвонился основной ВВ провод, заколхозил другой. Теперь не могу определится почему щёлкает реле. По очереди отключал ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, и коммутатор: всё равно реле щёлкает без перерыва.

Не знаю так и должно быть или что то тут не так: От коммутатора на катушку зажигания идёт два провода и оба дают 12+ при замере через массу (это просто с включённым зажиганием). От самой катушки на ВВ постоянно подаётся 12+. Такого ведь не должно быть. Но понять не могу в чём дело. Думал, если проблема в этом то при отсоединении питания перестанет щёлкать главное реле, не перестаёт.
Аккумулятор заряжал и прикуривал. Толку нет =(
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

У меня трамплер стоит,но путем исключения попробуй катушки отключить,сам комутатор ,и слушай может перестанет щелкать.может катушка закоратила,иль еще че.
А читануть,может ошибку пишет на что нить,было бы проще искать :)

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Моск мог бы дать на подкидку,но у меня мотроник 4.4

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=14576
тут мануал качни на 850.ща его смотрел,там про феникс есть описание

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
не получается скрин скинуть .docx не получаеться добавить.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
nelkus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.12.2015 17:07
Авто: volvo 850
GSM: +799999999
Имя: Anton
Откуда: Старый Оскол

Сообщение nelkus »

Ошибку не показывает. Хотя попробую по дольше покрутить. Мб скинул, пока аккум заряжал.
Катушку пробовал отключать, тоже не помогает.
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

Заполни нормально профиль,город,и тд...
Если из минска,думаю в клубном гараже тебе решат твою проблему.там ребята,как я понял толковые :good: .
Завтра,если не забуду гляну,что у меня приходит на катушку(бабину).
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Не давно было тоже. Заглох и не заводился, щелкало реле. Проблема была в датчике ОЖ. Был куплен за 320 тыс и заменен. Как только начались морозы, не завелся, проблема была в свечах, поставил Бриск Сильвер, все пучком, с пол пинка.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

stredos писал(а):Не давно было тоже. Заглох и не заводился, щелкало реле. Проблема была в датчике ОЖ. Был куплен за 320 тыс и заменен. Как только начались морозы, не завелся, проблема была в свечах, поставил Бриск Сильвер, все пучком, с пол пинка.
Да,из за ДТОЖ может не заводится(у меня заводилась с трудом) но искра будет.ДПРВ если вышел из строя то искры не будет.А у некоторых и на форсунки не идёт ток.При неисправных ЛЗ и ДМРВ мотор то же заведётся.Работать будет по мере нагревания хреново.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
нечипорук
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.03.2015 18:54
Авто: volvo 850 LS
GSM: +375293592737
Имя: Виталий

Сообщение нечипорук »

merida писал(а):
stredos писал(а):Не давно было тоже. Заглох и не заводился, щелкало реле. Проблема была в датчике ОЖ. Был куплен за 320 тыс и заменен. Как только начались морозы, не завелся, проблема была в свечах, поставил Бриск Сильвер, все пучком, с пол пинка.
Да,из за ДТОЖ может не заводится(у меня заводилась с трудом) но искра будет.ДПРВ если вышел из строя то искры не будет.А у некоторых и на форсунки не идёт ток.При неисправных ЛЗ и ДМРВ мотор то же заведётся.Работать будет по мере нагревания хреново.
У него 10v!!!Скорее всего катушка легла,попробуй подкинуть другую...у меня в гараже штуки 3-4 валяется,если надо будет,то пиши-подарю...
Есть автомобили,есть хорошие автомобили,есть очень хорошие автомобили....а у меня есть VOLVO!!!!!
Аватара пользователя
AlexDX
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.07.2013 05:40
Авто: Volvo S70 98г.в. B5252S Fenix 5.2
Имя: Александр
Откуда: Ростовская область, Апаринский
Контактная информация:

Машина заглохла на ходу

Сообщение AlexDX »

Хотелось бы узнать у топикстартера, нашел ли причину щелканья главного реле? Такая же беда посетила. Подозреваю ЭБУ Fenix. И заодно подскажите. Можно ли блок управления Siemens менять на такой же, но с другими цифрами?
Самостоятельная активация бортового компьютераhttp://rw6mka.qrz.ru/read_damp.html
Аватара пользователя
AlexDX
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.07.2013 05:40
Авто: Volvo S70 98г.в. B5252S Fenix 5.2
Имя: Александр
Откуда: Ростовская область, Апаринский
Контактная информация:

Машина заглохла на ходу

Сообщение AlexDX »

РЕШЕНО. Обрыв провода между точкой соединения 23/11 и 24/43:3 вызывал периодическое включение главного реле. Всем удачи.
Самостоятельная активация бортового компьютераhttp://rw6mka.qrz.ru/read_damp.html
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»