Ещё раз опережение впрыска D5252T

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

ReOS писал(а):Спасибо! Сдвинул МУКТ, сейчас на прогретом двигателе на х.х. цикловую подачу показывает 5мг/Н. Проехал после этого 3-5 км, поэтому говорить о результатах смыла нет. Покатаюсь, погляжу на изменения.
Будет нормально.
У меня тоже 5 стоит. В среднем под 7 литров расход.
Yran
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
Авто: хс90,д5 185на палке
GSM: +375беларусь
Имя: Дядька Юра

Сообщение Yran »

4.2на сотню по компу да а реале нет,при 90 3.7 можно вытошнить по компу,но не в реале,а в реале- Бака на 1400 км максимум если ехать 110-120,даже при 120 уже не хватит и это без климы,цикловую если чутка уменьшить будет показывать комп настоящий расход:тетя дайте мне книжку Спартак чемпион- мальчик фантастика на 2-Ом этаже :D :D :D
Аватара пользователя
ReOS
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
Авто: V70.-98.2.5TDI
GSM: +375297711203
Имя: Евгений
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ReOS »

Всем, спасибо, расход топлива вроде нормализовался!
Миронов писал(а):Будет нормально.
У меня тоже 5 стоит. В среднем под 7 литров расход.
Проехал по трассе 200км по показометру топлива(бортовика нет) ушло примерно 10 литров - я рад)! Дальше буду наблюдать в городском режиме.
Yran
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
Авто: хс90,д5 185на палке
GSM: +375беларусь
Имя: Дядька Юра

Сообщение Yran »

Я замерял её реальный расход до полного бака и в городе и по трассе: трасса 110 всегда за городом никаких резких ускорений-5,зима город ,при -20 утром завёл доехал пару км до места заглушил ,вечером холодную завёл приехал домой заглушил ,выше 2 не включал(город маленький)было интересно сколько жрет,вердикт-почти12 на 100 км ,при этом обнулял комп он там что то около 9.7 показывал. Летом в городе не замерял думаю как по тех данным - 9 с климой минимум,если ездить нормально ,а не пердеть 1.5 оборотов.а по компу не стоит себя утешать,меньше тех.данных ну не может она брать,а ещё где гарантия что эти данные достоверны и как они их вообще получают.да и это если один катаешься.да на Европейском топливе грамм на 250 расход поменьше,едет получше,а ещё свет грамм 150-200 на сотню забирает.
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

Вопрос: как посмотреть реальное поличество цикловой подачи на MSA15.8? Всегда 4 показывает, как насос не двигать.
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

gljuk писал(а):Вопрос: как посмотреть реальное количество цикловой подачи на MSA15.8? Всегда 4 показывает, как насос не двигать.
Зачем тебе что-то менять?
4 - это отличная подача, то, что бабушка писАла. :D
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

В том и проблема, что цифра не отражает действительность. Двигаю крышку, занижаю подачу, а цифра всё равно 4. Не там смотрю?

Меняется только в зависимости от температуры двигателя.
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

gljuk писал(а):Двигаю крышку, занижаю подачу, а цифра всё равно 4. Не там смотрю?
Скорее всего не там, раз ничего не меняется.
я "на глаз" двигал. Двигал в сторону увеличения, пока движок начинает колбасить, потом немного назад. Всё!
Подключил на досуге, оказалась в районе пяти. Так и оставил.
Выше есть картинка, там чел автокомом подключался. Я пользовался КТСом.
Messer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
Имя: Alex

Сообщение Messer »

Yran писал(а):зима город ,при -20 утром завёл доехал пару км до места заглушил ,вечером холодную завёл приехал домой заглушил ,выше 2 не включал(город маленький)было интересно сколько жрет,вердикт-почти12 на 100 км ,при этом обнулял комп он там что то около 9.7 показывал.

Не эксплуатирую мотор в таких режимах. Зачем?
В мануалах написано что поездки до 10 км изнашивают мотор, прогрев на холостых так же. Что за прихоть гонять холодный мотор по 2 км на плечо, если конечно не инвалид или не особо толстожопый???
Быстрее пешком или на велосипеде.

Yran писал(а):если ездить нормально ,а не пердеть 1.5 оборотов.а по компу не стоит себя утешать,меньше тех.данных ну не может она брать,а ещё где гарантия что эти данные достоверны и как они их вообще получают.да и это если один катаешься.да на Европейском топливе грамм на 250 расход поменьше,едет получше,а ещё свет грамм 150-200 на сотню забирает.
Да, под турбинкой не разгоняюсь, если не в добрую горку.
Да, трасса на темпомате, в городе часто тоже. В темпомате писькомер не прошит - значительно экономичнее.
Да, 99% нахожусь в машине один. Бульбу не вожу, дачи не имею.
Да, дахрелинг нет.
Да, колёса качаю трасса 2,9/2,7, город 2,7/2,5. Износ равномерный. Булок не было.
Да, выбираю резину по минимальной массе и максимальной мягкости.
Да, в багажнике бывают только велосипед, лыжи, рюкзак, небольшая сумка, кейс, 2-3 пары сменной обуви.
Да, 200 мл/100 км берёт агрегат кондиционера.
Да, на евродизеле расход меньше, горит лучше.
Нет, свет забирает 200 мл не на сотню, а в сутки. Это исследовательские данные.

Так что Yran прав 100%.
Messer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
Имя: Alex

Сообщение Messer »

"Какой расход у твоего автомобиля?"(C)
Вот что такое дизельные машины из 90-х: простая конструкция, низкий расход топлива и полное совпадение паспортного расхода топлива с реальным....
...Законы физики неумолимы. Турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, системы изменения фаз газораспределения и меры по ускоренному выходу двигателя в рабочий диапазон температур способствуют заметному повышению теплового КПД двигателя
Отсюда: http://auto.tut.by/print/exclusive/476383.html
Yran
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
Авто: хс90,д5 185на палке
GSM: +375беларусь
Имя: Дядька Юра

Сообщение Yran »

При 90 на 1.9 реально вытошнить 4.2 на сотню ,при 120 там уже 5.1 это минимум а когда начинаешь на ней 160 -180 ехать уже семерочка. Да все они пьют и бензин и дизель и чем быстрее едешь тем больше аппетит, самый экономичный автомобиль это : тот который почти не ездит(стоит),либо его на лафете везут :D :D :D или тащут на шнурке волшебном :D
Messer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
Имя: Alex

Сообщение Messer »

Пришли долгожданные морозы.

Результат следующий.

1. Холодный запуск в мороз (специально двое суток машину вымораживал) на "отлично".
2. Холодный запуск при +0 со второй-третьей попытки.
3. Запуск без накала после отстоя 2-3 часов затруднён, крутить нужно долго.
4. Горячий запуск без проблем.
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

Messer писал(а):2. Холодный запуск при +0 со второй-третьей попытки.
3. Запуск без накала после отстоя 2-3 часов затруднён, крутить нужно долго.
Такое может быть из-за позднего угла впрыска.

А после
Messer писал(а):3. Запуск без накала после отстоя 2-3 часов затруднён, крутить нужно долго.
мотор подколбашивает?
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Миронов писал(а):позднего угла впрыска.
Или компрессия г.
Messer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
Имя: Alex

Сообщение Messer »

Миронов писал(а):А после
Messer писал(а):3. Запуск без накала после отстоя 2-3 часов затруднён, крутить нужно долго.
мотор подколбашивает?
Холостые обороты дёргает пару-тройку минут. Затем всё стабилизируется.
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

Messer писал(а):
Миронов писал(а):А после
Messer писал(а):3. Запуск без накала после отстоя 2-3 часов затруднён, крутить нужно долго.
мотор подколбашивает?
Холостые обороты дёргает пару-тройку минут. Затем всё стабилизируется.

Впрыск пораньше надо поставить.
Messer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
Имя: Alex

Сообщение Messer »

Ставил 1,7. Сколько поставить?
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

Messer писал(а):Ставил 1,7. Сколько поставить?
В принципе, нормальный угол. Можно попробовать больше сделать, пока ошибка не загорится.
Цикловая подача какая выставлена? Сильно влияет на запуск. Датчик температуры топлива что показывает?
Messer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
Имя: Alex

Сообщение Messer »

Миронов писал(а): Цикловая подача какая выставлена? Сильно влияет на запуск. Датчик температуры топлива что показывает?
На цикловую подачу не обратил внимания, т.к. с завода ТНВД никто не крутил и проблем не было.
Датчик ТТ работает, перед выставлением угла топливо до требуемой нормы грел - нарезал круги.

Вот появилось подозрение что топливный фильтр забился грязью или воздушит - попробую заменить.
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

Messer писал(а):Вот появилось подозрение что топливный фильтр забился грязью или воздушит - попробую заменить.
Думаю, что навряд ли. Если бы дело было в нём, то после долгого простоя было было бы проблемно завести.
Глянь цикловую. Оптимально 4...5. В этих пределах.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»