Добрый день.
Загорелся значёк "!" на приборке и через 3 дня пропало сцепление. Прогнав тормозную жидкость и прокачав педаль поехал дальше. Теперь с периодичностью в неделю загорается лампочка "!" капаю пару капель тормозной жидкости и еду дальше. В чём может быть дело, куда уходит жидкость?
Volvo V40 дизель 1,9, 2003 года, ручка 115 лс.
тормозная жидкость
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13.11.2015 11:03
- Авто: Volvo V40 2003 1.9D
- GSM: 26525645
- Имя: Aleksandr
- Wizman
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.01.2014 12:12
- Авто: Volvo S40 2.0МТ M56 2002
- GSM: +000000
- Имя: Павел
Ну вариантов немного, часто на сорокетах подвержены износу тормозные шланги.
Однако если с тормозами проблем не было, однозначно либо главный цилиндр сцепления, либо выжимной подшипник aka рабочий цилиндр сцепления. Если течь в районе соединения КПП с двигателем и проблема в выжимном — хочу отметить, что в определенной доле случаев это происходит из-за износа двухмассового маховика, через который корзине передается значительный люфт — поэтому после замены подшипника (если не заменить/отремонтировать маховик) в скором времени проблема может повториться.
Однако если с тормозами проблем не было, однозначно либо главный цилиндр сцепления, либо выжимной подшипник aka рабочий цилиндр сцепления. Если течь в районе соединения КПП с двигателем и проблема в выжимном — хочу отметить, что в определенной доле случаев это происходит из-за износа двухмассового маховика, через который корзине передается значительный люфт — поэтому после замены подшипника (если не заменить/отремонтировать маховик) в скором времени проблема может повториться.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13.11.2015 11:03
- Авто: Volvo V40 2003 1.9D
- GSM: 26525645
- Имя: Aleksandr
- Wizman
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.01.2014 12:12
- Авто: Volvo S40 2.0МТ M56 2002
- GSM: +000000
- Имя: Павел
festbock, если сцепление тоже пора менять, то можно взять комплект valeo, там одномассовый маховик и фрикционный диск уже обычный, с пружинками. Будет, конечно, менее комфортно, но дешевле значительно. Только вилку сцепления нужно будет немного нарастить, гайку наварить или еще что-то, т.к. толщина у одномассового комплекта несколько меньше.