машина не открывается
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.12.2015 21:35
- Авто: volvo s40
- GSM: +375447044772
- Имя: Наталья
- Skype: taha2010
машина не открывается
Помогите советом! На машине езжу каждый день, все нормально. На пять дней уезжала- машину в гараж и закрыла на замок. Приехала- а машина не открывается. Аккумулятор сел в ноль, центральный замок при помощи ключа не реагирует никак, пробовала двумя ключами- ничего. Ключ поворачивается в право на 45 градусов и влево на 90, но замок не реагирует, что делать? Взломщиков вызывать не хочется, есть варианты? 2002 год volvo S40, 1,8.
- Wizman
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.01.2014 12:12
- Авто: Volvo S40 2.0МТ M56 2002
- GSM: +000000
- Имя: Павел
Наталья Терентьева, пусть меня поправят если на нашем автомобиле это не прокатит, но часто делают так:
- Открываете багажник с ключа (вряд ли вам и с этим замком не повезет, т.к. знаю, что в личинке замка водительской двери, возможно в противоугонных целях, язычок не слишком крепкий и может обломиться).
- Берете аккумулятор и два провода (с крокодильчиками или в крайнем случае простые), находите лампочку подсветки багажника - соблюдая правила эл. безопасности подключаете к плюсовому контакту лампочки соответственно плюсовой вывод аккумулятора, а минусовой цепляйте либо к минусовому контакту лампочки, либо на кузов.
Если не выйдет попасть в багажник - машина в гараже, можно поддомкратить и подключить плюс к плюсовому контакту стартера, минус так же на кузов.
Добавлю, что желательно иметь помощника, чтобы один кнопку на ключе нажимал, а другой провода присоединял, так как поймать контакт может получиться не сразу.
- Открываете багажник с ключа (вряд ли вам и с этим замком не повезет, т.к. знаю, что в личинке замка водительской двери, возможно в противоугонных целях, язычок не слишком крепкий и может обломиться).
- Берете аккумулятор и два провода (с крокодильчиками или в крайнем случае простые), находите лампочку подсветки багажника - соблюдая правила эл. безопасности подключаете к плюсовому контакту лампочки соответственно плюсовой вывод аккумулятора, а минусовой цепляйте либо к минусовому контакту лампочки, либо на кузов.
Если не выйдет попасть в багажник - машина в гараже, можно поддомкратить и подключить плюс к плюсовому контакту стартера, минус так же на кузов.
Добавлю, что желательно иметь помощника, чтобы один кнопку на ключе нажимал, а другой провода присоединял, так как поймать контакт может получиться не сразу.
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Опасно так делать.Wizman писал(а):- Берете аккумулятор и два провода (с крокодильчиками или в крайнем случае простые), находите лампочку подсветки багажника - соблюдая правила эл. безопасности подключаете к плюсовому контакту лампочки соответственно плюсовой вывод аккумулятора, а минусовой цепляйте либо к минусовому контакту лампочки, либо на кузов.
Если АКБ посажен в ноль, то ток заряда будет брать "мама не горюй"! Думаю, что предохранитель, который отвечает за подсветку, выбьет 100%.

Можно. Только не ошибиться и подключить к тому контакту, который идёт именно от АКБ.Wizman писал(а):можно поддомкратить и подключить плюс к плюсовому контакту стартера, минус так же на кузов.
- Wizman
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.01.2014 12:12
- Авто: Volvo S40 2.0МТ M56 2002
- GSM: +000000
- Имя: Павел
Миронов писал(а):Если АКБ посажен в ноль, то ток заряда будет брать "мама не горюй"! Думаю, что предохранитель, который отвечает за подсветку, выбьет 100%.

Вот фото для этого прикреплю, плюс у нас у всех в красной оплетке от аккумулятора идет.Миронов писал(а):Только не ошибиться и подключить к тому контакту, который идёт именно от АКБ.
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
И всё-таки - нет. Если у Вас аккум полностью посажен, то он начнёт заряжаться. Без разницы, через что ему давать ток. В любом случае посаженный аккум соединён со потребителями, пусть даже через концевые выключатели. Когда багажник открыт, концевик замкнут, лампочка соединена с аккумом, пусть, даже посаженым. Если подать ток на провода лампочки, то он потечёт к посаженому аккуму. Он начнёт заряжаться. Нулевая разность будет в том случае, если аккумуляторы одинаково заряжены. В противном случае, ток будет идти от аккумулятора, который заряжен больше, к тому, который заряжен меньше.Wizman писал(а): Если подключать как я указал, соединение будет параллельным, а это независимо от заряда — нулевая разность потенциалов, ток идти не будет (помним ведь, что контакты между собой не соединены, плюсовые и минусовые банки аккумуляторов не контактируют друг с другом).
Проще говоря, когда аккумулятор заряжен, при открытом багажнике загорается лампочка, ток идёт от аккума к лампочке. Если аккумулятор посажен и вместо лампочки подключить заряженный аккум, то ток пойдёт от заряженного аккума, к разряженному.
Последний раз редактировалось Миронов 16.12.2015 23:59, всего редактировалось 1 раз.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Просто взорвал мозг дипломированному электрику, работающему в энергетике более 25 лет!Wizman писал(а):Если подключать как я указал, соединение будет параллельным, а это независимо от заряда — нулевая разность потенциалов, ток идти не будет (помним ведь, что контакты между собой не соединены, плюсовые и минусовые банки аккумуляторов не контактируют друг с другом
Не дадо писать хрень, если не владеешь элементарным законом ома.
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
А я подумал, что в связи с последними событиями, законы физики поменялись в корне и больше не действуют.maljr.ga писал(а):Просто взорвал мозг дипломированному электрику, работающему в энергетике более 25 лет!Wizman писал(а):Если подключать как я указал, соединение будет параллельным, а это независимо от заряда — нулевая разность потенциалов, ток идти не будет (помним ведь, что контакты между собой не соединены, плюсовые и минусовые банки аккумуляторов не контактируют друг с другом
Не дадо писать хрень, если не владеешь элементарным законом ома.



- Wizman
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.01.2014 12:12
- Авто: Volvo S40 2.0МТ M56 2002
- GSM: +000000
- Имя: Павел
Да, вы правы здесь я ху@ню сморозил:
Тогда можно проще поступить - взять зарядное устройство для аккумуляторов и подключить его к разъему лампочки, зарядить аккумулятор и открыть двери.
Ну или в нагрузку к аккумулятору лампочку ближнего света добавить, чтобы предохранитель не сгорел. Правда тогда не понятно, хватит ли напряжения для замка или ждать, пока новый аккумулятор достаточно зарядит тот, что под капотом.
Разность потенциалов независима от емкости будет, а при неодинаковом напряжении да, ток потечет. Единственное не понятно, почему все же удается некоторым без проблем делать так как я описал.соединение будет параллельным, а это независимо от заряда — нулевая разность потенциалов
Тогда можно проще поступить - взять зарядное устройство для аккумуляторов и подключить его к разъему лампочки, зарядить аккумулятор и открыть двери.
Ну или в нагрузку к аккумулятору лампочку ближнего света добавить, чтобы предохранитель не сгорел. Правда тогда не понятно, хватит ли напряжения для замка или ждать, пока новый аккумулятор достаточно зарядит тот, что под капотом.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.12.2015 21:35
- Авто: volvo s40
- GSM: +375447044772
- Имя: Наталья
- Skype: taha2010
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.