Купил bosch. После замены отпишусь, произошли ли улучшения.W@dim писал(а):Не заметил букавку, но как правило инфу по машине в профиле ищу.
Invit профиль заполните полностью, а то как насоветую щас.
v50
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.05.2011 15:33
- Авто: v50 2.0D
- GSM: +375445372786
- Имя: Юрий
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2012 22:31
- Авто: V-50,2.0D
- GSM: +375296282511
- Имя: Эдуард
- Skype: eckadr11
- № клубной карты: 206
- Откуда: Минск
Нужна информация!
Подскажите! Нужен специалист по ЕСУ двигателем 2.0 D! Те,кто только умеют стирать ошибки и выдвигать бредовые гипотезы, не нужны! Уже устал просто устал...Кто умеет читать действительные значения во время старта и работе систем? Помогите!!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.05.2011 15:33
- Авто: v50 2.0D
- GSM: +375445372786
- Имя: Юрий
Заменил свечи на 2.0D. Пробег 225 000. Состояние старых свечей оказалось идеальным, без черного нагара, легкий серый налет на всех четырех. Менял так как с понижением температуры заводится со 2 иногда с 3 раза. Немного воздуха есть в топливной, думал что новые свечи помогут заводиться. Лучше бы не менял. Сегодня утром завелся с 4 или 5 раза,причем крутил гораздо дольше, а воздуха в трубке было больше обычного. Видимо при замене мастер случайно зацепил место подсоса, или где-то накосячил.
На сайте дизель сервиса слободы есть инфа, что у них спецоборудование определяет место подсоса воздуха. Кто-нибудь сталкивался? Может куда поближе лучше подъехать?
На сайте дизель сервиса слободы есть инфа, что у них спецоборудование определяет место подсоса воздуха. Кто-нибудь сталкивался? Может куда поближе лучше подъехать?
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
Подтяните гайки топливных трубок на рампе и на форсунках - это раз, проверьте подключения топливного фильтра и сами пластиковые трубки на предмет подсоса воздуха. Обычно проблема очевидна, нужно только внимательно все осмотреть.
Свечи накала тут совсем не при чем, они включаются когда за бортом мороза -5 и ниже
Свечи накала тут совсем не при чем, они включаются когда за бортом мороза -5 и ниже
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04.10.2015 20:51
- Авто: v50
- GSM: +375292606211
- Имя: Pavel
- Откуда: Радошковичи
После разговора с вами у меня мысля появилась! может что с зажиганием??? у меня ФИат отцовский после замены ГРМ стал неважно заводиться! на зуб промахнулись!Eckadr писал(а):Голубой цвет! На крыше кронштейны для крепления спецоборудования. Я же писал,что из полиции!
А у твоей двигатель дизельный 2.0?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2012 22:31
- Авто: V-50,2.0D
- GSM: +375296282511
- Имя: Эдуард
- Skype: eckadr11
- № клубной карты: 206
- Откуда: Минск
KYBIK
Спасибо,Павел за участие,но зажигание здесь однозначно отпадает! Летом все ОК! Да и проблема эта не вчера появилась! Мне сказали компетентные люди,что в этих системах впрыска необходимо форсунки программно к цилиндрам привязывать,если их после демонтажа хаотично устанавливал! Имел я в свое время такую оплошность и надо исправлять! Есть дорога,немного дорогая-дилер VOLVO в РБ!
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Кто эти люди?Eckadr писал(а): Мне сказали компетентные люди,что в этих системах впрыска необходимо форсунки программно к цилиндрам привязывать,если их после демонтажа хаотично устанавливал!
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2012 22:31
- Авто: V-50,2.0D
- GSM: +375296282511
- Имя: Эдуард
- Skype: eckadr11
- № клубной карты: 206
- Откуда: Минск
О компетентных людях...
У Вас,уважаемый есть возражения по данному вопросу,или Вы знаете всех компетентных людей в этой области!? Когда я задавал вопрос и просьбу откликнуться таковых,никто не откликнулся... А может быть ,Вы все знаете,тогда поделитесь информацией,так это на самом деле ,или нет!?(...о привязке форсунок)! Что такие процедуры проводятся я точно знаю...,но не знаю применительно к данной системе,вот и думаю...
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
Ну да, около 60 комбинаций. Или шпильки треснут или трубки от такого кол-ва съемов.W@dim писал(а):Меняйте форсунки местами.
Такс, возникли вопросы по маслоотделителю сапуна. Вчера обнаружил.
От замены до замены (тыщ 12 пробежав) ушло около 300мл маслица, раньше уход был, но буквально может 100мл.
Масло оказалось в подаче воздуха на турбину, причем не туман, а уже "лужи". Масло в трубке между воздуханом и турбой, масло в сапуне => маслоотделитель не работает. Вчера вытер все насухо, вычистил турбу, подачу воздуха, сапун промыл, решил проверить как сильно гонит.
Сегодня проехал около 180км (заодно на рынок закатнул поискать маслоотделитель, но об этом позже), приехал домой, вскрыл - опять все в масле, результат на фото.
Далее снял крышку маслоотделителя, состояние мембраны на фото - мембрана потеряла эластичность, есть дырки и походу ей все.
На разборке по 20 тугриков есть такие крышки, но согласился открыть мембрану только 1 продавец - на его "элитной" разборке с пробегом 50тыщ эта мембрана тоже порвана была, брать у остальных продавцов кота в мешке я не стал...
Т.к. суть работы данной мембраны весьма проста (на холостых пружинка отгибает мембрану, забор воздуха идет через воздухан + сапун => вентилируется картер, когда тапку в пол - турбой мембрана захлопывается и забор воздуха только через фильтр), возникает вопрос - захлопнув эту мембрану навсегда (пружинку например не снизу а сверху поставив) что будет с картером, какие последствия не вентиляции поддона, глушил ли кто сапун вообще?
Добавлено спустя 28 минут 29 секунд:
Мле, умные люди сказали, что если заглушу вентиляцию картера, то следующее, что поменяю, будут все сальники двигателя...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
Выкинул пружинку вообще, пусть атмосферой резинка работает)
Параллельно почистил EGR - не сильно много нагара, около 1 мм всего.
Попробовал машинку - динамика вроде не изменилась, но моментальный расход по БК уменьшился, не знаю с чем связано... Возможно резинка полностью захлопывается при разгоне турбины и картерные газы не так душат двигатель на разгоне. Под горку на 2-ой передаче и 3500об/мин расход максимум 18 литров показывает, раньше и 30 могло быть.
Хз, поездим, посмотрим...
Параллельно почистил EGR - не сильно много нагара, около 1 мм всего.
Попробовал машинку - динамика вроде не изменилась, но моментальный расход по БК уменьшился, не знаю с чем связано... Возможно резинка полностью захлопывается при разгоне турбины и картерные газы не так душат двигатель на разгоне. Под горку на 2-ой передаче и 3500об/мин расход максимум 18 литров показывает, раньше и 30 могло быть.
Хз, поездим, посмотрим...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2012 22:31
- Авто: V-50,2.0D
- GSM: +375296282511
- Имя: Эдуард
- Skype: eckadr11
- № клубной карты: 206
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2012 22:31
- Авто: V-50,2.0D
- GSM: +375296282511
- Имя: Эдуард
- Skype: eckadr11
- № клубной карты: 206
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Вы пришли на форум получить ответ на вопрос. Я просил уточнить. Вы же, почему то, не вполне адекватно на это отреагировали.Eckadr писал(а):Задавать вопросы и снимать их. Для чего...?
Вывод- вам ответы не интересны.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
Откуда в каждом вашем после столько злобы?
началось все с этого:
Отпишите суть проблемы, и что уже делали.
началось все с этого:
На форуме есть адреса трех клубных гаражей, они все специализируются только по volvo. Есть контакты yagger'а, специалиста по электрике и ЭБУ. Учитесь искать нужную инфу сами.Eckadr писал(а):Подскажите! Нужен специалист по ЕСУ двигателем 2.0 D! Те,кто только умеют стирать ошибки и выдвигать бредовые гипотезы, не нужны! Уже устал просто устал...Кто умеет читать действительные значения во время старта и работе систем? Помогите!!!
Отпишите суть проблемы, и что уже делали.
- Mishania
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23.03.2014 11:44
- Авто: V50 D2 '11
- GSM: +375293665328
- Имя: Mishania
- № клубной карты: 144
я детально не изучал, интересовался, но вроде бензиновые под V50 видел, дизельные нет.
Насколько я помню в нишу левого крыла ставились, а так вообще от двигателя/компоновки наверное может сильно зависеть.
Если что найдете - отпишитесь, мне бы было интересно.
А в сочетании вот с такими штуками вообще было бы красиво
http://www.autoplugin.ru/volvo_c30_s40_ ... index.html
Насколько я помню в нишу левого крыла ставились, а так вообще от двигателя/компоновки наверное может сильно зависеть.
Если что найдете - отпишитесь, мне бы было интересно.
А в сочетании вот с такими штуками вообще было бы красиво
http://www.autoplugin.ru/volvo_c30_s40_ ... index.html