Всем привет!
Столкнулся со странной проблемой. Вроде как ничего похожего не нашёл в истории форума. В общем, после странного запуска двигателя(едва завёлся), погасла правая фара. Ну что поделать, классика. Поехал на заправку, купил новую лампочку, всунул. Провернул зажигание - горит! Завёл двигатель - сообщение о сгоревшей лампочке. Что будешь делать, опять разобрал фару, но обнаружил что лампочка цела. Я уж начал грешить на лампу, но в добавок к ближнему свету перестал гореть дальний и габарит. Всё с правой стороны.
Гугл говорит что какие-то предохранители нужно проверить. Я уже и не помню какие, но они все целые оказались. Все мои знания в электрике заканчиваются на замене лампочки и проверки предохранителей. Может вы чего подскажете?
Машина: S60, 2001 г., 2.4 бензин, механика
Спасибо.
Проблема с светом в фаре
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20.12.2010 01:17
- Авто: Volvo S60 2,4
- Откуда: Могилев
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20.12.2010 01:17
- Авто: Volvo S60 2,4
- Откуда: Могилев
Просто доставал предохранители и смотрел на свет цела ли нить. Так же и лампочку.
По поводу менять парами, вроде как раньше по одной менял и без проблем.
Странно что в один момент все лампы перестали гореть в одной фаре.
Мне просто интересно - это что-то минорное и сам могу исправить или это уже к специалистом гнать надо.
Понимаю что на месте смотреть надо, но может какие-нибудь предположения?
По поводу менять парами, вроде как раньше по одной менял и без проблем.
Странно что в один момент все лампы перестали гореть в одной фаре.
Мне просто интересно - это что-то минорное и сам могу исправить или это уже к специалистом гнать надо.
Понимаю что на месте смотреть надо, но может какие-нибудь предположения?
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 3 раза
Ну для начала взять нужно тестер и посмотреть, на включенных лампочках есть +12 вольт, или нет его, а если есть, причём на обоих концах, то где-то масса просто переломалась, либо отгнила, ничего ужасного.
Если же везде ничего нет, то как вариант скинуть клемму с аккума на 5 минут. Я так когда светодиодный свет в салон ставил, одну лампу замкнул. И всё, погасла эта лампа вообще, пока аккум не сдёрнул, и то нужно было пару раз потом ключом зажигание передёрнуть и наконец загорелась.
Если же везде ничего нет, то как вариант скинуть клемму с аккума на 5 минут. Я так когда светодиодный свет в салон ставил, одну лампу замкнул. И всё, погасла эта лампа вообще, пока аккум не сдёрнул, и то нужно было пару раз потом ключом зажигание передёрнуть и наконец загорелась.