Туго поворачивается рулевое колесо ХС90
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23.06.2014 13:39
- Авто: Вольво ХС90
- GSM: +375447539111
- Имя: Николай ГНФ
Туго поворачивается рулевое колесо ХС90
Подскажите, пожалуйста. Стало туго поворачиватся рулевое колесо. Ощущение будто бы не отошли тормоза. Слышен глухой звук. Спасибо.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- GoodYorik
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23.02.2014 20:49
- Авто: volvo xc90, 2003гв, Т6, WIN ***060703
- GSM: +375293616142
- Имя: GoodYorik
- Skype: GoodYorik
- Откуда: Борисов
- Контактная информация:
Может шланг протерся? У меня по дороге домой шланг ГУРа, который шел на охлаждение в радиатор, перетерло было шкивом... вот ссылка на самостоятельный ремонт проделанный мной http://www.drive2.ru/l/3751156/
Диагностика VOVLO VIDA DICE в Борисове
- морячок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.08.2014 11:27
- Авто: MB
- Имя: Макс
- Skype: а шо это?
Да вроде как ниче полезного в той ссылке нетGoodYorik писал(а): вот ссылка на самостоятельный ремонт проделанный мной http://www.drive2.ru/l/3751156/
Просто рассказ без каких бы ты нибыло номеров деталей, цен на них, до каких гаечек подобраться, какие ключи подготовить.... нет ничего же (((
сынок тебе сегодня исполняется 9 лет...
-10...
-насрать
и в этот день папа дарит тебе что?
Правильно!!!
конь-як
-10...
-насрать
и в этот день папа дарит тебе что?
Правильно!!!
конь-як
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06.09.2015 17:38
- Авто: Volvo XC90
- GSM: 8044-7907678
- Имя: Сергей
- Откуда: Сморгонь
Столкнулся с такой же неприятностью. Кратко опишу, как решил ее. Я не специалист, по-этому назову детали , как их понимаю по назначению, за что извиняюсь заранее.
Для начала я очень много капал в инете и пришел к выводу, что проблема в основном в закисании крестовины в нижнем кардане рулевого вала, решил проверить.
Работа проводится из салона:
- Снял клемму с аккумулятора
- Зафиксировал руль своим же замком
- закасал "ковер"
- к верху завернул пыльник
- далее снял стопорное кольцо и снял основной пыльник
- виден сам кардан, открутил болт (обязательно полностью) и к верху достал сам вал
- далее проверка кардана: проверяем его на изгибы крестовины (у меня она закорела на одной оси, вторая работала отлично)
- далее я использовал вд40, в течении минут 15 заливал ее и разрабатывал крестовину
СБорка в обратной последовательности. Полет нормальный уже неделю
На все я затратил времени минут 45, из низ минут 20 разборка/сборка, ну и + как будет разрабатываться крестовина.
Мне работа в радость, в перспективе замена крестовины, на экзисте 96000 б.р.
Может это не новость для всех, но решил написать. Если подскажите, как загрузить фото, то есть фотоотчет
Для начала я очень много капал в инете и пришел к выводу, что проблема в основном в закисании крестовины в нижнем кардане рулевого вала, решил проверить.
Работа проводится из салона:
- Снял клемму с аккумулятора
- Зафиксировал руль своим же замком
- закасал "ковер"
- к верху завернул пыльник
- далее снял стопорное кольцо и снял основной пыльник
- виден сам кардан, открутил болт (обязательно полностью) и к верху достал сам вал
- далее проверка кардана: проверяем его на изгибы крестовины (у меня она закорела на одной оси, вторая работала отлично)
- далее я использовал вд40, в течении минут 15 заливал ее и разрабатывал крестовину
СБорка в обратной последовательности. Полет нормальный уже неделю
На все я затратил времени минут 45, из низ минут 20 разборка/сборка, ну и + как будет разрабатываться крестовина.
Мне работа в радость, в перспективе замена крестовины, на экзисте 96000 б.р.
Может это не новость для всех, но решил написать. Если подскажите, как загрузить фото, то есть фотоотчет
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16.07.2015 18:52
- Авто: xc90 v8
- GSM: +375293288777
- Имя: Сергей
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
s-sergej, какая-то неспецифическая у вас получилась проблема и ее решение. Красная жидкость ATF более плотная и на ней руль должен быть мягче (выше давление получится), но насос быстро умрет.
А у вас на ней наоборот все было туго, тем более на холодную. Странно.
Ну а вой не зависит от направления езды. Мотор-то в другую сторону не начинает вращаться. А вот насосу действительно тяжело качать ATF-ку.
Либо у вас был недостаток жидкости и газуя задним ходом жидкость оттекала в бачке ГУРа и система слегка хватала воздух.
А у вас на ней наоборот все было туго, тем более на холодную. Странно.
Ну а вой не зависит от направления езды. Мотор-то в другую сторону не начинает вращаться. А вот насосу действительно тяжело качать ATF-ку.
Либо у вас был недостаток жидкости и газуя задним ходом жидкость оттекала в бачке ГУРа и система слегка хватала воздух.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06.09.2015 17:38
- Авто: Volvo XC90
- GSM: 8044-7907678
- Имя: Сергей
- Откуда: Сморгонь
Не прошло месяца, после того как разработал рулевой кардан, сейчас снова одна ось (та же, что и ранее) заржавела, в принципе, этого и следовало ожидать. Было интересно на сколько протянет. Разработал снова, т.к. опыт есть, то уже гораздо быстрее.
Теперь, господа соклубники, нужна помощь, подскажите артикул самого карданчика, цену, может у кого есть продать, можно новый, можно б/у., можно саму крестовину.
А может у кого есть еще какие дельные советы, буду им рад.
Теперь, господа соклубники, нужна помощь, подскажите артикул самого карданчика, цену, может у кого есть продать, можно новый, можно б/у., можно саму крестовину.
А может у кого есть еще какие дельные советы, буду им рад.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
здравствуйте.МаСеТаМи писал(а):Не прошло месяца, после того как разработал рулевой кардан, сейчас снова одна ось (та же, что и ранее) заржавела, в принципе, этого и следовало ожидать. Было интересно на сколько протянет. Разработал снова, т.к. опыт есть, то уже гораздо быстрее.
Теперь, господа соклубники, нужна помощь, подскажите артикул самого карданчика, цену, может у кого есть продать, можно новый, можно б/у., можно саму крестовину.
А может у кого есть еще какие дельные советы, буду им рад.
до 2004 года шёл один карданчик, после шёл другой (возможно, совместно со старым в контексте того, что были рейки с изменяемым усилием и без оного).
посмотрите моё сообщение вот это: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 50#p405150
Разница между ними такая, что у одного есть выемка 20мм, у другого нету. Если лень смотреть в сообщение, вот фотка оттуда:
а на другом этой выемки нет. Мне пришлось делать (к моей рейке подошёл только карданчик с выемкой) выемку.
Но потом в итоге я всё равно новый поставил, потому что всё это херня и старый точно так же заржавел и закис.
Поэтому , заходите в каталог elcats.ru , вбивайте свой VIN, и по номеру шасси заказывайте свой карданчик.
Б\У не ставьте, - будет всё то же самое. Если карданчик полежал на разборе под открытым небом некоторое время, он закостенеет точно так же, как и ваш. Пока новый не поставите, будете мучаться.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06.09.2015 17:38
- Авто: Volvo XC90
- GSM: 8044-7907678
- Имя: Сергей
- Откуда: Сморгонь
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Спасибо. Не уточните парочку вопросов касательно моего хс90 2.5т 2008 м.г.?moon_ster писал(а):Pentosin! Зеленая металлическая литровая банка. Написано, как указал cheekerman, ну и аналоги тоже указал. Добавлю в них еще SWAG из проверенных.
1. Есть ли какие либо визуальные отличия, насколько можно понять зеленого пентусина CHF202, от оригинальной тоже зеленоватой жидкости вольво Power Steering Fluid 30741424?
2. Будет ли разница в сроке эксплуатации, не появится ли от не оригинальной жидкости гул гура и т.п.?
3. Оригинальная жидкость ГУРа, это аналог минералки пентусина с индексом CHF202 или я ошибаюсь и оригинал вольво это аналог пентусина синтетики CHF11S?
Заранее благодарен.
cheekerman
COMMA можно FEBI кажутся не самыми надежными фирмами в плане качества масла.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Сарказм иногда тоже действует правильно) Спасибо, но, все же, остался вопрос, какой из пентусинов является аналогом моего оригинала 30741424 - CHF202 или CHF11S?cheekerman писал(а):Crio, проверено уже не раз в том числе на собственных автомобилях
вы спросили, - Вам ответили,
ну а с таким подходом (не сарказм, наоборот с уважением) - так конечно лучше залить оригинал!
По расчетам, на качественную практически полную замену уйдет литра 3 пентусина, нужно определиться, какой пентусин.
Фильтр в гидросистему не помешает ставить? Немцы ставят с завода, а у вольво, волшебные рейка и гур не выделяют ничего в систему видимо..
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Crio,
вот вам ссылка, читайте, только не зачитывайтесь, а то чем больше информации тем больше сомнений
http://pentosin-oil.ru/products/hydraul ... ls/68.html
202 жидкость это смесь РАО+НС. Это не 100% синтетика, а вот 11s только РАО. Синтетика. Они взаимозаменяемые
в общем то всё просто на самом деле, полагаю, что это просто маркетинговый или вынужденный ход производителя, в связи с экологическими стандартами мировыми, обязывающими производителей, перерабатывать отработанные масла, после очистки которых и накапливается смесь минералки.. ИМХОCHF 202 действительно несколько гуще в холодном состоянии из-за большего содержания минерального компонента, чем в синтетической CHF 11S. Однако в горячем виде разницы в вязкости уже нет и далее при нагревании CHF 11S будет дольше "держать вязкость"
вот вам ссылка, читайте, только не зачитывайтесь, а то чем больше информации тем больше сомнений
http://pentosin-oil.ru/products/hydraul ... ls/68.html
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация: