Да меня тоже если морозным утром показывает 14,6, то можно включить фары, все подогревы и вообще всё что можно - напряжение на секунду просаживается до 14,3-14,4, а затем быстро возвращается в 14,6. Но если подпрыгнуть на лежекопе, например, или прогреть двигатель (а мож и аккумулятор прогревается от работы), то напруга падает, причём непонятно так падает, напряжение подолгу стоит на одной величине, но эта величина ни от чего не зависит, ни от температуры, ни от заряженности аккумулятора, ни от включенных потребителей. Обычно 13,9-14,2. Но при этом фактической заряжки аккумулятора НЕ ПРОИСХОДИТ, т.е. судя по падению напряжения на стоянке зарядка всё меньше и меньше, независимо что скажем я проехал 900 км по трассе, либо по городу катаюсь подолгу.
Например. Вот я ставлю полностью заряженный аккум на машину. Проехал, заглушил, слушаю музыку, ключ в первом положении. напруга стоит 12,7 вольта, потом через час проседает до 12,6 вольта. Через дней пять поездок-стоянок уже с 12,7 до 12,4 проседает. И через пару месяцев очень быстро (десять минут) проседает с 12,7 до 11,9 вольта. При этом я езжу реально много, по городу, по трассе. И у меня НЕТ утечек в сети авто при вынутом ключе. Т.е. через 10 минут после постановки на охрану общее потребление пару миллиампер всего.
Далее, у меня есть лабораторный блок питания (это такой с аттестованными вольтметром и амперметром), и я проверил чем отличаются 14 вольт зарядки от 14,6 вольт. Не поверите, 2-4А разница в токе заряда, в зависимости от разряженности аккума. Фигня, да?
гена выдает 13.5вольт
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
pilot2k, конечно же можно пользоваться любым индикатором состояния бортовой сети,в том числе и с подключение через прикуриватель.Но я,эти показания,подвергаю сомнению.Хотябы изза загрязнения точки присоединения в прикуривателе окалиной.
В постоянные показания индикатора в 14,2-14,5 вольт тоже не верю.Так как после стартовых токов-аккум,в первое время, потребляет такие токи,что напряжение генератора подсядет значительно.В крайнем случае на 0,5-1,0 вольт.
И по поводу измерения.Каждый измерительный прибор обладает погрешностью.Погрешность в2,5- 4 процента-считается нормальной для профессиональных измерений для наших цепей бортовой сети.Т.е. на 12,5 вольт отклонение в 0,5 вольт считается допустимым.
ALES, Можно многое писать по поводу поведения генератора,аккумулятора,состояния контактов соединений в бортовой сети(хотя бы в первичной ее части).Но то,что меняются значения напряжения при переезде через лежекоп-говорит о ненадежном контакте в каком то соединении.
Если напряжение на заряженном аккуме менее 12,6 вольт-аккум имеет проблемы.Или измерения проведены некорректно.
И,пока,последнее.Мы всегда говорим о напряжении зарядке,токах зарядки.Кстати,изменение напряжения зарядки на 0,5 вольт-вызывает изменение зарядного тока на 5 ампер(примерно) ,в зависимости от емкости батареи.А кто из нас,когда нибудь,обращал внимание на плотность электролита в каждой банке аккума.А здесь кроются многие разгадки в поведении бортовой сети.Простите за многословие.
Я уже предлагал,чтобы систематизировали посты по темам аккума,генератора,стартера.Это общие вопросы для всех авто.Очень информативны посты АИЛ,Виктор м и др.
В постоянные показания индикатора в 14,2-14,5 вольт тоже не верю.Так как после стартовых токов-аккум,в первое время, потребляет такие токи,что напряжение генератора подсядет значительно.В крайнем случае на 0,5-1,0 вольт.
И по поводу измерения.Каждый измерительный прибор обладает погрешностью.Погрешность в2,5- 4 процента-считается нормальной для профессиональных измерений для наших цепей бортовой сети.Т.е. на 12,5 вольт отклонение в 0,5 вольт считается допустимым.
ALES, Можно многое писать по поводу поведения генератора,аккумулятора,состояния контактов соединений в бортовой сети(хотя бы в первичной ее части).Но то,что меняются значения напряжения при переезде через лежекоп-говорит о ненадежном контакте в каком то соединении.
Если напряжение на заряженном аккуме менее 12,6 вольт-аккум имеет проблемы.Или измерения проведены некорректно.
И,пока,последнее.Мы всегда говорим о напряжении зарядке,токах зарядки.Кстати,изменение напряжения зарядки на 0,5 вольт-вызывает изменение зарядного тока на 5 ампер(примерно) ,в зависимости от емкости батареи.А кто из нас,когда нибудь,обращал внимание на плотность электролита в каждой банке аккума.А здесь кроются многие разгадки в поведении бортовой сети.Простите за многословие.
Я уже предлагал,чтобы систематизировали посты по темам аккума,генератора,стартера.Это общие вопросы для всех авто.Очень информативны посты АИЛ,Виктор м и др.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
сурма леонид, вот огромный тебе респект за терпение. У меня, к сожалению, столько нет его. Читаю твои посты и радуюсь тому, что дополнить нечем.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
+100сурма леонид писал(а):Я уже предлагал,чтобы систематизировали посты по темам аккума,генератора,стартера.Это общие вопросы для всех авто.
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация: