Например. Вот я ставлю полностью заряженный аккум на машину. Проехал, заглушил, слушаю музыку, ключ в первом положении. напруга стоит 12,7 вольта, потом через час проседает до 12,6 вольта. Через дней пять поездок-стоянок уже с 12,7 до 12,4 проседает. И через пару месяцев очень быстро (десять минут) проседает с 12,7 до 11,9 вольта. При этом я езжу реально много, по городу, по трассе. И у меня НЕТ утечек в сети авто при вынутом ключе. Т.е. через 10 минут после постановки на охрану общее потребление пару миллиампер всего.
Далее, у меня есть лабораторный блок питания (это такой с аттестованными вольтметром и амперметром), и я проверил чем отличаются 14 вольт зарядки от 14,6 вольт. Не поверите, 2-4А разница в токе заряда, в зависимости от разряженности аккума. Фигня, да?
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)