v50

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Invit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.05.2011 15:33
Авто: v50 2.0D
GSM: +375445372786
Имя: Юрий

Сообщение Invit »

W@dim писал(а):Не заметил букавку, но как правило инфу по машине в профиле ищу.
Invit профиль заполните полностью, а то как насоветую щас. :)
Купил bosch. После замены отпишусь, произошли ли улучшения.
Eckadr
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2012 22:31
Авто: V-50,2.0D
GSM: +375296282511
Имя: Эдуард
Skype: eckadr11
№ клубной карты: 206
Откуда: Минск

Нужна информация!

Сообщение Eckadr »

Подскажите! Нужен специалист по ЕСУ двигателем 2.0 D! Те,кто только умеют стирать ошибки и выдвигать бредовые гипотезы, не нужны! Уже устал просто устал...Кто умеет читать действительные значения во время старта и работе систем? Помогите!!!
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Invit писал(а):Купил bosch.
Ну и зря. Вопрос вы грамотный задали. А вот сами на него не ответили. Denso брать нужно было.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Invit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.05.2011 15:33
Авто: v50 2.0D
GSM: +375445372786
Имя: Юрий

Сообщение Invit »

Заменил свечи на 2.0D. Пробег 225 000. Состояние старых свечей оказалось идеальным, без черного нагара, легкий серый налет на всех четырех. Менял так как с понижением температуры заводится со 2 иногда с 3 раза. Немного воздуха есть в топливной, думал что новые свечи помогут заводиться. Лучше бы не менял. Сегодня утром завелся с 4 или 5 раза,причем крутил гораздо дольше, а воздуха в трубке было больше обычного. Видимо при замене мастер случайно зацепил место подсоса, или где-то накосячил.
На сайте дизель сервиса слободы есть инфа, что у них спецоборудование определяет место подсоса воздуха. Кто-нибудь сталкивался? Может куда поближе лучше подъехать?
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

Подтяните гайки топливных трубок на рампе и на форсунках - это раз, проверьте подключения топливного фильтра и сами пластиковые трубки на предмет подсоса воздуха. Обычно проблема очевидна, нужно только внимательно все осмотреть.
Свечи накала тут совсем не при чем, они включаются когда за бортом мороза -5 и ниже
KYBIK
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04.10.2015 20:51
Авто: v50
GSM: +375292606211
Имя: Pavel
Откуда: Радошковичи

Сообщение KYBIK »

Eckadr писал(а):Голубой цвет! На крыше кронштейны для крепления спецоборудования. Я же писал,что из полиции!
А у твоей двигатель дизельный 2.0?
После разговора с вами у меня мысля появилась! может что с зажиганием??? у меня ФИат отцовский после замены ГРМ стал неважно заводиться! на зуб промахнулись!
Eckadr
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2012 22:31
Авто: V-50,2.0D
GSM: +375296282511
Имя: Эдуард
Skype: eckadr11
№ клубной карты: 206
Откуда: Минск

KYBIK

Сообщение Eckadr »

Спасибо,Павел за участие,но зажигание здесь однозначно отпадает! Летом все ОК! Да и проблема эта не вчера появилась! Мне сказали компетентные люди,что в этих системах впрыска необходимо форсунки программно к цилиндрам привязывать,если их после демонтажа хаотично устанавливал! Имел я в свое время такую оплошность и надо исправлять! Есть дорога,немного дорогая-дилер VOLVO в РБ!
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Eckadr писал(а): Мне сказали компетентные люди,что в этих системах впрыска необходимо форсунки программно к цилиндрам привязывать,если их после демонтажа хаотично устанавливал!
Кто эти люди?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Eckadr
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2012 22:31
Авто: V-50,2.0D
GSM: +375296282511
Имя: Эдуард
Skype: eckadr11
№ клубной карты: 206
Откуда: Минск

О компетентных людях...

Сообщение Eckadr »

У Вас,уважаемый есть возражения по данному вопросу,или Вы знаете всех компетентных людей в этой области!? Когда я задавал вопрос и просьбу откликнуться таковых,никто не откликнулся... А может быть ,Вы все знаете,тогда поделитесь информацией,так это на самом деле ,или нет!?(...о привязке форсунок)! Что такие процедуры проводятся я точно знаю...,но не знаю применительно к данной системе,вот и думаю...
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Eckadr, Вопрос снят.
Вы разбираетесь лучше.
Меняйте форсунки местами. :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

W@dim писал(а):Меняйте форсунки местами.
Ну да, около 60 комбинаций. Или шпильки треснут или трубки от такого кол-ва съемов. :lol:

Такс, возникли вопросы по маслоотделителю сапуна. Вчера обнаружил.
От замены до замены (тыщ 12 пробежав) ушло около 300мл маслица, раньше уход был, но буквально может 100мл.
Масло оказалось в подаче воздуха на турбину, причем не туман, а уже "лужи". Масло в трубке между воздуханом и турбой, масло в сапуне => маслоотделитель не работает. Вчера вытер все насухо, вычистил турбу, подачу воздуха, сапун промыл, решил проверить как сильно гонит.
Сегодня проехал около 180км (заодно на рынок закатнул поискать маслоотделитель, но об этом позже), приехал домой, вскрыл - опять все в масле, результат на фото.

Далее снял крышку маслоотделителя, состояние мембраны на фото - мембрана потеряла эластичность, есть дырки и походу ей все.
На разборке по 20 тугриков есть такие крышки, но согласился открыть мембрану только 1 продавец - на его "элитной" разборке с пробегом 50тыщ :lol: эта мембрана тоже порвана была, брать у остальных продавцов кота в мешке я не стал...

Т.к. суть работы данной мембраны весьма проста (на холостых пружинка отгибает мембрану, забор воздуха идет через воздухан + сапун => вентилируется картер, когда тапку в пол - турбой мембрана захлопывается и забор воздуха только через фильтр), возникает вопрос - захлопнув эту мембрану навсегда :mailing: (пружинку например не снизу а сверху поставив) что будет с картером, какие последствия не вентиляции поддона, глушил ли кто сапун вообще?

Добавлено спустя 28 минут 29 секунд:
Мле, умные люди сказали, что если заглушу вентиляцию картера, то следующее, что поменяю, будут все сальники двигателя...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

Выкинул пружинку вообще, пусть атмосферой резинка работает)
Параллельно почистил EGR - не сильно много нагара, около 1 мм всего.

Попробовал машинку - динамика вроде не изменилась, но моментальный расход по БК уменьшился, не знаю с чем связано... Возможно резинка полностью захлопывается при разгоне турбины и картерные газы не так душат двигатель на разгоне. Под горку на 2-ой передаче и 3500об/мин расход максимум 18 литров показывает, раньше и 30 могло быть.

Хз, поездим, посмотрим...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eckadr
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2012 22:31
Авто: V-50,2.0D
GSM: +375296282511
Имя: Эдуард
Skype: eckadr11
№ клубной карты: 206
Откуда: Минск

Сообщение Eckadr »

W@dim, W@dim, Вот это я понимаю компетенция! Задавать вопросы и снимать их. Для чего...? :o
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

dencher писал(а): Под горку на 2-ой передаче и 3500об/мин
фигасе ты гонщик)))) я выше 3000 об\мин боюсь что взлетит :lol:
А фотоотчет, конечно, по делу :good:
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

chapai писал(а): фигасе ты гонщик)))) я выше 3000 об\мин боюсь что взлетит :lol:
А фотоотчет, конечно, по делу :good:
В этот раз только для чистоты эксперимента :good: , обычно более 3000 тоже не кручу, но и переключаюсь не ниже 2200-2300 - чтоб коксовалась система меньше.
Eckadr
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2012 22:31
Авто: V-50,2.0D
GSM: +375296282511
Имя: Эдуард
Skype: eckadr11
№ клубной карты: 206
Откуда: Минск

Сообщение Eckadr »

dencher, Вы вопросы изначальные даже прочесть не удосужились, беретесь обсуждать! Вопрос был о программной привязке,а не о бесконечной перестановке вплоть до попадания.Что за глупость?!
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Eckadr писал(а):Задавать вопросы и снимать их. Для чего...? :o
Вы пришли на форум получить ответ на вопрос. Я просил уточнить. Вы же, почему то, не вполне адекватно на это отреагировали.
Вывод- вам ответы не интересны.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

Откуда в каждом вашем после столько злобы?
началось все с этого:
Eckadr писал(а):Подскажите! Нужен специалист по ЕСУ двигателем 2.0 D! Те,кто только умеют стирать ошибки и выдвигать бредовые гипотезы, не нужны! Уже устал просто устал...Кто умеет читать действительные значения во время старта и работе систем? Помогите!!!
На форуме есть адреса трех клубных гаражей, они все специализируются только по volvo. Есть контакты yagger'а, специалиста по электрике и ЭБУ. Учитесь искать нужную инфу сами.

Отпишите суть проблемы, и что уже делали.
Аватара пользователя
mr.barsik
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29.10.2014 18:32
Авто: V50 D2 2011 (D4162T B6)
GSM: +375298300010
Имя: Евгений
№ клубной карты: 22
Откуда: Мозырь, Минск

Re: v50

Сообщение mr.barsik »

Господа, может кто знает - есть ли в нашей модели подготовка под автономный отопитель?
V50 D2 2011

Аватара пользователя
Mishania
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23.03.2014 11:44
Авто: V50 D2 '11
GSM: +375293665328
Имя: Mishania
№ клубной карты: 144

Сообщение Mishania »

я детально не изучал, интересовался, но вроде бензиновые под V50 видел, дизельные нет.
Насколько я помню в нишу левого крыла ставились, а так вообще от двигателя/компоновки наверное может сильно зависеть.
Если что найдете - отпишитесь, мне бы было интересно.
А в сочетании вот с такими штуками вообще было бы красиво
http://www.autoplugin.ru/volvo_c30_s40_ ... index.html
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»