сальники клапанов.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Андрей84
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18.06.2012 16:41
Авто: вольво s-40
GSM: 89272240131
Откуда: саратовская область
Контактная информация:

сальники клапанов.

Сообщение Андрей84 »

подскажите кто менял сальники клапанов голову скидывать нужно?
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Андрей84, что за сальники клапанов? Может ты имеешь в виду маслосьемные колпачки?
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Андрей84
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18.06.2012 16:41
Авто: вольво s-40
GSM: 89272240131
Откуда: саратовская область
Контактная информация:

Сообщение Андрей84 »

да
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

Андрей84 писал(а):голову скидывать нужно?
Не нужно.
Не понятно только, дизель, или зажигалка... :pardon:
Снять клапанную, скинуть ремень ГРМ. Снять распредвал (ы).
Если бенз, то в отверстие свечи засунуть шнур, поджать клапана поршнем, чтобы не упали в цилиндр. Можно вместо шнура совать провод, или что-то подобное.
Ну, а дальше, всё как и на снятой голове.
Если дизель, то ничего никуда засовывать не надо, просто поставить поршень в ВМТ. :D
Андрей84
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18.06.2012 16:41
Авто: вольво s-40
GSM: 89272240131
Откуда: саратовская область
Контактная информация:

Сообщение Андрей84 »

ДА ЗАЖИГАЛКА
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Там разного диаметра бывают, лучше снять и померять
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Андрей84
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18.06.2012 16:41
Авто: вольво s-40
GSM: 89272240131
Откуда: саратовская область
Контактная информация:

Сообщение Андрей84 »

как это работа кропитлива нет,
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

Андрей84 писал(а):как это работа кропитлива нет,
Когда было впервые, не помню. Сейчас часа три с половиной занимает, с одним перерывом на кофЭ. :crazy:
Ну, если 16 VALVE, то ещё плюс час, примерно. :crazy:

После замены первый пуск может быть трудным. Мотор может троить некоторое время из-за возможного попадания нагара на фаску сопряжения клапана с седлом. Хоть на один клапан да попадёт 100%. Вместе с маслом, например, которое попадёт в цилиндр по стержню клапана, или из самой камеры сгорания.
Пугаться не надо. Надо дать мотору поработать на малых оборотах некоторое время. Ну, а потом можно и навалить слегка. Всё пройдёт.
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

И неплохо бы запастись инструментом для снятия колпачков)
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
goodyx
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.12.2015 23:49
Авто: Volvo v40 1.6 80kw 2001
GSM: +3706426158
Имя: Tom
Skype: goodyx3
Откуда: Vilnius

Сообщение goodyx »

Вопросы:

Там колпачок находится между верхней и нижней тарелочками пружины ?
Чтобы расухарить клапан тоже нужен спец инструмент?
Может кто подскажет как он выглядит?

Спасибо :)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

goodyx, ,орлята учатся летать?))) судя по вопросам вам нужна подробнейшая инструкция (пошаговая) без нее не лезьте.
если нужен результат - снимите ГБЦ и сделайте все по уму.
а что денег совсем на ремонт нет?
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

Denis B. писал(а):если нужен результат - снимите ГБЦ и сделайте все по уму.
Если требуется только замена МСК, то из-за этой мелочи снимать ГБЦ, ИМХО - бред... :o
Аватара пользователя
goodyx
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.12.2015 23:49
Авто: Volvo v40 1.6 80kw 2001
GSM: +3706426158
Имя: Tom
Skype: goodyx3
Откуда: Vilnius

Сообщение goodyx »

maljr.ga спасибо. Просто после прочтения Haynes сложилось впечатление что это очень экзотичное приспособление специально для вольво .

Denis B.

Надо ведь с чего то начинать. :)
Мотор наверное распотрошу ибо безвыходная ситуация:
Купил я осенью сороковку по завышенной цене из Бельгии и как теперь оказывается с мотором в очень плачевно состоянии.
Менял ремень, ролики + муфту ВВТ. Когда открыл заглушку - офигел. Кроме масла там был нагар который уже отложился на стенках и валике + нагар виде крупнозернистого порошка/кашы который в принципе был мягкий и хорошо растирался на плацах. Заглянул я в горловину заливки масла и вижу что там тоже проглядывается кокс ;(
ещё есть подозрения что пробита прокладка ГБЦ

Пробег то 180 000 но как я глянул, прежний хозяин Вольво центр посещал раз в два года, накатывая по 30 000 км.

Вот как вы думаете стоит делать по уму в таком случае ?
Я думаю сделать всё по минималке:
снять ГБЦ и поддон,
промыть всё что можно
проверить голову, шлифонуть если нужно (может повело ибо термостат был нерабочий)
ну и за одно притереть клапана и поменять колпачки - это будет недорого.
собрать ездить и ждать пока он навернётся

или взять на свалке новый мотор... или продать авто за пол цены и купить что нибудь попроще :D
Ну одним словом я в печяли ;(

Моё знакомство с прекрасной Вольво проходит не так ка я всегда об этом мечтал :D
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

Миронов, бред? а как понять, что нужна ТОЛЬКО замена МСК? все ведь из-за расхода масла, а он не только из-за мск бывает.
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

Denis B. писал(а):Миронов, бред? а как понять, что нужна ТОЛЬКО замена МСК? все ведь из-за расхода масла, а он не только из-за мск бывает.
Уважаемый, Denis B., вопрос состоит в том, что топикстартер спрашивает, нужно ли снимать голову для замены МСК? ;)

Ответ: НЕТ, НЕ НАДО. 8)

Не вижу смысла разбирать мотор из-за такой мелочи.
Вопрос про жор масла не стоит. :crazy:

Это как, в анектоде: "Вы обратились в наш сервис по поводу замены масла. Мы, конечно же, посоветуем вам откапиталить двигатель."
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

Миронов, совсем нет. судя по его вопросам ясно, что человек только начал разбираться в этом вопросе. вы к зубному приходите и говорите: "поставьте мне пломбу на зуб №Х"??? нет. может стоит пообщаться и реально помочь? хотя автора темы как сдуло)))) и анектод - это что-то смешное))))
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

Denis B. писал(а):судя по его вопросам ясно, что человек только начал разбираться в этом вопросе.
Да, я не против пообщаться и помочь. Просто многие не понимают, что спрашивают, и, в большинстве, просто не понимают о чём идёт речь. Как говориться, слышал звон, да не знаю, где он... ;(
А я ответил максимально кратко и доступно только на поставленный вопрос, который был в первом посте темы. :D
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»