Автосвет - советы, помощь
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
- Авто: Хундай Санта Фе
- GSM: 80296070269
- Имя: Юрий
Re: Автосвет - советы, помощь
Вчера позвонил дилерам Дженерал Электрик и предложил протестировать их галогеновые автомобильные лампы . Хочу проверить , действительно ли "заряженные" лампы от GE соответствуют заявленным параметрам. По цене они лишь немногим дешевле "найт брекеров". Я предложил сравнительный тест GE против Осрама с равноценными параметрами. Кстати они подтвердили информацию о том , что их "шустрые" лампы , так же как и "найт брекер" имеют более низкий ресурс. Уверен что и у Филипса такая же ситуация. Но похоже они "зажмут" лампочки для тестов , хотя я предупредил , что лампы их представитель заберёт с собой. Ещё началась "песня" про распечатанные упаковки , т.е. бесплатная реклама на автофорумах - местах непосредственного средоточия основных покупателей их похоже не интересует . Что за страна ?
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автосвет - советы, помощь
Надо заехать к дилеру Volvo, машину попросить поездить, скажу что буду об ощущениях на форуме расказывать. А если откажут, напишу: "Что за страна?"Юрий 71 писал(а):бесплатная реклама на автофорумах - местах непосредственного средоточия основных покупателей их похоже не интересует . Что за страна ?
Или вы широко известны в узких экспертных кругах, как независимый исследователь света? Я к тому, что какой для них смысл давать что то бесплатно "человеку с улицы"?
ЗЫ мне в отличие от предыдущих комментаторов, нравится читать ветку, пишите еще.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
- Авто: Хундай Санта Фе
- GSM: 80296070269
- Имя: Юрий
Для того и придумали тест-драйв . И не важно , что вы хотите тестить. Перед принятием решения о покупке робота-пылесоса я взял его на бесплатный тест. И это нормально.builder писал(а):Надо заехать к дилеру Volvo, машину попросить поездить, скажу что буду об ощущениях на форуме рассказывать.
PS/ А на счёт эксперт-не эксперт... Журналисты Автобизнеса регулярно приезжают брать интервью для публикация и в газете, и на сайте. В том числе и с тестированием различного авто-оборудования.
Последний раз редактировалось Юрий 71 23.12.2015 19:26, всего редактировалось 1 раз.
- RGC NEO
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
- Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
- GSM: 029сто451121
- Имя: Валерий
- Skype: valerii6791
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минский р-н
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Автосвет - советы, помощь
[emoji106]maljr.ga писал(а):Ещё бы и со шлюхами так прокатывало!
кровля,фасад,фундамент
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
- Авто: Хундай Санта Фе
- GSM: 80296070269
- Имя: Юрий
Re: Автосвет - советы, помощь
Если вы всё ещё продолжаете считать , что ремонт фар это что-то однотипное , как работа на конвейере , то вы сильно заблуждаетесь.
Вот как например с первого взгляда понять в чём все проблемы этой фары . То что она требует полировки , так вот и не факт , хотя на любой станции начали бы именно с этого. А на не разобранной фаре другие проблемы увидеть практически невозможно. Но чтобы убедить клиента в том , что он попал "по серьёзному" нужны веские основания.
Продолжу после работы.
Вот как например с первого взгляда понять в чём все проблемы этой фары . То что она требует полировки , так вот и не факт , хотя на любой станции начали бы именно с этого. А на не разобранной фаре другие проблемы увидеть практически невозможно. Но чтобы убедить клиента в том , что он попал "по серьёзному" нужны веские основания.
Продолжу после работы.
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Автосвет - советы, помощь
Расскажите подробнее про "найт брекеры"
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- pydik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 16.10.2012 18:23
- Авто: ХС70, D5, 2008
- GSM: 80296915322
- Откуда: могилев
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
- Авто: Хундай Санта Фе
- GSM: 80296070269
- Имя: Юрий
Очень достойные лампы , но с одним небольшим минусиком , малым ресурсом , это же относится ко всем "шустрым" лампочкам и "блю вижин" в том числе.W@dim писал(а):Расскажите подробнее про "найт брекеры"
На момент запуска "найт брекеров" в производство в 2013 году , Осрам официально заявил , что это самые яркие галогеновые лампы на тот момент и это никто не оспорил. Серия называлась Осрам найт брекер плюс +90% и плюс добавочная двойная жизнь. Но через пол года серию быстренько сняли с производства и после обновления появился Осрам найт брекер (разрушитель ночи)+110% , но жизнь ей урезали в другую сторону в 2 раза. Филипс "блю вижин" на первый взгляд в сравнении на стенке явно "пересвечивает " "найт брекера" и на дороге показывает очень классный результат , но я не "гонял" эти лампы во всех "стихиях" -в туман , мелкий дождь, мокрый асфальт +сильный дождь , в снегопад. А говорить за то , что я не знаю не стану. Для этого я и приглашаю поставщиков ламп для объективного тестирования. Что касаемо "найт брекеров" , то могу сказать следующее на ауди клубе на протяжении 1,5 лет проходит непрерывное тестирование ламп этой серии. Люди выкладывают отчёты по времени наработки и пройденному пробегу до момента перегорания. Например есть отчёт о пробеге в 53 тыс. км за 7 месяцев на машине со светом "автомат" , т.е. с постоянно включенным. Но это единичный случай , основные цифры для цоколя Н7 И Н4 примерно следующие , 10-14 месяцев при пробеге в 20-23 тыс. км. В цоколе Н1 дела обстоят значительно хуже. Так же такие лампы не стоит ставить в машины такси , там они перегорают в интервале до 3-х месяцев. Частота включений (количество коммутаций) и правильность включения света имеет огромное значение.
И пусть "всезнайки" расскажут как правильно нужно включать свет фар особенно зимой и на каких законах физики это всё завязано , а то флудить все горазды.
Добавлю вот ещё что , с появлением "найт брекеров" отпадает необходимость в противотуманных фарах , т.к правильно отстроенный основной свет на этих лампах легко справляется с туманом любой плотности. Тоже самое со снегопадом и по всему остальному . Хитрость ламп данной серии заключается в том , что они излучают несколько спектров света одновременно, не закрашенная в синий цвет колба излучает жёлтый спектр , а закрашенная в синий цвет - белый , почти ксеноновый спектр. Благодаря этому симбиозу и получился очень достойный результат.
В отличии от "клоунов" , размещающих свои посты с результатами по единичному опыту замены лампочек в интернете , я провожу реальные, серьёзные испытания, и собираю отзывы и отчёты для анализа.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автосвет - советы, помощь
А я не знаю - постоянно горит ближний...Юрий 71 писал(а):И пусть "всезнайки" расскажут как правильно нужно включать свет фар особенно зимой и на каких законах физики это всё завязано
Ставил раньше Osram Silverstar +50% H7, но мало того, что при моем режиме (горят постоянно) перегорали практически через год, так еще и сразу после замены, понимал, что за год выгорали прилично (видна была очень существенная разница в освещении каждый раз после замены). Уже больше года езжу, поставив ксенон AutoPower H7 Premium 4 300 K, полет нормальный.
Вы как работаете сразу после НГ, подъехать по свету получить проверку\консультацию и фары полирнуть?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
- Авто: Хундай Санта Фе
- GSM: 80296070269
- Имя: Юрий
Re: Автосвет - советы, помощь
В следующем посте я покажу вам на примере этих фар , как вас разводят фотоотчётами и всякими "видосами".
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
- Авто: Хундай Санта Фе
- GSM: 80296070269
- Имя: Юрий
Re: Автосвет - советы, помощь
В этом посте я покажу вам на примере этих фар , как вас разводят фотоотчётами и всякими "видосами".
Фотографии из предыдущего поста я снимал с расстояния от 50 см до 1 метра на 8 млн. пиксельную камеру и при этом у меня стояла задача как можно лучше передать качество работы , ничего не скрывая. Если вы посмотрите отчёты людей на эту тему выложенные в интернете , то увидите что в основном фото снимают с расстояния 1-2 метра. На сколько это принципиально и существенно судить вам. И так вернёмся к первой фотографии из прошлого поста.
А для общего развития могу добавить следующее , на качественную полировку одной фары требуется примерно 1,5 часа и наждачка номер 100-180 на "старте". И то нет полной гарантии в том , что удастся с первого раза убрать все глубокие сколы и трещины. Полировка фар без снятия с автомобиля - это вообще разводилово.
Фотографии из предыдущего поста я снимал с расстояния от 50 см до 1 метра на 8 млн. пиксельную камеру и при этом у меня стояла задача как можно лучше передать качество работы , ничего не скрывая. Если вы посмотрите отчёты людей на эту тему выложенные в интернете , то увидите что в основном фото снимают с расстояния 1-2 метра. На сколько это принципиально и существенно судить вам. И так вернёмся к первой фотографии из прошлого поста.
А для общего развития могу добавить следующее , на качественную полировку одной фары требуется примерно 1,5 часа и наждачка номер 100-180 на "старте". И то нет полной гарантии в том , что удастся с первого раза убрать все глубокие сколы и трещины. Полировка фар без снятия с автомобиля - это вообще разводилово.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
- Авто: Хундай Санта Фе
- GSM: 80296070269
- Имя: Юрий
Re: Автосвет - советы, помощь
Одна фара ещё не помыта , но три остальные блестят словно после полировки.
Правая фара в верхнем ряду и левая в нижнем это одна и та же фара после мойки.
С расстояния 1 метр невозможно увидеть ущербность на поверхности стекла.
Напомню , вот так выглядели фары у авто в нижнем ряду.
Думаю на этом тему обмана фотоотчётами по полировке фар можно закрывать , раз уж фотоаппарат не в состоянии "отличить" полированную фару от не полированной.
- pydik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 16.10.2012 18:23
- Авто: ХС70, D5, 2008
- GSM: 80296915322
- Откуда: могилев
Re: Автосвет - советы, помощь
а те же работы с пластиковыми делаете?
YV1BZ714691053088, тел.80296915322
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Re: Автосвет - советы, помощь
pydik, так это и описаны работы с пластиковыми.
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
А что скажете о лампах GE +120%? я уже 3-ий год такие юзаю. мне хватает примерно на 10-12 месяцев, покупаю в гиперах(цена там нравится), годовой пробег 20 тыщ. Езжу всегда с ближним светом. У меня механический корректор, приходится относительно часто крутить. Особенно не удобно когда дорожники ставят лежачие полицейские на трассе, и после лежачего даванёшь на газ, морда авто вверх и свет фар из ближнего превращается в дальний.
По поводу правильного включения, а что с ним можно сделать? Ясно что лампы чаще всего перегорают во время включения, на холодной спирали сопротивление меньше, ток выше. Как только нить нагреется, то и ток снижается, и выходит на рабочие значения.
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
А что скажете о лампах GE +120%? я уже 3-ий год такие юзаю. мне хватает примерно на 10-12 месяцев, покупаю в гиперах(цена там нравится), годовой пробег 20 тыщ. Езжу всегда с ближним светом. У меня механический корректор, приходится относительно часто крутить. Особенно не удобно когда дорожники ставят лежачие полицейские на трассе, и после лежачего даванёшь на газ, морда авто вверх и свет фар из ближнего превращается в дальний.
По поводу правильного включения, а что с ним можно сделать? Ясно что лампы чаще всего перегорают во время включения, на холодной спирали сопротивление меньше, ток выше. Как только нить нагреется, то и ток снижается, и выходит на рабочие значения.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
А ты заметил, что если ездишь все время с включенным светом фар, то при заводке автомобиля свет светит не в полный накал в течении 0,5-1 сек а затем лампа светит в полную силу. ( идет первоначальный прогрев нити накала) В этом случае срок службы ламп значительно увеличивается. а когда включаешь свет уже на заведенной машине, лампы светят сразу в полную силу, и в этом случае как ты писал : на холодной спирали сопротивление меньше, ток выше, что приводит к преждевременному перегоранию лампы при истощении нити накала за время эксплуатации.surta писал(а):По поводу правильного включения, а что с ним можно сделать? Ясно что лампы чаще всего перегорают во время включения, на холодной спирали сопротивление меньше, ток выше. Как только нить нагреется, то и ток снижается, и выходит на рабочие значения.
Последний раз редактировалось victor.M 29.12.2015 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Re: Автосвет - советы, помощь
вот я так и стал делать в последнее время, вроде и логично, да и дёргать выключатель не нужно подожду ещё мнений. ведь при повороте ключа во 2-ое положение напруга в сети где-то чуть больше 12 вольт, может и меньше (свечи накала дофига тянут), затем включается стартер и свет гаснет(заводка занимает время и спираль может остыть в ноль), а уже когда завёлся, то напруга поднимается до 14 вольт.
Отсюда вопрос, что лучше: 2 раза включить лампы, но первый раз с 12 вольт или один раз с 14 вольт?
Отсюда вопрос, что лучше: 2 раза включить лампы, но первый раз с 12 вольт или один раз с 14 вольт?
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
- Авто: Хундай Санта Фе
- GSM: 80296070269
- Имя: Юрий
Эти лампы ещё только собираюсь тестировать . Думаю производитель знает что заявляет . Могу сказать что надписи на оригинале должны быть выжжены лазером , а не набиты чёрным принтом. Так же важно при покупке лампочек проверять перпендикулярность колбы по отношению к цоколю (кстати не такое редкое явление - заводской брак) , в противном случае получите кривую картинку света. Тоже самое относится и к соосности спирали внутри колбы , если спираль согнута , то пойдёт сильное искажение светового пучка. Как оказалось 100% автолюбителей не знают что смотреть при покупке ламп , считая что лампочка она и в Африке лампочка.surta писал(а):
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
А что скажете о лампах GE +120%? я уже 3-ий год такие юзаю. мне хватает примерно на 10-12 месяцев, покупаю в гиперах(цена там нравится), годовой пробег 20 тыщ. Езжу всегда с ближним светом. У меня механический корректор, приходится относительно часто крутить. Особенно не удобно когда дорожники ставят лежачие полицейские на трассе, и после лежачего даванёшь на газ, морда авто вверх и свет фар из ближнего превращается в дальний.
На счёт ваших проблем с лежачими полицейскими , мне не понятна суть проблемы , если регулировочные каретки не сломаны , а свет выставлен как надо , а не как для техосмотра , то ручным управлением пользоваться не требуется . Он нужен только в случае загрузки багажника и пассажиров на заднее сидение. Если вы ездите в машине один или с пассажиром на переднем сидении , то к регулировкам вы не должны лезть. Скорее всего у вас с амортизаторами не всё в порядке , раз уж они задают большую амплитуду раскачки кузова. Не большой "задир" фар в режиме "кик-даун" вполне объяснимое явление , но при слабых "мартёрах" вы имеете то , что имеете.
Добавлено спустя 36 минут:
Отталкиваться надо от частоты перегорания ламп . Если с этим делом всё в порядке , то и не вижу смысла что-то менять в алгоритме включения света.surta писал(а):вот я так и стал делать в последнее время, вроде и логично, да и дёргать выключатель не нужно подожду ещё мнений. ведь при повороте ключа во 2-ое положение напруга в сети где-то чуть больше 12 вольт, может и меньше (свечи накала дофига тянут), затем включается стартер и свет гаснет(заводка занимает время и спираль может остыть в ноль), а уже когда завёлся, то напруга поднимается до 14 вольт.
Отсюда вопрос, что лучше: 2 раза включить лампы, но первый раз с 12 вольт или один раз с 14 вольт?
Включённым лампам не так страшны просадки напряжения на старте , как холодным лампам пиковый ток генератора. Да и в момент пуска "дизеля" реле свечей накала уже отключает свечи , просадку даёт стартер и если у вас свет притухает до нуля , то впору разбираться с высоким сопротивление в обмотках стартера.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Автосвет - советы, помощь
Стартер ни при чём. Схемотехника такая - отключает сторонние потребители во время пуска. Учите мат часть.Юрий 71 писал(а):впору разбираться с высоким сопротивление в обмотках стартера.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
- Авто: Хундай Санта Фе
- GSM: 80296070269
- Имя: Юрий
Re: Автосвет - советы, помощь
Если у вас при пуске отключается магнитола , то это совсем не значит того , что вырубается вся электрика.Питание магнитолы идет по двум плюсовым проводам,один из которых подключен к плюсу постоянно, независимо от положения ключа в замке зажигания и нужен для поддержки памяти настроек.Рассчитан на малый потребляемый ток.Второй провод подключен к клемме ACC(аксессуары)замка зажигания,а во время перевода ключа в положение "СТАРТЕР"эта клемма обесточивается для отключения лишних потребителей и облегчения пуска.Многие производители магнитол настоятельно рекомендуют .
Буду рад прочитать ссылку на мат часть на тему отключения сторонних потребителей. Глядишь и сами что-то новое узнаете.
Слабый АКБ и "убитый" стартер - вот два основных источника просадки напряжения.
Просьба к владельцам Вольво ответить на вопрос , у вас тоже гаснет предварительно включенный свет на авто во время пуска двигателя ?
До сих пор не доводилось видеть такого чуда , правильнее сказать не обращал внимание.
Посмотрел в "нете" , да действительно есть авто у которых вырубается свет при пуске , но у многих из них эта проблема исчезала после замены Акб.
Есть авто , у которых свет автоматически включается во время пуска двигателя. Ну и основная масса - это те у кого идёт просадка напряжения и свет слегка притухает на "живом" Акб.
Эту тему в отдельности никогда не рассматривал , но теперь будет за чем понаблюдать.
Буду рад прочитать ссылку на мат часть на тему отключения сторонних потребителей. Глядишь и сами что-то новое узнаете.
Слабый АКБ и "убитый" стартер - вот два основных источника просадки напряжения.
Просьба к владельцам Вольво ответить на вопрос , у вас тоже гаснет предварительно включенный свет на авто во время пуска двигателя ?
До сих пор не доводилось видеть такого чуда , правильнее сказать не обращал внимание.
Посмотрел в "нете" , да действительно есть авто у которых вырубается свет при пуске , но у многих из них эта проблема исчезала после замены Акб.
Есть авто , у которых свет автоматически включается во время пуска двигателя. Ну и основная масса - это те у кого идёт просадка напряжения и свет слегка притухает на "живом" Акб.
Эту тему в отдельности никогда не рассматривал , но теперь будет за чем понаблюдать.
Последний раз редактировалось Юрий 71 28.12.2015 23:36, всего редактировалось 3 раза.