v50
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09.04.2014 21:18
- Авто: v50 2.0d 2006
- GSM: +375333584847
- Имя: byx
- Откуда: Новолукомль
- dota
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
- Авто: V50 1.6D
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня писятка дала выбрыка.
Все как всегда - катаюсь по городу, завожу, глушу, иногда не глушу когда быстро по делам бегаю.
Заглушил, отошел на часик, прихожу - ключ в зажигание, на старт и тишина в ответ... Только под капотом непонятный щелчок и жужжание (раньше не было такого) На БК 5 ошибок, 2 из них были - никак не скину, 3 новые:
- Какая-то лабуда про иммобилайзер (если выключить зажигание горит на БК пока ключ не вытянуть)
остальные дословно с итальянского переписал:
- Guasto freni stop immediato
- Prestazioni motore ridotte
Вкл/выкл зажигания не помогает, откр/закр машину тоже, открыл капот - при повороте ключа из района ремней какое-то жужжание странное секунд на 5...
Помогло снятие клеммы с аккума на пару минут - больше ошибок не было (кроме 2ух обычных моих), сел и поехал и глушил и заводил - все ок... по поведению то же самое, разгон тот же, тормоза так же работают, расход тот же...
Что за глюк, ваши мысли? На Dice закатну после НГ почитаюсь...
Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
ELM327 выдал целый список ошибок
P0504
C1222
P1934
P193B
P1936
P1187
U300B
P138B (висела всегда)
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
А, еще добавлю, топливо на исходе было, около 60км уже ездил с горящей лампой. После вылета ошибок и отсоединения клеммы км 20 до заправки ехал вообще без проблем
Все как всегда - катаюсь по городу, завожу, глушу, иногда не глушу когда быстро по делам бегаю.
Заглушил, отошел на часик, прихожу - ключ в зажигание, на старт и тишина в ответ... Только под капотом непонятный щелчок и жужжание (раньше не было такого) На БК 5 ошибок, 2 из них были - никак не скину, 3 новые:
- Какая-то лабуда про иммобилайзер (если выключить зажигание горит на БК пока ключ не вытянуть)
остальные дословно с итальянского переписал:
- Guasto freni stop immediato
- Prestazioni motore ridotte
Вкл/выкл зажигания не помогает, откр/закр машину тоже, открыл капот - при повороте ключа из района ремней какое-то жужжание странное секунд на 5...
Помогло снятие клеммы с аккума на пару минут - больше ошибок не было (кроме 2ух обычных моих), сел и поехал и глушил и заводил - все ок... по поведению то же самое, разгон тот же, тормоза так же работают, расход тот же...
Что за глюк, ваши мысли? На Dice закатну после НГ почитаюсь...
Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
ELM327 выдал целый список ошибок
P0504
C1222
P1934
P193B
P1936
P1187
U300B
P138B (висела всегда)
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
А, еще добавлю, топливо на исходе было, около 60км уже ездил с горящей лампой. После вылета ошибок и отсоединения клеммы км 20 до заправки ехал вообще без проблем
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12.11.2015 23:17
- Авто: s40
- GSM: 3350504
- Имя: Дима
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо обнадежили Генератор точно в порядке, зарядку дает. Естественно, что аккум 55-ка на дизеле зимой много не протянет, но пока не добрался до магазина, да и определиться не могу, может посоветуете обслуживаемый аккум минимум 74А/720А. По деньгам не проблема, просто нужно чтоб отбегал года 4.builder писал(а):dencher, у мну похожая ситуация была с гирляндой ошибок как то давно, когда гена издохла и аккум разрядился. Так что ИМХО дело в аккуме, мот подсел от постоянных стартов и коротких пробегов, ёмкость то никакая...
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12.11.2015 23:17
- Авто: s40
- GSM: 3350504
- Имя: Дима
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.05.2011 15:33
- Авто: v50 2.0D
- GSM: +375445372786
- Имя: Юрий
Совсем недавно менял свечи на 2.0D. Родные стояли Bosch, поставил такие же. Старые были в идеальном состоянии, зря менял. Если проблемы с запуском - проведите диагностику в проверенном сервисе (лучше в нескольких местах). У меня дело оказалось в стартере, хотя крутил как мне казалось очень бодро. Перебрали стартер - кардинальное улучшение.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01.11.2013 15:25
- Авто: Volvo V50 1.6D
Как то в новогодние морозы (минус 23) авто (V50 2009 1.6 D) двое суток простояло без эксплуатации - как результат с утреца стартер не крутил совсем - аккум разряжен... Аккум стоит еще оригинальный volvo, тобеж ему почти уже 7 лет (пробег 230 тыс км). Аккум зарядил дома и вот снова все хорошо...начал выяснять в чем причина...казалось бы аккум уже свое отходил, но в этом ли основная причина - вопрос. Дело в том, что генератор дает напряжение на холостом ходу 14,9 В (показания замерялись в холодную погоду на не прогретом двигателе) и 15,1 В при оборотах 2000 (тоже на холодную).
Кто-нибудь подскажет сколько вольт верхняя граница напряжения, которое дает в норме генератор на аккум? Нижняя - в виде написано при комнатной температуре - 13,92 В (при условии, что аккум заряжен полностью) Про верхнюю не написано, пишет, что в холодную погоду внутреннее сопротивленее в аккуме растет, соответственно чтобы была зарядка, генератор будет давать более высокое напряжение - какое вопрос? Просто есть мыслишка, что летом в теплую погоду мой аккум мог закипать, таким образом накрываясь потихоньку...соответственно возможно генератор тоже требует вмешательств или же только аккум?
Кто-нибудь подскажет сколько вольт верхняя граница напряжения, которое дает в норме генератор на аккум? Нижняя - в виде написано при комнатной температуре - 13,92 В (при условии, что аккум заряжен полностью) Про верхнюю не написано, пишет, что в холодную погоду внутреннее сопротивленее в аккуме растет, соответственно чтобы была зарядка, генератор будет давать более высокое напряжение - какое вопрос? Просто есть мыслишка, что летом в теплую погоду мой аккум мог закипать, таким образом накрываясь потихоньку...соответственно возможно генератор тоже требует вмешательств или же только аккум?
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
XRider, главное назначение регулятора напряжения генератора удержать стабильное напряжение на выходе около 14,5 вольт.Это необходимо для удержания зарядного номинального тока и непревышение его в критические величины.Зарядный ток определяется разницей между исходным(на данный момент)напряжением на аккуме и выдаваемым стабильным напряжением на выходе генератора.Поэтому первоначальный зарядный ток достаточно велик(15-25Ампер)условно через минуту-зарядный ток после старта, приближается к номинальному.В сегодняшних системах применяются разные ухищренные системы,которые оптимизируют процесс зарядки,в зависимости от температуры электролита,его плотности и др.При измерении напряжения на аккуме,нужно учитывать погрешность мультиметра,возможное импульсное регулирование зарядного тока,поэтому измеряемое значение может выскочить за 14,5 вольт.Учитывая,что аккум является почти идеальным демпфером-единичными выскочившими значениями напряжения можно пренебречь.Но,если генератор постоянно выдает 15,1 Вольт-обрати внимание на перезаряд,вплоть до неприятных последствий для аккума.Генератору эти превышения почти до фонаря.Изменения зарядного тока на 5-10Ампер он не заметит.Как он,почти, не замечает включение фар(10Ампер),печки 15Ампер и др потребителей.Поэтому угрозы угробить генератор-очередной анекдот,гуляющий на форумах,не подкрепленный никакими цифрами.А,вот,плотность электролита желательно проконтролировать,чем у нас,почти брезгуют,что тоже может привести в неприятным результатам,или уже привело.Значения плотности, в каждой банке, об этом подскажут.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01.11.2013 15:25
- Авто: Volvo V50 1.6D
Спасибо всем откликнувшимся!
Быть может тоже в тему: еще такая штука происходит постоянно-подсветка приборной панели (колесико слева от руля) живет своей жизнью, то она реагирует на колесико (то ярче, то темнее) то светит с постоянной яркостью (довольно ярко) не отзываясь на "потуги"...
В этом собственно и вся суть вопроса...если регулятор напряжения "уставший" и дает перезард, то новый аккум долго бы не протянулГенератор работает нормально
Спасибо конечно за напутствиеА гена сам накроется скоро
Быть может тоже в тему: еще такая штука происходит постоянно-подсветка приборной панели (колесико слева от руля) живет своей жизнью, то она реагирует на колесико (то ярче, то темнее) то светит с постоянной яркостью (довольно ярко) не отзываясь на "потуги"...
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
От блин приговорили машину сразу.
Аккумулятору 7 лет, 7 ЛЕЕЕЕЕТ, КАРЛ!!!! выходит на рекорд.
Ни Бош, ни Варта, ни Топла новые не выживут более 5 лет.
Загоните машину в теплый бокс и замеряйте на всякий случай напряжение на клеммах на заведенную - будет 14,45вольт. На морозе напряжение выше естественно выдает.
Аккумулятору 7 лет, 7 ЛЕЕЕЕЕТ, КАРЛ!!!! выходит на рекорд.
Ни Бош, ни Варта, ни Топла новые не выживут более 5 лет.
Проблема может быть только в выкипании воды, но при 15вольтах это практически нереально. Аккумы заряжают вплоть до 16.5вольтXRider писал(а):В этом собственно и вся суть вопроса...если регулятор напряжения "уставший" и дает перезард, то новый аккум долго бы не протянул
Загоните машину в теплый бокс и замеряйте на всякий случай напряжение на клеммах на заведенную - будет 14,45вольт. На морозе напряжение выше естественно выдает.