Продавец сам в недоумении почему s трамблёрный оказался.Говорит что всегда были катушечные.Но мне на руку.Ну а с подушкой разберёмся...Пробег по его словам меньше сотни.С топливной рампой мудрить опять будем но это тоже мелочи...Пока бабла на всё хватает.Сцепу новую нашёл за 130$.Масло прикупил и в КПП и в ДВС.Пока всё гуд!сергей99 писал(а):Cогласен цена
Подушки нужно переделывать,в тех двигателях в которых стоят катушки с 98г http://74.img.avito.st/1280x960/1248708174.jpg и нет трамплера
т.е движок такойже как у тебя стоял.
Купил конструктор!
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Там где то 50 на 50.Пока всё не приедет конечно дальше переговоров не захожу.Насос ГУР мой подвывал,компрессор кондиционера мне не нужен,генератор там на 100,ранее стоял на 90,сломался и был куплен на 140.Оставлю пожалуй на 100,а там х.зн.ГБЦ то же неохото продавать.Подумаю.Ну и там ещё дохрена чего...
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
В5254т,на месте траплера стоит датчик распредвала,а подушку думаю купить всборе не проблема.сергей99 писал(а):Cогласен цена
Подушки нужно переделывать,в тех двигателях в которых стоят катушки с 98г http://74.img.avito.st/1280x960/1248708174.jpg и нет трамплера
т.е движок такойже как у тебя стоял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Сегодня забрал мотор.Вентиляция мотора грязная,датчик распредвала порван.Мотор грязный.Клапана то ли в саже(что не смертельно)то ли в масле(а это уже печально и малым пробегом не пахнет).Сегодня отмыл сапун с трубками,поставил свой маховик и новое сцепление.Датчик давления масла сломан.Клема на генератор(возбуждение)то же сломана.Она рассыпалась в руках как пепел.Вот такие пока дела.Завтра после обеда продолжу работать.Внутри всё вроде чистенько.Колодцы свечные-зеркало.Под трамблёром-зеркало.Под ДПРВ-зеркало.Под клапанной крышкой вроде чистенько.Ремень менянный.Метки проверил-всё гуд Поставщик сказал мол,Японцы меняют ГРМ комплект не по пробегу а по времени.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Странно,я думал на Вольво с индексом S,V стоит уже натяжитель ремня ГРМ не гидро.Мотор с V-70.Как узнать какого года мотор?На нём где нибудь указано?
Добавлено спустя 33 минуты 42 секунды:
А вот интересно,на свежих моторах вместо гидронатяжителя идёт другой ролик.Что надёжней и взаимозаменяемы ли они?Взял контрактный мотор,на нём гидро.На моём старом был стрелочный.
Добавлено спустя 33 минуты 42 секунды:
А вот интересно,на свежих моторах вместо гидронатяжителя идёт другой ролик.Что надёжней и взаимозаменяемы ли они?Взял контрактный мотор,на нём гидро.На моём старом был стрелочный.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
Когда на своем 5254т менял грм ,запчастник говорит есть два варинта на мой 98 год(у меня начало года),стоит обычный механический натяжитель.Я разобрал, посмотрел,а потом покупал комплект,континенталь,а ролики там ина лежали.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Сегодня смотрел,стоит эта шайба страховочная.Вообще вид у всего свежий.Но обживусь баблом,конечно всё поменяю.Igrtea писал(а):только когда будешь сжимать гиронатяжитель, не торопись, чтоб его не поломать, а когда будешь ставить, то прикупи такую специательную шайбу страховочную, вот тогда то точно всё не по чём будет...
п.с. обе системы натяжения нормальные.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Так и сделал.Igrtea писал(а):а лучше и свечи не вкручивай, так ещё бодрей закачивает!Denis B. писал(а):merida, перед запуском покрути стартером мотор вхолостую немного, что бы масло разогнало. форсунки не подключай, например.
Добавлено спустя 37 секунд:
Сегодня поставил мотор,завёл,выехал.Проехал до дом немного.С новым сцеплением и новым маслом в коробке туговато включается первая и задняя передачи.Сцепление очень мягкое.По моему мягче педали газа.Может с тросами что?Они регулируются?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804