Падают обороты при торможении

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
byse
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21.04.2014 09:56
Авто: Volvo V50
Имя: byse

Падают обороты при торможении

Сообщение byse »

Всем доброго времени суток. Всех - с наступающим!
Volvo v50 1.6 d 2010 г.в.
Падают обороты при торможении на нейтралке. Когда подкатываешься к светофору - пока давишь торомоз 800-750. Отпускаешь - всё норм.
С покупки прошло уже 4 года. FAP на месте. ГРМ, все расходники - заменены. Раньше не проявлялось такое. А если и проявлялось - то не так отчётливо. В чём может быть причина? Обороты падают именно когда на тормоз жмёшь
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

Тоже есть такое дело. Внятно пока никто не смог объяснить. Возможно, связано с недостаточной производительностью вакуумного насоса? (со временем).
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

bigol, byse, Я думаю это было и раньше, просто менее выражено в теплую погоду. Да и как обороты не будут падать на автомобиле с таким смешным объемом двигателя.
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

У меня на v40 1,9 дизель подобная проблема была связана с регулятором давления топлива (стоит на насосе тнвд). Чистка помогала, но не на долго. Пришлось заменить регулятор
VIN: YV1VW70821F733395
byse
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21.04.2014 09:56
Авто: Volvo V50
Имя: byse

Сообщение byse »

buyan писал(а):bigol, byse, Я думаю это было и раньше, просто менее выражено в теплую погоду. Да и как обороты не будут падать на автомобиле с таким смешным объемом двигателя.
Значит надо новую машину 2.4 ))
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

Объем двигателя здесь не играет роли. Раньше такого не было, началось со временем.
Вполне возможен регулятор давления топлива, спасибо за инфу.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

После покупки было такое порой и не важно какая температура за бортом... В процессе эксплуатации поменял патрубки, один который над геной идет на турбину, а второй которой с воздухана на турбину (дырявые были) и поменял какой то датчик на воздухане (не помню почему, но стоил копейки - решил поменять) сейчас проблема практически не проявляется - за полгода может раз-два припадут обороты при торможении, тоже когда накатом к светофору подкатываю.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
buyan писал(а):Да и как обороты не будут падать на автомобиле с таким смешным объемом двигателя.
:D вот уж не знал, что плавающие обороты как то зависят от объема двигателя. Что же тогда делать тем, кто на бензинке 2.4 ездит, там насколько я в курсе, плавающие обороты практически норма. ;) Мот 4.4 решит проблему...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

builder писал(а):В процессе эксплуатации поменял патрубки, один который над геной идет на турбину, а второй которой с воздухана на турбину (дырявые были)
Эти я тоже менял, но тогда еще как раз обороты не плавали.
builder писал(а):и поменял какой то датчик на воздухане
Расходомер? Но он работает у меня нормально после очистки (до этого врать начал), да и к оборотам на торможении сложно его приплести, имхо.
В общем, мне турбинщик как раз говорил, не плавают ли обороты при торможении и т.п., но тогда было не до того, машина вообще еле ехала. Нужно будет вернуться к вопросу.
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение dota »

bigol писал(а):
builder писал(а):В процессе эксплуатации поменял патрубки, один который над геной идет на турбину, а второй которой с воздухана на турбину (дырявые были)
Эти я тоже менял, но тогда еще как раз обороты не плавали.
builder писал(а):и поменял какой то датчик на воздухане
Расходомер? Но он работает у меня нормально после очистки (до этого врать начал), да и к оборотам на торможении сложно его приплести, имхо.
В общем, мне турбинщик как раз говорил, не плавают ли обороты при торможении и т.п., но тогда было не до того, машина вообще еле ехала. Нужно будет вернуться к вопросу.
как чистил расходомер?
byse
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21.04.2014 09:56
Авто: Volvo V50
Имя: byse

Сообщение byse »

Короче проблема есть у многих, а универсального рецепта нет. А к каким "клубням" лучше обратиться чтобы смогли выявит причину. Реально бесит :)
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

dota писал(а):как чистил расходомер?
В общем, машина выбивала ошибку уже после заглушки ЕГР, обслуживания турбины, замены пневмоклапана и пр. - ехала уже нормально, но ошибку выбивала. Проверили по компу - нереальные показания датчика расхода, не могла она жрать столько воздуха. Предположили, что врет из-за прошивки под заглушенный ЕГР, но те кто его глушил, исключили такой вариант - прошили не один десяток таких движков и никогда это так не влияло.
Посоветовали просто помыть баллончиком для очистки карбюратора. Так и сделал - снял этот расходомер с корпуса фильтра и как следует в несколько заходов продул очистителем. Залеплен он там был круто всяким маслом с пылью, гарью и не знаю чем там еще. После стал как новый. Поставил, завел - ошибка горит. Потом поехал и через несколько минут погасла. Больше не возвращалась.
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Турбины нет. АКПП. Проблема та же. Причина пока не понятна.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
byse
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21.04.2014 09:56
Авто: Volvo V50
Имя: byse

Сообщение byse »

Машина в мороз работала на холостых. С девушкой грелись.
И обратил внимание, что при нажатии на тормоз где-то в кабине слышен небольшой "пшик". И педаль немного подаётся. Может действительно в сторону выкуумника надо копать?
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

W@dim писал(а):Турбины нет. АКПП. Проблема та же. Причина пока не понятна.
Или дроссельная заслонка барахлит или воздух сосет где-то. Это из опыта моей 80-ки 2,4 старой. У меня так, по-моему, заслонка Magneti Morelli умирала...Может, у турбированной не так??
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
Alex-bav
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
Авто: Volvo v50 1.6D 2006
GSM: +375296114797
Имя: Александр
Откуда: Витебск

Падают обороты при торможении

Сообщение Alex-bav »

Проблемка так и осталась не решённой?
Клубная карта N° 127.
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Падают обороты при торможении

Сообщение W@dim »

После чистки заслонки проблема ушла.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»