v50

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

код по бензиновому Volvo 30767163, дизельный не нашел в каталогах
byx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.04.2014 21:18
Авто: v50 2.0d 2006
GSM: +375333584847
Имя: byx
Откуда: Новолукомль

Сообщение byx »

2.0d 06 г.в. стоит догреватель eberspreher с завода
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение dota »

У кого 1,6д, скажите как у вас прогревается в нынешнюю погоду до рабочей температуры (стрелка по середине шкалы). У меня при езде по мкаду минут 15, это нормально или долго?
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

dota писал(а):У кого 1,6д, скажите как у вас прогревается в нынешнюю погоду до рабочей температуры (стрелка по середине шкалы). У меня при езде по мкаду минут 15, это нормально или долго?
Примерно так же.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

Сегодня писятка дала выбрыка.
Все как всегда - катаюсь по городу, завожу, глушу, иногда не глушу когда быстро по делам бегаю.
Заглушил, отошел на часик, прихожу - ключ в зажигание, на старт и тишина в ответ... Только под капотом непонятный щелчок и жужжание (раньше не было такого) На БК 5 ошибок, 2 из них были - никак не скину, 3 новые:
- Какая-то лабуда про иммобилайзер (если выключить зажигание горит на БК пока ключ не вытянуть)
остальные дословно с итальянского переписал:
- Guasto freni stop immediato
- Prestazioni motore ridotte

Вкл/выкл зажигания не помогает, откр/закр машину тоже, открыл капот - при повороте ключа из района ремней какое-то жужжание странное секунд на 5...

Помогло снятие клеммы с аккума на пару минут - больше ошибок не было (кроме 2ух обычных моих), сел и поехал и глушил и заводил - все ок... по поведению то же самое, разгон тот же, тормоза так же работают, расход тот же...

Что за глюк, ваши мысли? На Dice закатну после НГ почитаюсь...

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
ELM327 выдал целый список ошибок :o
P0504
C1222
P1934
P193B
P1936
P1187
U300B
P138B (висела всегда)

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
А, еще добавлю, топливо на исходе было, около 60км уже ездил с горящей лампой. После вылета ошибок и отсоединения клеммы км 20 до заправки ехал вообще без проблем
Greenex
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.11.2015 23:17
Авто: s40
GSM: 3350504
Имя: Дима

Сообщение Greenex »

dencher, возможно проявился плохой контакт на акб или стартере, при резко упавшей температуре, может аккум подсел... после потери питания всегда куча ошибок выскакивает... такие проблемы всегда из-за какой нибудь мелочи
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

Да, аккум 75ка мой издох неделю назад, подкинул 55ку временно.
Вот и я думаю, или глюк цепей питания, или глюк мозгов.
Сегодня все нормально, но выезжаю из теплого гаража, так что хз...
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

dencher, у мну похожая ситуация была с гирляндой ошибок как то давно, когда гена издохла и аккум разрядился. Так что ИМХО дело в аккуме, мот подсел от постоянных стартов и коротких пробегов, ёмкость то никакая...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

builder писал(а):dencher, у мну похожая ситуация была с гирляндой ошибок как то давно, когда гена издохла и аккум разрядился. Так что ИМХО дело в аккуме, мот подсел от постоянных стартов и коротких пробегов, ёмкость то никакая...
Спасибо обнадежили :) Генератор точно в порядке, зарядку дает. Естественно, что аккум 55-ка на дизеле зимой много не протянет, но пока не добрался до магазина, да и определиться не могу, может посоветуете обслуживаемый аккум минимум 74А/720А. По деньгам не проблема, просто нужно чтоб отбегал года 4.
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

4 года отбегает практически любой. Вот раньше хорошие бегали 6 а то и больше, но таких сейчас наверное не найдешь.
Берите дату посвежее, это важно, ну и с проверкой - чтобы заряжен был и держал напряжение под нагрузкой.
Аватара пользователя
Alex-bav
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
Авто: Volvo v50 1.6D 2006
GSM: +375296114797
Имя: Александр
Откуда: Витебск

Сообщение Alex-bav »

Приветствую всех!!! Ребята подскажите как узнать номер двигателя(16125 или 16126).вопрос коснулся выбора свечей накаливания. Заодно может и посоветуете какой марки брать? Спасибо огромное!
Клубная карта N° 127.
Greenex
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.11.2015 23:17
Авто: s40
GSM: 3350504
Имя: Дима

Сообщение Greenex »

Alex-bav, Лучше всего конечно же NGK, ну или Beru... а номер двигателя, если нет наклеечек, шильдиков на авто, или документов, может быть выбит на площадке в районе первого цилиндра, со стороны салона
Invit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.05.2011 15:33
Авто: v50 2.0D
GSM: +375445372786
Имя: Юрий

Сообщение Invit »

Совсем недавно менял свечи на 2.0D. Родные стояли Bosch, поставил такие же. Старые были в идеальном состоянии, зря менял. Если проблемы с запуском - проведите диагностику в проверенном сервисе (лучше в нескольких местах). У меня дело оказалось в стартере, хотя крутил как мне казалось очень бодро. Перебрали стартер - кардинальное улучшение.
XRider
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01.11.2013 15:25
Авто: Volvo V50 1.6D

Сообщение XRider »

Как то в новогодние морозы (минус 23) авто (V50 2009 1.6 D) двое суток простояло без эксплуатации - как результат с утреца стартер не крутил совсем - аккум разряжен... Аккум стоит еще оригинальный volvo, тобеж ему почти уже 7 лет (пробег 230 тыс км). Аккум зарядил дома и вот снова все хорошо...начал выяснять в чем причина...казалось бы аккум уже свое отходил, но в этом ли основная причина - вопрос. Дело в том, что генератор дает напряжение на холостом ходу 14,9 В (показания замерялись в холодную погоду на не прогретом двигателе) и 15,1 В при оборотах 2000 (тоже на холодную).
Кто-нибудь подскажет сколько вольт верхняя граница напряжения, которое дает в норме генератор на аккум? Нижняя - в виде написано при комнатной температуре - 13,92 В (при условии, что аккум заряжен полностью) Про верхнюю не написано, пишет, что в холодную погоду внутреннее сопротивленее в аккуме растет, соответственно чтобы была зарядка, генератор будет давать более высокое напряжение - какое вопрос? Просто есть мыслишка, что летом в теплую погоду мой аккум мог закипать, таким образом накрываясь потихоньку...соответственно возможно генератор тоже требует вмешательств или же только аккум?
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

XRider, летом было оч жарко. возможно испарение электролита, а точнее воды из него. А гена сам накроется скоро вот тогда им и займешся :D
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

XRider, главное назначение регулятора напряжения генератора удержать стабильное напряжение на выходе около 14,5 вольт.Это необходимо для удержания зарядного номинального тока и непревышение его в критические величины.Зарядный ток определяется разницей между исходным(на данный момент)напряжением на аккуме и выдаваемым стабильным напряжением на выходе генератора.Поэтому первоначальный зарядный ток достаточно велик(15-25Ампер)условно через минуту-зарядный ток после старта, приближается к номинальному.В сегодняшних системах применяются разные ухищренные системы,которые оптимизируют процесс зарядки,в зависимости от температуры электролита,его плотности и др.При измерении напряжения на аккуме,нужно учитывать погрешность мультиметра,возможное импульсное регулирование зарядного тока,поэтому измеряемое значение может выскочить за 14,5 вольт.Учитывая,что аккум является почти идеальным демпфером-единичными выскочившими значениями напряжения можно пренебречь.Но,если генератор постоянно выдает 15,1 Вольт-обрати внимание на перезаряд,вплоть до неприятных последствий для аккума.Генератору эти превышения почти до фонаря.Изменения зарядного тока на 5-10Ампер он не заметит.Как он,почти, не замечает включение фар(10Ампер),печки 15Ампер и др потребителей.Поэтому угрозы угробить генератор-очередной анекдот,гуляющий на форумах,не подкрепленный никакими цифрами.А,вот,плотность электролита желательно проконтролировать,чем у нас,почти брезгуют,что тоже может привести в неприятным результатам,или уже привело.Значения плотности, в каждой банке, об этом подскажут.
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

XRider писал(а):тобеж
То бишь ("то есть").
Мой родной тоже прослужил 8 лет и далее резко сдох. Так что, готовьтесь. Никакой аккум не вечен и ничего здесь не поможет. Генератор работает нормально. Главное не заливать его маслом из протертого патрубка, а то придется быстро поменять ;)
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

bigol писал(а):Главное не заливать его маслом из протертого патрубка
После рестайла таких проблем не возникает :good:
bigol писал(а): а то придется быстро поменять
Приговариваю в течении года регулятор и диодный мост (слабое место, почти у всех летит) ;(
XRider
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01.11.2013 15:25
Авто: Volvo V50 1.6D

Сообщение XRider »

Спасибо всем откликнувшимся!
Генератор работает нормально
В этом собственно и вся суть вопроса...если регулятор напряжения "уставший" и дает перезард, то новый аккум долго бы не протянул
А гена сам накроется скоро
Спасибо конечно за напутствие :D
Быть может тоже в тему: еще такая штука происходит постоянно-подсветка приборной панели (колесико слева от руля) живет своей жизнью, то она реагирует на колесико (то ярче, то темнее) то светит с постоянной яркостью (довольно ярко) не отзываясь на "потуги"...
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

От блин приговорили машину сразу.
Аккумулятору 7 лет, 7 ЛЕЕЕЕЕТ, КАРЛ!!!! :bravo: выходит на рекорд.
Ни Бош, ни Варта, ни Топла новые не выживут более 5 лет.
XRider писал(а):В этом собственно и вся суть вопроса...если регулятор напряжения "уставший" и дает перезард, то новый аккум долго бы не протянул
Проблема может быть только в выкипании воды, но при 15вольтах это практически нереально. Аккумы заряжают вплоть до 16.5вольт
Загоните машину в теплый бокс и замеряйте на всякий случай напряжение на клеммах на заведенную - будет 14,45вольт. На морозе напряжение выше естественно выдает.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»