Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
Wander, мои поздравления. Ну 49 градусов на впуске как мне кажется нормально. Я тоже задавался этим вопросом. Датчик температуры новый, заслонка в воздушном фильтре работает,в среднем 40 градусов держится.
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Параметры для B4184S
1.Время инжекции
Диапазон измерений 0 - 262 мс
Нормальное значение в режиме холостого хода 3.5 - 5 мс
2.Абсолютное давление в коллекторе (MAP)
Диапазон измерений 103 - 1046 мбар
Нормальное значение в режиме холостого хода 250 - 450 мбар
3.Датчик положения дросселя (TP) угол раскрыва
Диапазон измерений 0 - 102°
Нормальное значение дросселя в закрытом положении (CTP) 0°
Нормальное значение при широко открытом дросселе (WOT) 80 - 90°
4.Открытие клапана регулирования воздуха в режиме холостого хода (IAC)
Диапазон измерений 0 - 100%.
Нормальное значение в режиме холостого хода приблизительно 15 - 25%
5.Опережение зажигания
Диапазон измерений 0 - 63°
Нормальное значение в режиме холостого хода приблизительно 0 - 15%
6.Опорное напряжение аккумуляторной батареи
Диапазон измерений 8 - 16 В
Нормальное значение 13.4 - 14.5 В во время зарядки генератора (GEN).
Данное значение есть напряжение на модуле системы управления
7.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Wander будет время выложи свои показания на холостом, сравним.
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Параметры для B4184S
1.Время инжекции
Диапазон измерений 0 - 262 мс
Нормальное значение в режиме холостого хода 3.5 - 5 мс
2.Абсолютное давление в коллекторе (MAP)
Диапазон измерений 103 - 1046 мбар
Нормальное значение в режиме холостого хода 250 - 450 мбар
3.Датчик положения дросселя (TP) угол раскрыва
Диапазон измерений 0 - 102°
Нормальное значение дросселя в закрытом положении (CTP) 0°
Нормальное значение при широко открытом дросселе (WOT) 80 - 90°
4.Открытие клапана регулирования воздуха в режиме холостого хода (IAC)
Диапазон измерений 0 - 100%.
Нормальное значение в режиме холостого хода приблизительно 15 - 25%
5.Опережение зажигания
Диапазон измерений 0 - 63°
Нормальное значение в режиме холостого хода приблизительно 0 - 15%
6.Опорное напряжение аккумуляторной батареи
Диапазон измерений 8 - 16 В
Нормальное значение 13.4 - 14.5 В во время зарядки генератора (GEN).
Данное значение есть напряжение на модуле системы управления
7.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Wander будет время выложи свои показания на холостом, сравним.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Lequleyo, вот такой
http://ru.aliexpress.com/item/Newest-vc ... 30020.html
пайка на троечку, внешний вид на четверку, все элементы есть, блютуз работает, карточка работает и прибор работает Даже грузовики можно тестить, стоит супрессор для 24 вольт
уже три машины продиагностировал, читает отлично, даже мой крайслер прочитал, правда двигатель по еобд, но взял все остальные блоки, кроме абс, похоже мозгам гаплык.
gudzon24, ооо, спасибо. Сниму, выложу.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
фотки внутрей сброшу позднее
http://ru.aliexpress.com/item/Newest-vc ... 30020.html
пайка на троечку, внешний вид на четверку, все элементы есть, блютуз работает, карточка работает и прибор работает Даже грузовики можно тестить, стоит супрессор для 24 вольт
уже три машины продиагностировал, читает отлично, даже мой крайслер прочитал, правда двигатель по еобд, но взял все остальные блоки, кроме абс, похоже мозгам гаплык.
gudzon24, ооо, спасибо. Сниму, выложу.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
фотки внутрей сброшу позднее
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Wander_380
слышал вот этот хвалят http://www.launchrus.ru/products/troubl ... /easydiag/
слышал вот этот хвалят http://www.launchrus.ru/products/troubl ... /easydiag/
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Lequleyo, каждая марка за определенную сумму кроме самого прибора не очень нравится подход.
Мне больше по душе вот такой вот
http://ru.aliexpress.com/item/EMS-Shipp ... 07232.html
тоже мульти но читает очень хорошо японцев, корейцев и китайцев.
Мне больше по душе вот такой вот
http://ru.aliexpress.com/item/EMS-Shipp ... 07232.html
тоже мульти но читает очень хорошо японцев, корейцев и китайцев.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25.02.2013 19:56
- Авто: volvo v40 1997 1,8
- GSM: +79803103033
- Имя: Станислав
- Откуда: Гомель
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25.02.2013 19:56
- Авто: volvo v40 1997 1,8
- GSM: +79803103033
- Имя: Станислав
- Откуда: Гомель
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25.02.2013 19:56
- Авто: volvo v40 1997 1,8
- GSM: +79803103033
- Имя: Станислав
- Откуда: Гомель
- july
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.05.2015 20:01
- Авто: VOLVO S40 1997 B4204S M5P
- GSM: 911-911
- Имя: Вадим
- Откуда: zp.ua
Похоже, что у меня такой же.provod писал(а):Всем привет. Все таки приобрел я с Китая - одноплатный Delphi ds150e 2014.3. Могу сказать что просканировал свою машинку без проблем. Обнаружил ошибочки, все без проблем удалил. Vin code правда считать не смог.
Есть интересная особенность, горит постоянно лампочка неисправности SRS, но сканер этой ошибки не показывает. Другие ошибки были, удалились, в чем может быть проблема?
Под сидушками все подключено, руль разбирал, все целое, кабеля прозваниваются нормально.
Саму подушку в руле прозванивать мультиметром боюсь, пишут, что может сработать....
Що занадто, то не здраво!
- Stels
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07.03.2011 16:43
- Авто: Volvo S40 2.0i 1996 г.в.,МКПП,Volvo S80 2.5T АКПП
- GSM: +375295224623
- Имя: Рома
- Skype: stealth_brest
- № клубной карты: 104
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Народ, может кто подскажет, что из версий под андроид прочитает в связке с дельфи нашу машину???
"Любимого человека нельзя заменить никем, никогда"
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
July- попробуй версией 2013.3.3 прочитать.
Stels-на все 100 не уверен,но мне кажется что этот сканер(п.о.) только с windows
Отправлено спустя 10 минут 30 секунд:
Как будет потеплее проведу эксперимент. Попробую "уронить" эбу в аварийный режим и просканировать. Очень интересно помимо регистрации ошибки,можно ли будет понять по параметрам что эбу в а.р. Давно было, видел для пежо 407 таблицу с неисправностями,где было очень точно расписано как неисправность влияет на работу эбу.Приглашаю всех присоединиться.
Stels-на все 100 не уверен,но мне кажется что этот сканер(п.о.) только с windows
Отправлено спустя 10 минут 30 секунд:
Как будет потеплее проведу эксперимент. Попробую "уронить" эбу в аварийный режим и просканировать. Очень интересно помимо регистрации ошибки,можно ли будет понять по параметрам что эбу в а.р. Давно было, видел для пежо 407 таблицу с неисправностями,где было очень точно расписано как неисправность влияет на работу эбу.Приглашаю всех присоединиться.
- valera 40 rus
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06.07.2014 16:00
- Авто: volvo v40 1996,B4204s,M5P
- GSM: +79109180672
- Имя: valera 40 rus
- Откуда: Калуга
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
каждая марка за определенную сумму кроме самого прибора не очень нравится подход.
Привет я так понимаю,ентот прибор к ноуту подключать надо?
Привет я так понимаю,ентот прибор к ноуту подключать надо?
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Проверил сегодня ошибку датчика температуры всасываемого воздуха. Скинул фишку и получил ошибку 122.Фиксируеться чётко. Значение сразу падает до -40.Помимо отрицательной температуры, среагировал только лямбда зонд. Если до ошибки значения на х.х были от 0.2 до 0.5 вольта,то после регистрации от 0 до 0.7.Время открытия форсунок увеличилось минимально с 3.19/3.25 мс до 3.3/3.4 мс,что можно списать на погрешность и вентилятор охлаждения.К сожалению на ходу не смог протестировать,надеюсь в следующий раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19.05.2014 18:02
- Авто: s 40
- GSM: 89024761263
- Имя: leovol
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Т.е.можно предположить,что ЭБУ настроен на нижний предел -40С,а терморезистор сдвигает в положительную сторону.Спасибо.gudzon24 писал(а): Проверил сегодня ошибку датчика температуры всасываемого воздуха. Скинул фишку и получил ошибку 122.Фиксируеться чётко. Значение сразу падает до -40.Помимо отрицательной температуры, среагировал только лямбда зонд. Если до ошибки значения на х.х были от 0.2 до 0.5 вольта,то после регистрации от 0 до 0.7.Время открытия форсунок увеличилось минимально с 3.19/3.25 мс до 3.3/3.4 мс,что можно списать на погрешность и вентилятор охлаждения.К сожалению на ходу не смог протестировать,надеюсь в следующий раз.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28.02.2016 11:31
- Авто: Volvo s40vs
- GSM: +79043990703
- Имя: Антон
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
У меня феникс на 4184s не смог прочитать tsc cdp видит все кроме эбу двс((( через ПО делфи
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28.02.2016 11:31
- Авто: Volvo s40vs
- GSM: +79043990703
- Имя: Антон
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
gudzon24, Для подключения к фениксу надо в диагностическом разъеме перемычки ставить?,говорят, вроде, к-линия на эбу на другой ноге сидит, не на той где все остальные системы автомобиля??
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Tonchik152-да феникс на другой ноге сидит,причём запрос сканера принимает как все по 7 ноге,а ответ по другой.Перемычки не помогут,сканер должен уметь переключать линии.Странно что у тебя не подключается.Одно или двух платник и какая версия п.о?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28.02.2016 11:31
- Авто: Volvo s40vs
- GSM: +79043990703
- Имя: Антон
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
В описании было написано, что двухплатный, не разбирал, пока интереса такого не было... ПО 2014.3, только сомнения у меня ...