Снижение температуры двигателя

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Снижение температуры двигателя

Сообщение laguna1 »

В свете мучений своей машины, задумался о снижении тепловой нагрузки на мотор. Имеет ли право на жизнь идея снижения температуры двигателя, путем установки другого термостата и обманки на датчик температуры, чтобы тот показывал на 5-10 градусов больше. БМВ с электронными термостатами при чипе уменьшают температуру открытия градусов на 5-10. Хотелось бы услышать мнения.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Цель: при форсировании двигателя снизить тепловую нагрузку на него, продлить ресурс исключить критические режимы работы. Ведь не секрет что рабочая температура охлаждающих жидкостей в современных авто уже за 100 градусов, все ради экологии.

Добавлено спустя 28 минут 12 секунд:
http://bmwservice.livejournal.com/108783.html
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Выкинь термостат и резак переменный вместо датчика в салон выведи, чтоб крутить сколько надо. :D
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

maljr.ga писал(а):Выкинь термостат и резак переменный вместо датчика в салон выведи, чтоб крутить сколько надо. :D
А по теме есть что?
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

TokRa писал(а):Сомневаюсь, что ты докрутишь его больше 260, отсюда и вывод, что нет смысла мутить.
Уже больше.
TokRa писал(а):Твой блок с головой выдержат без проблем 350 пони и 450 крутящего при штатной системе охлаждения, а уверен и больше.
Это интересные цифры, но держать могут и больше вопрос остаточного ресурса. После отжига идет сброс оборотов двигателя до холостых, а там производительность помпы не позволит снизить температуру... перегрев. Может мудрить дополнительный насос для прокачки ОЖ на холостом ходу.
Термостаты на Р-ку, Т5 и 2,5 отличаются температурой открытия? 2,5 вроде 92 градуса.
Все это мои личные рассуждения и не претендуют на истину.

Добавлено спустя 25 минут 18 секунд:
Кстати по АКПП GM которую мы хаем на Вольво есть интересная информация о возможности ее тюнинга до 1000 лошадей. https://www.drive2.ru/b/1469629/
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»