Не заводится S60 (D5)

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Сообщение 502alexei »

Кстати, вопрос еще один вдогонку: если у Д5 достаточно большой пусковой ток, то при подсаженном аккумуляторе есть ли смысл прикуриваться от машин с менее емкими аккумулями (ну вот к примеру у меня ща стоит 100аh, 830А, а я допустим прикуриваюсь от автоса, где стоит к примеру 560А аккумуль)?

завтра на работу, заодно разузнаю стоимость реле и стартера и уж потом снимать буду...
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

502alexei писал(а):у меня ща стоит 100аh, 830А, а я допустим прикуриваюсь от автоса, где стоит к примеру 560А
Если твой аккум не мёртвый, полностью, то есть. В две тяги должно пойти. А если мёртвый, то смысла нет.
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Сообщение 502alexei »

Миронов писал(а):Если твой аккум не мёртвый, полностью, то есть.
12,9В ща на нем напруга. Вроде как не совсем убитый... После того, как пробовал заводиться - проседала напруга до 12-12,2В
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

502alexei, :good:
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

ALES писал(а):Дохлые мультиплексоры начинают выделываться очень заранее
502alexei писал(а):С заводской в последнее время иногда затупы были
С нормальными мультипликаторами слив может произойти из-за колечек.
502alexei писал(а):если у Д5 достаточно большой пусковой ток, то при подсаженном аккумуляторе есть ли смысл прикуриваться от машин с менее емкими аккумулями (ну вот к примеру у меня ща стоит 100аh, 830А, а я допустим прикуриваюсь от автоса, где стоит к примеру 560А аккумуль)?
смысл есть, но проблема частенько из-за проводов. Редко вижу действительно качественные провода....обычно шило китайское. Ну и правильное подключение. На доноре + и - на акуум, а у пациенте + на аккум, а - на массу двигателя. Если ничего не помогает, то надо кинуть провода и завезти машину донор и дать поработать на средних оборотах для зарядки дохлого аккума.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Сообщение 502alexei »

ekid, тут жешь зараза аккумуль в багажнике стоит..
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
Аватара пользователя
RGC NEO
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
GSM: 029сто451121
Имя: Валерий
Skype: valerii6791
№ клубной карты: 13
Откуда: Минский р-н
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не заводится S60 (D5)

Сообщение RGC NEO »

Не знаю как оно надо правильно,но сегодня прикуривался от а4 бородатого года у которой 45 аккум на заведенной, у него + и - на аккум,у меня + на клему около движка,а - на корпус.Завелся,хоть и не сразу
кровля,фасад,фундамент
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

RGC NEO писал(а):на заведенной, у него + и - на аккум,у меня + на клему около движка,а - на корпус.Завелся,хоть и не сразу
по мануалу именно так и нужно :good:
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Сообщение 502alexei »

Куплен б\у стартер в сборе. Машинка у ребят в гараже. Жду вердикта...
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Сообщение surta »

502alexei писал(а): тут жешь зараза аккумуль в багажнике стоит..
так под капотом плюсовая клема/штырь/коннектор есть.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Сообщение 502alexei »

surta, ваша правда.

В общем машинку ребята в гараже отогрели, стартер заменили, завелась с первого раза. Правда по звуку есть вопросы к форсунками, но факт есть: машина вновь на ходу. Отдельное спасибо Максу и Диме за проделанную работу
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

RGC NEO писал(а):Не знаю как оно надо правильно,но сегодня прикуривался от а4 бородатого года у которой 45 аккум на заведенной, у него + и - на аккум,у меня + на клему около движка,а - на корпус.Завелся,хоть и не сразу
Про ухо на движке - правильно. Туда и нужно минус цеплять.

А вообще чтобы прикурить(ся), всего два правила.
1. Сначала цепляем все провода кроме плюса на доноре, заводим машину донор и только потом цепляем плюс.
2. Даём потарахтеть минут с десять (НЕВАЖНО какие обороты - если гена живая она сама выставит нужный ток на любых оборотах), затем СНИМАЕМ плюс с донора и пробуем завести второй авто. Если аккум в нём живой - всё прокатит. Если аккуму в нём хана, то ничего не спалим, гарантия и свой генератор не ушатаем.

Те кто сначала цепляет провода, заводит донора, и пытается завести второй авто - мои соболезнования. Вероятность стать колом у них почти 70%. По опыту моих "спасательных операций", правильно прикурить не умеют 95% народу, правильно ездить на галстуке - 70%, правильно завязать галстук - 50%.
Но самое страшное что я видел - это когда у девушки замёрз мотор на трассе. Я просто усерался кирпичами, когда её тянул до заправки. На заправке затянул её на всякий случай в сугроб и вытер пот с со лба. Выкрутили фильтр - полный льда. Растопили, промыли, захреначили треть бака керосина и поехала.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Сообщение 502alexei »

Возвращаемся опять к теме. Вчера день ездил, заводилась с полтыка. Вечером в 20-0 завел и прогревал минут 10. Завелась тоже хорошо. Сегодня с утра: сначала ключ во второе положение, подержал секунд 15-20. И так 3 раза. Потом пробую заводить - опять под капотом "Цык" и тишина... Визуально стартер нормальный, ничего не видно снаружи... Посему вопросы 2 штуки:
1. Неужели опять он? Ведь масланий не было и вчера вообще в огнях было....
2. Как снять стартер? (можно ли показать на фотке №2 что нужно снять, чтоб добраться до стартера?? А то опять эвакуатор накладно выйдет.... :()

вид сегодняшнего стартера:


Общий вид подкапотного (подскажите плз что открутить\снять чтоб добраться до стартера)


И еще вопрос, можно ли проверить рабочесть стартера? Ну чтоб понять в чем трабла: в реле или в самом стартере?
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

может просто акум сел? Чисто гипотетически. Старый стартер ты спалил, это понятно, но чтоб второй отказался работать, это уже чудеса какие-то.
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Сообщение 502alexei »

buyan, акум в норме, 12,6 В напруга. Но ведь с севшим аккумулем он бы маслал... а так Цык и тишина....
Чудеса какие-то стопро.... Гребаная мистика....
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

502alexei, начнем с того,что поставил стартер бу.Никто не может дать гарантию на состояние контактных поверхностей болтов втягивающего.Если втягивающее не новое.Стартер менял,возможно,зря.Можно было обойтись заменой втягивающего.Проверь работу самого электродвигателя стартера как я писал илиekid.Выяснишь что виновато.Втягивающее или электродвигатель стартера.А далее по ситуации.
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Сообщение 502alexei »

сурма леонид, замкнуть + и массу на стартере - тем самым проверить живы ли щетки?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Еще такой вопрос: если дело во втягивающем, есть еще стартер от бензиновой версии s60. Втягивающее от него подойдет для дизеля?

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
Если я сделаю так:
сниму аккумуль. Дальше возьму провода прикуривания.
1й конец "-" провода кину на "-" аккумуля, а 2й конец "-" провода кину на корпус стартера
1й конец "+" провода кину на "+" аккумуля, а 2й конец на нижний болт стартера (тот который на массу идет) - так будет правильно проверить работу самого стартера?

Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:
Ну в общем я так и проверил (1й конец "-" провода кину на "-" аккумуля, а 2й конец "-" провода кину на корпус стартера
1й конец "+" провода кину на "+" аккумуля, а 2й конец на нижний болт стартера (тот который на массу идет)). Стартер крутился, звук был. Правда крутился с усилием и недолго (вжууй - секунды 3-4). Несколько раз пробовал. Ну это может из-за того, что крокодилы толстые, контакт может херовый был. Попробовал после этого заводиться - нифига. Получается стартер живой? А втягивающее проверить можно?
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

502alexei, ох,ты ж меня не пугай.Болт,который с проводом аккума-это плюс стартера.Второй болт втягивающего-это тот же плюс,но после замыкания болтов между между собой вовнутри втягивающего.А ты корпус,корпус.Если после замыкания болтов электродвигатель заработал-втягивающее под замену.А,вообще,стартер должен вращаться пока замкнуты болты втягивающего.
Подойдет ли втягивающее от бензинки?Нужно сравнивать габаритные размеры.
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Сообщение 502alexei »

сурма леонид, Да, это я неправильно выразился. Я присоединял к нижнему болту + клемму. Я так понимаю что втягивающее лучше купить новое?
Теперь осталась разобраться как снять стартер :)
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

502alexei писал(а):акум в норме, 12,6 В напруга.
это ты как определил? Нагрузочной вилкой?
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»