"Гнет" помпу
- Hamilton
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24.10.2012 12:09
- Авто: s60
- GSM: 029 797 44 38
- Имя: Андрей
"Гнет" помпу
Вопрос к знающим людям!
Машина куплена 3 года назад. При покупке плохо набирала скорость, плавали обороты - ошибка по фазам газораспределения. Сразу заменил ГРМ, поменял все ролики и помпу (HEPU). На момент замены помпа стояла оригинальная. После замены ГРМ начались поиски решения плавающих оборотов и ограничения мощности, но случился казус в виде заклинавшей помпы и "поршни поздоровались с клапанами". ГБЦ заменил, фазы выставил, ГРМ поменял, поставил помпу METELLI, CHECK потух, машина поехала! Все было супер до недавнего момента. Ехал из Минска не спеша, на круизе и снова "светомузыка" на панели. В итоге машина заглохла. После остановки отодвинул крышку ГРМ - результат был не утешительный, ремень слетел со шкивов распредвалов. После разборки было выявлено, что снова заклинила помпа.
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
ПОЧЕМУ ПОМПЫ ВЫХАЖИВАЮТ 15 000 ПОСЛЕ ЧЕГО ГНЕТ ШТОК?
Машина куплена 3 года назад. При покупке плохо набирала скорость, плавали обороты - ошибка по фазам газораспределения. Сразу заменил ГРМ, поменял все ролики и помпу (HEPU). На момент замены помпа стояла оригинальная. После замены ГРМ начались поиски решения плавающих оборотов и ограничения мощности, но случился казус в виде заклинавшей помпы и "поршни поздоровались с клапанами". ГБЦ заменил, фазы выставил, ГРМ поменял, поставил помпу METELLI, CHECK потух, машина поехала! Все было супер до недавнего момента. Ехал из Минска не спеша, на круизе и снова "светомузыка" на панели. В итоге машина заглохла. После остановки отодвинул крышку ГРМ - результат был не утешительный, ремень слетел со шкивов распредвалов. После разборки было выявлено, что снова заклинила помпа.
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
ПОЧЕМУ ПОМПЫ ВЫХАЖИВАЮТ 15 000 ПОСЛЕ ЧЕГО ГНЕТ ШТОК?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
возможно вареное посадочное ролика
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
- Hamilton
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24.10.2012 12:09
- Авто: s60
- GSM: 029 797 44 38
- Имя: Андрей
- Hamilton
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24.10.2012 12:09
- Авто: s60
- GSM: 029 797 44 38
- Имя: Андрей
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Это же, как надо его было натянуть, чтобы помпу погнуло...Brandonhit писал(а):натяжение ремня
Не думаю. Например на D5252T помпа находится на нагруженной ветке ремня ГРМ. Она там нагружается куда больше. Да, видел моторы, у которых её клинило. Срезало зубья, рвало ремень. Но, при этом вал оставался ровным. Да, и, перед тем как заклинить, развалиться и т.д., она будет создавать сильные, посторонние звуки. Не может подшипник резко, одномоментно заклинить, не создавая до этого никаких посторонних звуков.
Подождём, что напишет автор, по поводу натяжения.
По фото плохо видно, что конкретно там погнуло, вал, или крыльчатку.
На грани фантастики, конечно, возможно, там что-то попало в крыльчатку и её загнуло, ну, а дальше имеем то, что имеем.
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
фотка всего привода ГРМ была бы в тему. судя по фото, шток не согнуло, а просто скоропостижно развалился двухрядный (!) подшипник и ось помпы перекосило, из-за чего ремень упал. почему развалилось две помпы? это вопрос к тем, кто устанавливал ГБЦ, помпу и ремень ГРМ. что б "повезло" попасть на две бракованные помпы...
что за грязь на шкиве помпы?
что за грязь на шкиве помпы?
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
- Hamilton
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24.10.2012 12:09
- Авто: s60
- GSM: 029 797 44 38
- Имя: Андрей
фото помпы сделано спустя пару дней после ремонта, она лежала в коробке со всеми отработанными запчастями, оттуда и грязьDenis B. писал(а):фотка всего привода ГРМ была бы в тему. судя по фото, шток не согнуло, а просто скоропостижно развалился двухрядный (!) подшипник и ось помпы перекосило, из-за чего ремень упал. почему развалилось две помпы? это вопрос к тем, кто устанавливал ГБЦ, помпу и ремень ГРМ. что б "повезло" попасть на две бракованные помпы...
что за грязь на шкиве помпы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
вполне себе вариант. я когда себе менял ГРМ, сняв помпу, не сразу заметил прилипшую прокладку.Vowan писал(а):Пока один вариант - не счищены остатки старой прокладки на блоке двигателя перед установкой новой помпы, в результате помпа установлена с перекосом.
только вот перекоса от целой прокладки не будет, а от кусков будет явная течь
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
это при условии что без гермета дополнительного собиралиDenis B. писал(а): вот перекоса от целой прокладки не будет, а от кусков будет явная течь
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Вот, про DOLZ говорить плохого не надо. Это лучшее, что к нам завозят. Когда-то была у меня ауди 80 1,9 ТДИ. Ставил себе такую. Потом продал машину другу. Помпа отходила 150К и ещё продолжает ходить.pilot2k писал(а):помпы такие, у меня когда-то на ауди80 две штуки подряд через 10к ушли DOLZ
Ну, правда, смотря где брать. Я беру у проверенных поставщиков з/ч.
Yran тоже себе только DOLZ ставит на своего "ВОВАНА". Я, кстати тоже только DOLZ. Правда, вот, ремни я ставлю Gates, а он Contitech. Тут мы расходимся во мнениях. Но, с помпами проблем не возникало.
Дружбан на A6 ставил "HEPY". Через 20 тысяч загудела. Возможно продали контрафакт.
Как-то так. Может на это всё влияет кривизна рук, которые это всё дело делают. Короче, ХЗ...
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У всех "проверенных" поставщиков, импортеры и цели одни ).
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация: