а поговорим про задние пружины

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение lavi1313 »

Volvo69 писал(а):Две б/у пружины от 945 с диаметром прутка 13мм
Вдруг окажутся такие ж как и мои....
Volvo69 писал(а):даже колесо снимать не нужно.
А с жигулячим вариантом тоже самое? или нужен бубен?
Последний раз редактировалось lavi1313 14.05.2015 15:19, всего редактировалось 1 раз.
:)
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

lavi1313 писал(а):Вдруг окажутся такие ж как и мои
Штангенциркуль в руки и через минуту будешь знать. У тебя скорее всего будут 11,7мм или 12мм.
lavi1313 писал(а):с жигулячим вариантом

:unknown: .
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение lavi1313 »

Поменял пружины на своём пароходе.
Заказывал тут: http://ksi.by/index.php?route=product/p ... uct_id=254
Привезли в гараж, дали год гарантии. Цена вопроса 950 000 за пару.
Старые пришлось вырезать, а проставки выкручивать "специнструментом" :)
По факту, даже без проставок, авто стало повыше.


:)
antoh573
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30.11.2015 18:34
Авто: volvo 740 gl
GSM: 9044158426
Имя: anton573

Сообщение antoh573 »

lavi1313 писал(а):
Volvo69 писал(а):Две б/у пружины от 945 с диаметром прутка 13мм
Вдруг окажутся такие ж как и мои....
Volvo69 писал(а):даже колесо снимать не нужно.
А с жигулячим вариантом тоже самое? или нужен бубен?
(740 1990 седан мост)Я поставил жигулевские ж..па поднялась прилично а бубен нужен!!!
Срезал две чашки с жигулевского моста наметил и просверлил дырочки и прикрутил к лонжерону готово!
Но в будущем хочу согнуть пружину по подобию оригинала чтобы убрать чашки а то уж больно высоко а грузы я редко вожу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Adamkus
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01.12.2015 10:19
Авто: Volvo 940 turbo
GSM: +37068379719
Имя: Darius285

Сообщение Adamkus »

У меня -30мм спорт пружины. Мост ушел чютка в бок. Зделали регулеровку ;)

Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

antoh573 писал(а): уж больно высоко

Наверное еще и жестко ?
Adamkus
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01.12.2015 10:19
Авто: Volvo 940 turbo
GSM: +37068379719
Имя: Darius285

Сообщение Adamkus »

Высоко = мягко
Дроп = жостко
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

lavi1313 писал(а):Поменял пружины на своём пароходе.
Заказывал тут: http://ksi.by/index.php?route=product/p ... uct_id=254
Привезли в гараж, дали год гарантии. Цена вопроса 950 000 за пару.
Старые пришлось вырезать, а проставки выкручивать "специнструментом" :)
По факту, даже без проставок, авто стало повыше.


как на лежачих полицэйских?
я 740 седан поднял резиновыми проставками ~3.5 см, амортизаторы масляные - мне не понравилось - на лежачих сильный удар ограничителя хода в амортизаторах, когда они в растянутом состооянии - амортизаторы Sachs. Буду убирать.
А вот на универсале поднялся зад, но проставки ~2.5см - поднялся примерно на половину от вашего - отлично.
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение lavi1313 »

Полёт нормальный, стало чуть жёще, но полицаи и бордюры - без опаски проезжаю.
:)
antoh573
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30.11.2015 18:34
Авто: volvo 740 gl
GSM: 9044158426
Имя: anton573

а поговорим про задние пружины

Сообщение antoh573 »

Volvo69 писал(а):
antoh573 писал(а): уж больно высоко

Наверное еще и жестко ?
Она у меня воб-ще какая то жесткая с любыми пружинами что я только не пробовал я думаю дело в газомаслянных амортизаторах потратился купил маслянные еще жёстче стала оказались двух сторонние вот так и ездею как на телеге придет весна поставлю жигулевские
Аватара пользователя
rsn1982
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28.01.2010 00:48
Авто: вольво 765
GSM: 8-029-5525560
Имя: Сергей
Skype: sergrsn

а поговорим про задние пружины

Сообщение rsn1982 »

rsn1982 писал(а): у меня универсал 89 года.760,но стоит мост.на зад ставятся пружины передние от жигулей первой модели.когда будете ставить нужно немного ужать струбцинами.машина сразу в огне.через 1,5 года немного просядет,а может и нет,тк.я в ней возил картошку,грузил около 1т.я выточил проставки высотой 3,5 см,которые прикрутил к кузову.все просто.было дело ставил волговские-машина как джип, смотриться класно,высоко.но если ездить самому, то очень жестко, а если возить грузы,хотя бы кг-500,то отлично,машина в загруженном состоянии остается практически на таком же уровне и мягкая как лимузин,на спящих можно топить,пофиг все.
https://www.drive2.ru/l/9236060/
https://www.drive2.ru/l/1101543/
андрей 740/940
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.09.2010 08:14

а поговорим про задние пружины

Сообщение андрей 740/940 »

а я делал следующим образом:
снял родные пружины, к кузову прикрутил опоры под пружины от 240
далее взял пружины от жигулей 4 (или 2), обрезал 1 виток и поставил.
встают как родные. машина стала ровненько, как с завода, но стала жоще, но это меня устраивает
Я-2
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26.11.2016 16:10
Авто: Volvo 940
GSM: +375292494290
Имя: Александр

а поговорим про задние пружины

Сообщение Я-2 »

В 940-ю прежние хозяева запердолили жЫгулёвские пружины. ЖопаКорма машины задрана по калхозному, в поворотах неустойчива. Пока ещё толком не рассмотрел, что да как, вот прошу помощи! Кто колхозил 740/940 вольво пружинами от жигуля, что для этого делали? Приходилось ли при этом удалять что-нибудь оригинальное? Много ли придётся приложить сил, чтобы вернуть всё, как должно быть?
Kapral
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
Авто: Volvo 740
GSM: +375298270257
Имя: Кирилл
Откуда: Брест

а поговорим про задние пружины

Сообщение Kapral »

Я-2 писал(а): В 940-ю прежние хозяева запердолили жЫгулёвские пружины. ЖопаКорма машины задрана по калхозному, в поворотах неустойчива. Пока ещё толком не рассмотрел, что да как, вот прошу помощи! Кто колхозил 740/940 вольво пружинами от жигуля, что для этого делали? Приходилось ли при этом удалять что-нибудь оригинальное? Много ли придётся приложить сил, чтобы вернуть всё, как должно быть?
Копеечные, лучше 2102 пружины+ прикрутить нивовские упоры (проставки) в верх. часть (резина+пластик), в нижний упор встают как родные. ничего не подрезал, встали нормально. результат устраивает
Я-2
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26.11.2016 16:10
Авто: Volvo 940
GSM: +375292494290
Имя: Александр

а поговорим про задние пружины

Сообщение Я-2 »

Ну, у меня стоит сейчас что-то жигулёвское, корма задрана, едешь, как на телеге-жёстко, зад вообще не пружинит, в поворотах полный пиздецЪ! Пока что не смотрел, что там наделано, но есть стойкое желание сделать так, как должно быть. Вёз сзади троих человек и сумки с поклажей-вот тогда зад садится и авто ведёт себя лучше. Поставил до весны, весною много чего буду приводить в порядок. Щас холодно очень.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

а поговорим про задние пружины

Сообщение Volver1969 »

Volvo69 писал(а): При наличии ямы, сначала накидываешь пружинные стяжки и немного сжимаешь пружину, длинным воротком с 15 головкой откручиваешь крепление пружины к лонжерону и домкратом поднимаешь авто. Все пружина у тебя в руках, даже колесо снимать не нужно.
да, так и делал, тока по диагонали переднюю часть подымал домкратом.

Отправлено спустя 15 минут 35 секунд:
Я-2 писал(а): В 940-ю прежние хозяева запердолили жЫгулёвские пружины. ЖопаКорма машины задрана по калхозному, в поворотах неустойчива. Пока ещё толком не рассмотрел, что да как, вот прошу помощи! Кто колхозил 740/940 вольво пружинами от жигуля, что для этого делали? Приходилось ли при этом удалять что-нибудь оригинальное? Много ли придётся приложить сил, чтобы вернуть всё, как должно быть?
У меня родные пружины на 740 седан дизель 1985, 740 универсал бенз 1989, 940 универсал бенз 1991. просто резиновую проставку от ВАЗ -2101 переднюю похоже ставил вместо 5мм родной 740 авто. Счас поставлю тоже на 940 бенз универсал.

На Седане 740 - диаметр пружин похоже больше чем на 740 Универсал, буду давать в зад, снова родное ставить - я поднял на 45-50мм, но до этого л. полицэйские проходил в Минске и на 120кмч Мягко! (ну на 120 кмч в Минске можно так лететь там где обзор отл - например возле ТЭЦ-3 - с Чижовки на МТЗ). А после поднятия - жесткое рожно полнейшее - амортизаторы отбиваются в их порог по ходу амортизатора и задний мост пляшет и подпрыгивает - заметно меньше управяемости.

И Сзади в ВАз-2101-06 кстати ставили пружины от кабины МАЗа. - было норм в 1990-91гг! 8) И не сильно жеще стал ВАЗ-2106 и загрузить багажник можно и 300кг, а не 30-50кг как до. 8)
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»