не глохнет

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

DAN писал(а):что всех уже задолбал
А вот это лишнее ,для этого и есть форум!!!!!!!!!!
DAN писал(а):выдает-13,8в,
маловато , 14, 2 должно быть , у меня был генератор загажен маслом , я чистил. Сосед подшипники менял. Но это к слову , а по теме: если шланг , который идёт на дроссельную заслонку порван.,то обороты будут плавать , убедился на себе , клеил-клеил этот шланг , всё без толку , вот всё ищу его по разборкам и не могу найти !
DAN писал(а):включаешь много энергопотребителей.
Контакты чистил ?
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

DAN писал(а):при снятом разъеме обороты стали выше,но все равно плавают
Значит, не регулятор.
DAN писал(а):посмотрел-генератор выдает-13,8в,может этого мало и с этим как-то связаны мои проблемы?
Да, маловато. Смотри в первую очередь состояние щёток, колец на роторе, клемм на генераторе и аккумуляторе. Если там всё в порядке, есть смысл проверить диодный мост и стабилизатор. В принципе, может быть и так, что это влияет на обороты, но особой прямой зависимости не вижу. В любом случае - есть смысл проверить - симптомы интересные. И да, небольшой совет - снять катушку зажигания и почистить все разъёмы на ней. То же нелишним будет и с распределителем внутри сделать.
Andrei писал(а):если шланг , который идёт на дроссельную заслонку порван.,то обороты будут плавать , убедился на себе , клеил-клеил этот шланг , всё без толку , вот всё ищу его по разборкам и не могу найти !
Насчёт какого-то-то конкретного шланга не скажу. Хотя, тот который от РХХ до коллектора надо внимательно смотреть - он от перегрева дубеет и трескается. Вобще, стоит искать места подсоса воздуха. В первую очередь это все шланги и трубочки отходящие от впускного коллектора, потом места соединения коллектора с заслонкой и двигателем. Также не забываем, что коллектор у нас из 2 частей состоит, там тоже может быть подсос. Как проверить? Неспеша пробрызгиваем из пульверизатора все подозрительные места какой-либо хорошо горючей жидкостью (ВНИМАНИЕ!!! ПОЖАРООПАСНО!!!! ИМЕТЬ ОГНЕТУШИТЕЛЬ И ПОМОЩНИКА ПОД РУКОЙ!!!) и следим за изменением оборотов. Как только найдена зависимость, значит мы на правильном пути - где-то тут. :)
Можно пойти от обратного - накачать в коллектор давление (много не надо, можно повредить датчик давления) и обмылить подозрительные места - где утечка, будет пузыриться. Накачивать можно через боковые трубочки. При этом заткнуть патрубок РХХ, который воткнут в резиновый рукав и держать заслонку закрытой.
DAN писал(а):понимаю,что всех уже задолбал со своими косяками,но хочется что-то сделать самому,а не выкидывать и так не лишние деньги на всяких разводил на сто и гаражах
Собственно никто никого не долбал. :) Нужен совет - помогаем как можем. :) Желание разобраться самому достойно всяческой похвалы. Будем поддерживать. :)

Удачи.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

DAN, почему именно сигналка?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Wander_380 писал(а):DAN, почему именно сигналка?
Потому что чаще всего это и есть причина высадки аккума. :) Как правило реле блокировки остаётся под напряжением, и за ночь-сутки, может уже сделать бяку. Хотя, конечно не забываем про лампочки в бардачках, салоне, и в багажнике.
Смотри ток утечки - Снимаешь клемму с аккума, в разрыв включаешь амперметр. Нормальный ток утечки в пределах 50 - 60 мА. Выше - хреновые дела. Если выше - по очереди выдираешь предохранители и смотришь, когда ток упадёт.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

AIL, точно, как все просто, огромное спасибо за подсказку, а я все думал, ну как выцепить куда электроны уходят... Спасибо, есть машинка на примете, над которой можно поэкспериментировать.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Wander_380, как обычно - всегда велкам. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Davidwhite писал(а):подскажите где можно купить контактную группу на 440.Моя переодически не хочет заводиться.
От 4хх серии найти нереально. Ну, если только БУ, но состояние думаю будет и так ясно какое. Но есть выход. Берем свою контактную группу и идём покупать контактную группу от ауди-100 сигары. Ну, в смысле старой ауди.
Она немного отличается от вольвовской - одна нога лишняя. Решается с помощью кусачек. По отзывам народа работает отлично.

Удачи.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Ответить

Вернуться в «400»