Ещё раз опережение впрыска D5252T
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
- Авто: хс90,д5 185на палке
- GSM: +375беларусь
- Имя: Дядька Юра
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
Пробовал уже и раньше и позже - ничего не меняется.Миронов писал(а):Messer, пробуй ставить угол впрыска ещё раньше. Должно помочь, если:Иначе, что-то вы нам тут не договариваете.Messer писал(а):1. Холодный запуск в мороз (специально двое суток машину вымораживал) на "отлично".
4. Горячий запуск без проблем.
По поведению при запуске очень похоже на недостачу топлива, но как проверил - в допусках.
Не один голову ломаю
Честное слово просто так писать не стал бы.
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Отпускаете голову, или МУКТ по-другому, (именно саму голову, а не крышку) ТНВД и двигаете в сторону топливных трубок.Messer писал(а):Но я из темы не понял что куда и как на этом ТНВД крутить
В общем, слегка приотпустить и лёгкими ударами молотка (желательно резинового, если такового нет, то через деревянный брусок) подстучать в сторону топливных трубок (в противоположную от шкива). Двигаете до тех пор, пока мотор не начнёт подколбашивать (завышенная подача), а затем немного назад, пока мотор не начнёт ровно работать. Болты затянуть.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
Это я уже читал в теме выше. Но так и не могу сообразить что отпускать и что куда крутитьМиронов писал(а):Отпускаете голову, или МУКТ по-другому, (именно саму голову, а не крышку) ТНВД и двигаете в сторону топливных трубок.Messer писал(а):Но я из темы не понял что куда и как на этом ТНВД крутить
В общем, слегка приотпустить и лёгкими ударами молотка (желательно резинового, если такового нет, то через деревянный брусок) подстучать в сторону топливных трубок (в противоположную от шкива). Двигаете до тех пор, пока мотор не начнёт подколбашивать (завышенная подача), а затем немного назад, пока мотор не начнёт ровно работать. Болты затянуть.
Вот фотки:
Можно ткнуть пальцем в болты которые отпускать и на сколько? Как крутить голову по часовой, или против часовой? В каких пределах она крутится?
- hottabyc
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
- Авто: volvo850,2.5tdi,1997
- GSM: ---------
- Имя: Микола Питерский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ну если ты не понимаешь,что крутить голову НЕ НАДО то тогда лучше найди людей,которые знают что да как делать.А то в скором времени появятся вопросы типо ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК?Тем более ослабить голову насоса ключик нужен хитренький а не только крепкое слово и вспоминание чей-то матери. Теперь по поводу,что отпускать. Смотришь на насом сверху.видишь самый верхний ряд болтов,4штк,они держат крышку,их не трогаешь,кроме одного,который находится возле шланга подачи топлива в насос,он общий и для крышки и для головы,хитрая головка у него ещё(вот для неё и нужен такой же хитрый ключик) Потом смотришь глубже и видишь второй ряд болтов,3штк. ВОТ ИХ И НУЖНО ОТПУСТИТЬ СЛЕГКА.Берём последнее фото, как пример,постучать надо по тому,что по своей форме слегка напоминает башню танка,слева - направо вдоль оси насоса,параллельно двигателю,сдвигая её (башню) в сторону клапана глушения (Это такая кругленькая финтиклюшечка с одним проводком),если уж не знаешь что такое топливные трубки
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
Отпустил болты на МУКТ. Голова сразу стала смещаться во всех направлениях и поворачиваться. Как её не ставил цикловая подача на сканере не менялась - те же 4 мг.
Кроме этого динамическое опережение впрыска сразу ушло из допусков, и теперь регулируется только в пределах от -3 до -5. Само собой холодный запуск мотора при таких значениях только с эфиром. Процент угла предварительной установки впрыска плавает или от 5 до 50 % или от 50 до 95%.
Проверил установку ГРМ - в норме.
Мотор стал работать не ровно, вибрации появились.
Установка опережения впрыска на раннее не поддаётся регулировке.
Холодный запуск не возможен.
Что со всем этим теперь делать???
Почему после того как сдвинули МУКТ уехали регулировки опережения угла впрыска?
Кроме этого динамическое опережение впрыска сразу ушло из допусков, и теперь регулируется только в пределах от -3 до -5. Само собой холодный запуск мотора при таких значениях только с эфиром. Процент угла предварительной установки впрыска плавает или от 5 до 50 % или от 50 до 95%.
Проверил установку ГРМ - в норме.
Мотор стал работать не ровно, вибрации появились.
Установка опережения впрыска на раннее не поддаётся регулировке.
Холодный запуск не возможен.
Что со всем этим теперь делать???
Почему после того как сдвинули МУКТ уехали регулировки опережения угла впрыска?
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Messer, Что и требовалось доказать http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 1&start=36
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Ехать на Бош сервис и ставить насос на место (выставлять подачу) по компу.
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Ехать на Бош сервис и ставить насос на место (выставлять подачу) по компу.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Messer, Страшного ничего нет, при наличии сканера.
Ставь голову приблизительно так, как было и по сканеру выставляй угол, на прогретом моторе, естественно.
Если сейчас плохо запускается, крутани в сторону раннего впрыска. Завестись должен. Если не заводится, сдвинь немного (СОВСЕМ НЕМНОГО!!! ) голову в строну увеличения подачи (от шкива к трубкам), да, и крутить её не надо, просто задвинь к мотору. Прогревай. С помощью сканера восстанови нормальные показатели.
Начинай с восстановления угла в пределы +3...0, для твоего мотора будет нормально. По заводу +0,5...-2. Затем восстанови цикловую подачу. При необходимости подрегулируй угол. Скорее всего надо будет.
P.S. Мастерами не рождаются, ими становятся.
С чего-то надо начинать.
Ставь голову приблизительно так, как было и по сканеру выставляй угол, на прогретом моторе, естественно.
Если сейчас плохо запускается, крутани в сторону раннего впрыска. Завестись должен. Если не заводится, сдвинь немного (СОВСЕМ НЕМНОГО!!! ) голову в строну увеличения подачи (от шкива к трубкам), да, и крутить её не надо, просто задвинь к мотору. Прогревай. С помощью сканера восстанови нормальные показатели.
Начинай с восстановления угла в пределы +3...0, для твоего мотора будет нормально. По заводу +0,5...-2. Затем восстанови цикловую подачу. При необходимости подрегулируй угол. Скорее всего надо будет.
P.S. Мастерами не рождаются, ими становятся.
С чего-то надо начинать.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
scorpio320 писал(а):Миронов, Здается мне, что не голову он сдвинул
Этого не может быть....Messer писал(а):Нормальные показатели по сканеру не выставляются. Угол поддаётся регулировке только от -5 до -3. Цикловая по сканеру стоит 4, изменить её перемещением головы не удаётся. Изменить угол перемещением головы не удаётся.
Опиши, что и в какой последовательности делаешь?