один вопрос, сравнение и ваше мнение
- @lex
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06.09.2009 02:04
- Авто: Opel Zafira B 2010
- GSM: +375291674380 Vel или +375297674380 МТС
- Откуда: Солигорск
один вопрос, сравнение и ваше мнение
Ребят, меня интересует ваше мнение что посоветуете... что лучше рассмотреть как семейное авто, XC90 2.4D 2006г или 4.4i (оба рестайлинговые и АКПП) ?
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
D5 экономит на топливе и ставит раком на сто при обслуживании дизеля. 4,4 трохи едет, жрёт 17 в городе, без проблем заводится в любую зиму и вероятнее всего будет иметь хорошую комплектацию. В любом случае стоит смотреть конкретное авто, хотя конечно вероятность что у Д5 будет в разы больший пробег гораздо выше.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Re: один вопрос, сравнение и ваше мнение
Бред... обслуживание не дороже 2.5Т ...Alexey_BY писал(а):D5 экономит на топливе и ставит раком на сто при обслуживании дизеля. 4,4 трохи едет, жрёт 17 в городе, без проблем заводится в любую зиму и вероятнее всего будет иметь хорошую комплектацию. В любом случае стоит смотреть конкретное авто, хотя конечно вероятность что у Д5 будет в разы больший пробег гораздо выше.
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Ни тот, ни другой.@lex писал(а):Ребят, меня интересует ваше мнение что посоветуете... что лучше рассмотреть как семейное авто, XC90 2.4D 2006г или 4.4i (оба рестайлинговые и АКПП) ?
Можно и солярисом сравнивать, ежели брать в расчет только обслуживание, но оперировать только обслуживанием при рассмотрении 10 летних вольво имхо опрометчиво.Ivy писал(а):Бред... обслуживание не дороже 2.5Т ...
2.5т окажется самым дешевым в совокупных затратах (ремонт, эксплуатация, обслуживание) среди линейки 10 летних 3.2, 4.4, дизелей вольво. Все имхо
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Вот тут полностью подпишусьБарада писал(а):забыли еще добавить то, что этого мотора мало для бегемота, 5- ступенчатый айсин, расход топлива незначительно отличающийся от более мощных моторов в линейке, масложор у каждой второй-третьей.Crio писал(а): 2.5т окажется самым дешевым в совокупных затратах (ремонт, эксплуатация, обслуживание
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Дима, с 2.5 сравнения не было Турбина, ГРМ, слабая коробка и т.д. Против атмосферника, цепи и TF80 (собственно как и на Д5)Ivy писал(а):Бред... обслуживание не дороже 2.5Т ...Alexey_BY писал(а):D5 экономит на топливе и ставит раком на сто при обслуживании дизеля. 4,4 трохи едет, жрёт 17 в городе, без проблем заводится в любую зиму и вероятнее всего будет иметь хорошую комплектацию. В любом случае стоит смотреть конкретное авто, хотя конечно вероятность что у Д5 будет в разы больший пробег гораздо выше.
А дизель это форсунки, ТНВД, качество топливо и пробег у Д5 2006 года.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
давно пора, форум скучнеетTokRa писал(а):Это не опрос, это вброс в стиле онлайнера))).
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Если учесть, что семейное авто, то нефиг с семьёй летать, а вот, экономить - желательно.@lex писал(а):Ребят, меня интересует ваше мнение что посоветуете... что лучше рассмотреть как семейное авто, XC90 2.4D 2006г или 4.4i (оба рестайлинговые и АКПП) ?
Думаю, ответ очевиден.
Хотя, думаю, что ТС уже давно всё для себя решил.
А это, так, просто.
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Купить машину с большим объёмом двигателя и тошнить на ней. Ах, да... ещё газ на неё поставить. Это так, по-нашему.TokRa писал(а):Миронов, а что вас так веселит?
Да, ездят медленно, потому как экономят топливо. Редко встретишь на трассе машину с большим объёмом, которая едет больше "сотни".Барада писал(а):Миронов, большинство владельцев в8 не летает, даже наоборот.
Зачем тогда покупать???
Ездил.TokRa писал(а):Вы вообще ездили на в8?
А зачем он, большой расход?TokRa писал(а):Больший расход понятен, а дальше?
Может и меньше. Но, сомневаюсь.TokRa писал(а):Может они на ремонт тратят меньше чем вы?
Ну, да, это так, по-нашему, стрельнуть со светофора и оставить позади всех...TokRa писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Барада писал(а):
просто хороший запас тяги под пятой точкой внушает спокойствие.
Оооочень согласен.
P.S.
Тема: "Сравнение и ваше мнение".
Вот, я высказал своё мнение. Оно может не совпадать с Вашим, или, даже быть противоположным.
Высказывайте свои точки зрения. Давайте будем спорить. Ведь в споре рождается истина.
Может это как-то поможет автору определиться с выбором.
- SIBA
- Партнер клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 02.04.2013 15:08
- Авто: Range Rover Sport
- GSM: +375297505837
- Имя: Слава
- № клубной карты: 36
- Откуда: Минск Малиновка Есенина
- Контактная информация:
@lex, Вам надо определиться для чего машина.
Для дальних поездок и многокилометровых пробегов выбирайте дизель (но готовьтесь к обслуживанию: клапан ЕГР, форсунки и пр. прелести) надо найти неупиленный вариант по движку и коробку.
В сторону 2.5 не смотрите, там коробки вроде японские, но как будто китайские Я с колен поднял 2,5, правда xc70, намучался, денег влил, клубному гаражу голову задурил))))
Сейчас V8 у меня. Да, расход, да я люблю оставлять всех позади со светофора)))) но это все компенсируется мощью и звуком движка.
Миронов, Вас видимо на какой-то неправильной V8 прокатили ))) реально попробовав подсядешь окончательно
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Барада,
Для дальних поездок и многокилометровых пробегов выбирайте дизель (но готовьтесь к обслуживанию: клапан ЕГР, форсунки и пр. прелести) надо найти неупиленный вариант по движку и коробку.
В сторону 2.5 не смотрите, там коробки вроде японские, но как будто китайские Я с колен поднял 2,5, правда xc70, намучался, денег влил, клубному гаражу голову задурил))))
Сейчас V8 у меня. Да, расход, да я люблю оставлять всех позади со светофора)))) но это все компенсируется мощью и звуком движка.
Миронов, Вас видимо на какой-то неправильной V8 прокатили ))) реально попробовав подсядешь окончательно
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Барада,
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Вы не поняли. На правильной. Ей даёшь, а она просит, дай ещё!SIBA писал(а):Миронов, Вас видимо на какой-то неправильной V8 прокатили ))) реально попробовав подсядешь окончательно
Просто у каждого своё понятие, в том плане, для чего ему машина. Кому-то она для того, чтобы отжигать.
лично мне, чтобы надёжно перемещаться, и, как можно дешевле.
Есть такое дело. Спорить не буду. Но, это, смотря сколько ездить.Барада писал(а):Миронов, одни считают смешным тратить большие деньги на топливо, а другие смеются с тех, кто считает эти деньги большими.
Вот и вся правда.
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
SIBA, понравилось, как вы написали
В сторону 2.5 не смотрите, там коробки вроде японские, но как будто китайские
и затем про вечнозеленый дизель
надо найти неупиленный вариант по движку и коробку.
Разрешите добавить- искать надо и не упиленную вихревую, и не упиленный подарок форда в заду авто, и не упиленный тнвд (нету у 2.5т таково вообще) стоимостью по моему 3 тыс долларов, и не упиленный блок управления турбиной, и форсунки желательно чтоб не упиленные, ибо стоят они не копейки как на 2.5т, и т.д.
По поводу цепи..цепь нужна внедорожнику, который нужно топить. Владельцы будут готовить Вольво к оффроаду? ответ очевиден, и далее можно сравнить стоимость замены цепи 2 тыс долл. против замены ремня у 2.5т жалкие несколько сот баксов
В сторону 2.5 не смотрите, там коробки вроде японские, но как будто китайские
и затем про вечнозеленый дизель
надо найти неупиленный вариант по движку и коробку.
Разрешите добавить- искать надо и не упиленную вихревую, и не упиленный подарок форда в заду авто, и не упиленный тнвд (нету у 2.5т таково вообще) стоимостью по моему 3 тыс долларов, и не упиленный блок управления турбиной, и форсунки желательно чтоб не упиленные, ибо стоят они не копейки как на 2.5т, и т.д.
По поводу цепи..цепь нужна внедорожнику, который нужно топить. Владельцы будут готовить Вольво к оффроаду? ответ очевиден, и далее можно сравнить стоимость замены цепи 2 тыс долл. против замены ремня у 2.5т жалкие несколько сот баксов
- @lex
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06.09.2009 02:04
- Авто: Opel Zafira B 2010
- GSM: +375291674380 Vel или +375297674380 МТС
- Откуда: Солигорск
- SIBA
- Партнер клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 02.04.2013 15:08
- Авто: Range Rover Sport
- GSM: +375297505837
- Имя: Слава
- № клубной карты: 36
- Откуда: Минск Малиновка Есенина
- Контактная информация:
да еще много там Вы все правильно излагаете.Crio писал(а):Разрешите добавить- искать надо и не упиленную вихревую, и не упиленный подарок форда в заду авто, и не упиленный тнвд (нету у 2.5т таково вообще) стоимостью по моему 3 тыс долларов, и не упиленный блок управления турбиной, и форсунки желательно чтоб не упиленные, ибо стоят они не копейки как на 2.5т, и т.д.
да по внедорожью ездим в хавьеры и на дачу.Crio писал(а):По поводу цепи..цепь нужна внедорожнику, который нужно топить. Владельцы будут готовить Вольво к оффроаду? ответ очевиден, и далее можно сравнить стоимость замены цепи 2 тыс долл. против замены ремня у 2.5т жалкие несколько сот баксов
для жесткого оффроада не та машина 90
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
посоветуйтесь лучше с женой а не с ребятами.расскажите ей при прочих равных про расход топлива и думаю она поможет вам решить дилему.4.4 в обслуживании тоже не сахар.не надо питать иллюзий что бабки будут уходить только на бенз.если найти достойный дизель и он при подсчётах в день сэкономит пару долларов на горючем то считайте что ТО и некий ремонт пару раз в год вам будет в подарок от машинки.а жрущий 4.4 помимо расхода всё равно будет требовать своё.и запросы думаю у него будут нескромные.это мнение простого обывателя.а если ездить на 4.4 спокойно то он и не звучит нифига.мурлыкать он начинает только при хорошем нажатии на педаль.но там и стрелка топлива начинает мурлыкать..
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
С дизелем согласен на все 100. А вот по поводу 2.5 снова не соглашусь - цепь не для того, чтобы в болота засунуть. Её обслуживать не нужно, менять тоже. На 2.5 турбина - тоже кот в мешке, рано или поздно даст о себе знать. Коробка - 5ти ступка, тоже далека от идеала. 90стику мотора 2,5 мало. А самое главное - на пару литров меньше расход в сравнении с в8, и то, если на пустой машине. А при загрузке полного салона и скорости 120 на трассе в8 будет есть меньше. Слабое место в8 - это городской режим, там расход геометрически растёт.Crio писал(а):SIBA, понравилось, как вы написали
В сторону 2.5 не смотрите, там коробки вроде японские, но как будто китайские
и затем про вечнозеленый дизель
надо найти неупиленный вариант по движку и коробку.
Разрешите добавить- искать надо и не упиленную вихревую, и не упиленный подарок форда в заду авто, и не упиленный тнвд (нету у 2.5т таково вообще) стоимостью по моему 3 тыс долларов, и не упиленный блок управления турбиной, и форсунки желательно чтоб не упиленные, ибо стоят они не копейки как на 2.5т, и т.д.
По поводу цепи..цепь нужна внедорожнику, который нужно топить. Владельцы будут готовить Вольво к оффроаду? ответ очевиден, и далее можно сравнить стоимость замены цепи 2 тыс долл. против замены ремня у 2.5т жалкие несколько сот баксов
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
хорошо он мурлыкает уже на 1500-2000 оборотах. Даже при заводке приятно "булькает"kritik писал(а):.а если ездить на 4.4 спокойно то он и не звучит нифига.мурлыкать он начинает только при хорошем нажатии на педаль.