один вопрос, сравнение и ваше мнение
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Alexey_BY,
То, что цепь не надо обслуживать, это надежды, оставшиеся со старых времен. Сейчас цепь конструкторы впендюривают, ежели ремень не всунуть по каким либо причинам, и она имеет ресурс, не намного превосходящий ремень. Даже мицу в своих должных быть легендарными внедорожниках п4 в мотор 4м41 всунула велосипедную однорядную цепь, ходящую иногда лишь 80 тыс. А ведь в великолепном предыдущем моторе 4м40 была мощная двухрядная цепь, владельцы чаще всего раньше ремонтировали двигатель, чем ее.
Я сам при сходной цене купил бы 3.2, но только новым. Ежели брать бу, то в силу специфики конструкции даже вроде бы должная быть копеечной замена деталей вспомогательных механизмов вылетает в квадратную сумму, и такая работа сложновата в гараже, требует специнструмент. Поэтому 3.2 бу может принести при восстановлении весьма неприятные расходы.
По поводу 4.4, отличный вариант, и жрет он на копейку больше, чем 2.5т (при одинаковой манере езды, если топить, стартуя на перекрестках, то 4.4 объест и литров на 5), но опять же в новом виде. Покупая бу, нужно иметь ввиду, что, ежели предыдущие владельцы экономили на масле, то приказывают долго жить потроха балансирного вала, и привет недешевая капиталка. И 4.4 не покупают для пенсионерской езды- найти действительно не убитый вариант не просто. Плюс в РФ на такую мощу налог ни разу не гуманный.
Турбина на 2.5т низкого давления и убивается чрезвычайно медленно, и то, как правило, межсервисными пробегами в 20 тыс. На ней нет недолговечного высокотехнологичного сервопривода и изменения геометрии (как у дизеля), используются старые добрые пневмоприводы без датчиков, да и стоит она сравнительные копейки.С дизелем согласен на все 100. А вот по поводу 2.5 снова не соглашусь - цепь не для того, чтобы в болота засунуть. Её обслуживать не нужно, менять тоже. На 2.5 турбина - тоже кот в мешке, рано или поздно даст о себе знать. Коробка - 5ти ступка, тоже далека от идеала. 90стику мотора 2,5 мало. А самое главное - на пару литров меньше расход в сравнении с в8, и то, если на пустой машине. А при загрузке полного салона и скорости 120 на трассе в8 будет есть меньше. Слабое место в8 - это городской режим, там расход геометрически растёт.
То, что цепь не надо обслуживать, это надежды, оставшиеся со старых времен. Сейчас цепь конструкторы впендюривают, ежели ремень не всунуть по каким либо причинам, и она имеет ресурс, не намного превосходящий ремень. Даже мицу в своих должных быть легендарными внедорожниках п4 в мотор 4м41 всунула велосипедную однорядную цепь, ходящую иногда лишь 80 тыс. А ведь в великолепном предыдущем моторе 4м40 была мощная двухрядная цепь, владельцы чаще всего раньше ремонтировали двигатель, чем ее.
Я сам при сходной цене купил бы 3.2, но только новым. Ежели брать бу, то в силу специфики конструкции даже вроде бы должная быть копеечной замена деталей вспомогательных механизмов вылетает в квадратную сумму, и такая работа сложновата в гараже, требует специнструмент. Поэтому 3.2 бу может принести при восстановлении весьма неприятные расходы.
По поводу 4.4, отличный вариант, и жрет он на копейку больше, чем 2.5т (при одинаковой манере езды, если топить, стартуя на перекрестках, то 4.4 объест и литров на 5), но опять же в новом виде. Покупая бу, нужно иметь ввиду, что, ежели предыдущие владельцы экономили на масле, то приказывают долго жить потроха балансирного вала, и привет недешевая капиталка. И 4.4 не покупают для пенсионерской езды- найти действительно не убитый вариант не просто. Плюс в РФ на такую мощу налог ни разу не гуманный.
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Crio, всё правильно, НО (куда ж без него)
цепь - цепи рознь, приводить мицу тут не стоит. У ауди вообще на 120 тыс. замена по регламенту, тут речь про конкретный B8444s. Его действительно можно убить маслом. 20к пробега на одном масле....мне кажется, что если так обслуживать, то и машина будет соответственная, т.е. всё остальное будет в таком же виде. Даи про налог РФ тут никто не говорит, нам даже это на руку, продавцы в РФ охотнее торгуются.
цепь - цепи рознь, приводить мицу тут не стоит. У ауди вообще на 120 тыс. замена по регламенту, тут речь про конкретный B8444s. Его действительно можно убить маслом. 20к пробега на одном масле....мне кажется, что если так обслуживать, то и машина будет соответственная, т.е. всё остальное будет в таком же виде. Даи про налог РФ тут никто не говорит, нам даже это на руку, продавцы в РФ охотнее торгуются.
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Alexey_BY,
20 тыс, это ведь не нарушение недобросовестного владельца, а всего лишь предписанный производителем интервал регламентной замены (к примеру, на мое авто). В то же время масло в моем замечательном турбодвижке, судя по состоянию и капельному тесту, вырабатывает свой ресурс уже к тысячам 7 пробега..Тойета когда то была совершенно права, предписывая регламентную замену в своих авто через 10 тыс, а на части турбо моделей и вовсе через 7.5тыс. Вот это имхо уже куда более адекватные интервалы.20к пробега на одном масле....мне кажется, что если так обслуживать, то и машина будет соответственная, т.е. всё остальное будет в таком же виде
- @lex
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06.09.2009 02:04
- Авто: Opel Zafira B 2010
- GSM: +375291674380 Vel или +375297674380 МТС
- Откуда: Солигорск
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Но ведь не одним пробегом регламентируется замена масла. Стоит учитывать пробки, таскание прицепа, качество самого масла в конце концов. Но в целом, я с Вами согласен.Crio писал(а):Alexey_BY,20 тыс, это ведь не нарушение недобросовестного владельца, а всего лишь предписанный производителем интервал регламентной замены (к примеру, на мое авто). В то же время масло в моем замечательном турбодвижке, судя по состоянию и капельному тесту, вырабатывает свой ресурс уже к тысячам 7 пробега..Тойета когда то была совершенно права, предписывая регламентную замену в своих авто через 10 тыс, а на части турбо моделей и вовсе через 7.5тыс. Вот это имхо уже куда более адекватные интервалы.20к пробега на одном масле....мне кажется, что если так обслуживать, то и машина будет соответственная, т.е. всё остальное будет в таком же виде
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Вероятнее всего. Хотя рестайлинг чего ?@lex писал(а):Ребят, дизель. С 5акпп , 163 лошади это до рестайлинга? После рестайлинга вроде как 6акпп ставили или я ошибаюсь?
зы. И это, вери V8
- vittek
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 18.05.2011 23:17
- Авто: Volvo XC 90 V8 Executive
- GSM: 1896816
- Имя: Vittek
- Откуда: солигорск
- @lex
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06.09.2009 02:04
- Авто: Opel Zafira B 2010
- GSM: +375291674380 Vel или +375297674380 МТС
- Откуда: Солигорск
Кузов рестайлинговый (бампера, стопаки) а вот двигатель и куробка видимо нет, говорят "переходная"...Alexey_BY писал(а): Вероятнее всего. Хотя рестайлинг чего ?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ок, если что я сразу отпишу =)vittek писал(а):Я смотрю ты из Солигорска. У меня V8. Можем встретиться,дам проехать,расскажу,покажу.До V8 были S80 T6;S80 2,4i; S60 D5; до сих пор есть S 60 2,5T AWD.Так что касаемо ремонтозатрат и расхода есть с чем сравнить.Звони.тел.1086816