Ограничитель передней правой двери

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
coolercomp
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04.02.2014 23:42
Авто: VOLVO
GSM: +375298273309
Имя: СЕРГЕЙ

Ограничитель передней правой двери

Сообщение coolercomp »

Всем доброго времени суток! Как-то начала пассажирская дверь щелкать у меня, раздумывая решил что нужно смазать, он обычно она репит, а чего сейчас щелкает? Причём щелчок аж на кузов отдаёт, тоесть при откравании двери, он 2 раза щелкает очень громко...вывело!!! Отодвинув пыльник ограничителя, увидел что сам карказ ограничителя к стойке приварен на двух точках контактной сварки, и именно они отошли...может кто сталкивался??? Как поступить сейчас?? Дверь снимать????
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

Профиль заполните!
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
coolercomp
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04.02.2014 23:42
Авто: VOLVO
GSM: +375298273309
Имя: СЕРГЕЙ

Сообщение coolercomp »

Барада, ?!
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

Мы должны угадать какая у Вас машина? :dwarf:
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
coolercomp
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04.02.2014 23:42
Авто: VOLVO
GSM: +375298273309
Имя: СЕРГЕЙ

Сообщение coolercomp »

Барада, извиняюсь....s70
Аватара пользователя
Денис S
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.12.2013 17:34
Авто: VOLVO S70 2.5 tdi
Имя: Денис S
Откуда: Минск

Сообщение Денис S »

Было у меня такое на левой двери. Сначала точно так же были щелчки, а затем дверь стала открываться без ограничения положений! Разобрал, там ролик и что то типа кронштейна (направляющая ограничителя). Так вот эта направляющая была сломана! Поставил отS60( валялась в гараже), немного пришлось повозиться переставить ролик, но можно просто другой ограничитель поставить от другой 70 ки! Советую не затягивать с ремонтом, потому как при поломке эта направляющая может выдавить металл на двери! Если что-то некорректно описал извиняйте)
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

coolercomp писал(а):Всем доброго времени суток! Как-то начала пассажирская дверь щелкать у меня, раздумывая решил что нужно смазать, он обычно она репит, а чего сейчас щелкает? Причём щелчок аж на кузов отдаёт, тоесть при откравании двери, он 2 раза щелкает очень громко...вывело!!! Отодвинув пыльник ограничителя, увидел что сам карказ ограничителя к стойке приварен на двух точках контактной сварки, и именно они отошли...может кто сталкивался??? Как поступить сейчас?? Дверь снимать????
У меня такое было, правда с водительской стороны. Лучше, конечно снять дверь и всё это дело прихватить.
Я делал так. Выкручивал болт (там он М8), которым прикручивается ограничителем к креплению кузова. Брал длинный болт с резьбой М6, на него делал прямоугольную шайбу. Тут, главное угадать с размером, а именно, по толщине, и, по ширине. Позже объясню.
В общем, эту шайбу одевал на болт с резьбой М6 и вставлял со стороны крыла. Таким образом, эта шайба упиралась в крыло и не давала ограничителю западать. Ставим ограничитель на место и прикручиваем гайкой.

Нюансы.

Болт М6 должен быть достаточно крепким. Я брал из проставки под карбюратор ГОЛФ 3. Там метал прочный, правда пришлось прогнать резьбу, чтобы хватило зажать.
Прямоугольную шайбу изготовил из металла 3 мм. Как раз нормально становится туда. Упирается в крыло (там, где точки сварки) и не задевает дверь, когда она в открытом состоянии. Честно сказать, получилось со второго раза. Первый раз сделал узкую шайбу. Упиралась не достаточно сильно и фиксатор щёлкал о крыло при открывании и закрывании двери.
Ну, и последнее. В креплении фиксатора резьба под болт М8, болт ставим М6. Может закусить резьбу и не зажать. Чтобы этого не произошло, делаем вставку на длину резьбы, которая находится в самом креплении, например из тонкого металла. Я брал металлопрофиль для забора. Мягкий, можно легко сделалть.
Можно, конечно, эту резьбу удалить, путём сверления.
Ну, и, самок последнее. Одеть пыльник на место. Сделать это будет не совсем просто, но возможно, и-за наличия той самой квадратной шайбы.
У меня на всё это дело ушло около часа, с учётом того, что шайбу пришлось два раза делать.

P.S.

Данная мера принималась как временная, потому как лень было снимать дверь. Конструкция уже работает 2 года.
Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное. :)
Троллить не надо за колхоз. :lol: Мне всё равно. :crazy:
Денис S писал(а):Было у меня такое на левой двери. Сначала точно так же были щелчки, а затем дверь стала открываться без ограничения положений! Разобрал, там ролик и что то типа кронштейна (направляющая ограничителя). Так вот эта направляющая была сломана! Поставил отS60( валялась в гараже), немного пришлось повозиться переставить ролик, но можно просто другой ограничитель поставить от другой 70 ки! Советую не затягивать с ремонтом, потому как при поломке эта направляющая может выдавить металл на двери! Если что-то некорректно описал извиняйте)
Это не то. Ограничитель у него целый. Оторвало крепление. :)
coolercomp
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04.02.2014 23:42
Авто: VOLVO
GSM: +375298273309
Имя: СЕРГЕЙ

Сообщение coolercomp »

Денис S писал(а):Было у меня такое на левой двери. Сначала точно так же были щелчки, а затем дверь стала открываться без ограничения положений! Разобрал, там ролик и что то типа кронштейна (направляющая ограничителя). Так вот эта направляющая была сломана! Поставил отS60( валялась в гараже), немного пришлось повозиться переставить ролик, но можно просто другой ограничитель поставить от другой 70 ки! Советую не затягивать с ремонтом, потому как при поломке эта направляющая может выдавить металл на двери! Если что-то некорректно описал извиняйте)
у меня крепление в стойке отошло, а не сам ограничитель

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Миронов писал(а):
coolercomp писал(а):Всем доброго времени суток! Как-то начала пассажирская дверь щелкать у меня, раздумывая решил что нужно смазать, он обычно она репит, а чего сейчас щелкает? Причём щелчок аж на кузов отдаёт, тоесть при откравании двери, он 2 раза щелкает очень громко...вывело!!! Отодвинув пыльник ограничителя, увидел что сам карказ ограничителя к стойке приварен на двух точках контактной сварки, и именно они отошли...может кто сталкивался??? Как поступить сейчас?? Дверь снимать????
У меня такое было, правда с водительской стороны. Лучше, конечно снять дверь и всё это дело прихватить.
Я делал так. Выкручивал болт (там он М8), которым прикручивается ограничителем к креплению кузова. Брал длинный болт с резьбой М6, на него делал прямоугольную шайбу. Тут, главное угадать с размером, а именно, по толщине, и, по ширине. Позже объясню.
В общем, эту шайбу одевал на болт с резьбой М6 и вставлял со стороны крыла. Таким образом, эта шайба упиралась в крыло и не давала ограничителю западать. Ставим ограничитель на место и прикручиваем гайкой.

Нюансы.

Болт М6 должен быть достаточно крепким. Я брал из проставки под карбюратор ГОЛФ 3. Там метал прочный, правда пришлось прогнать резьбу, чтобы хватило зажать.
Прямоугольную шайбу изготовил из металла 3 мм. Как раз нормально становится туда. Упирается в крыло (там, где точки сварки) и не задевает дверь, когда она в открытом состоянии. Честно сказать, получилось со второго раза. Первый раз сделал узкую шайбу. Упиралась не достаточно сильно и фиксатор щёлкал о крыло при открывании и закрывании двери.
Ну, и последнее. В креплении фиксатора резьба под болт М8, болт ставим М6. Может закусить резьбу и не зажать. Чтобы этого не произошло, делаем вставку на длину резьбы, которая находится в самом креплении, например из тонкого металла. Я брал металлопрофиль для забора. Мягкий, можно легко сделалть.
Можно, конечно, эту резьбу удалить, путём сверления.
Ну, и, самок последнее. Одеть пыльник на место. Сделать это будет не совсем просто, но возможно, и-за наличия той самой квадратной шайбы.
У меня на всё это дело ушло около часа, с учётом того, что шайбу пришлось два раза делать.

P.S.

Данная мера принималась как временная, потому как лень было снимать дверь. Конструкция уже работает 2 года.
Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное. :)
Троллить не надо за колхоз. :lol: Мне всё равно. :crazy:
Денис S писал(а):Было у меня такое на левой двери. Сначала точно так же были щелчки, а затем дверь стала открываться без ограничения положений! Разобрал, там ролик и что то типа кронштейна (направляющая ограничителя). Так вот эта направляющая была сломана! Поставил отS60( валялась в гараже), немного пришлось повозиться переставить ролик, но можно просто другой ограничитель поставить от другой 70 ки! Советую не затягивать с ремонтом, потому как при поломке эта направляющая может выдавить металл на двери! Если что-то некорректно описал извиняйте)
Это не то. Ограничитель у него целый. Оторвало крепление. :)

спасибо, но там совсем мало места при открытой двери..я еле рассмотрел что там контактной сваркой приварено
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

coolercomp писал(а):спасибо, но там совсем мало места при открытой двери..
Ну. если так, то тогда, снимать дверь. :)
coolercomp
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04.02.2014 23:42
Авто: VOLVO
GSM: +375298273309
Имя: СЕРГЕЙ

Сообщение coolercomp »

Миронов писал(а):
coolercomp писал(а):спасибо, но там совсем мало места при открытой двери..
Ну. если так, то тогда, снимать дверь. :)
А у вас часом фотки нету как крепление прикрутили?
Просто я думаю вместо этих 2х точек болтами зажать, то как в стойке гайки зажать...
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

coolercomp писал(а):А у вас часом фотки нету как крепление прикрутили?
Нет, фотки нет. Там нереально сфоткать.
Я его никак не прикрутил. Просто сделал прямоугольную шайбу и сквозной болт поставил в то отверстие, где прикручивается ограничитель двери к креплению, которое оторвалось.

Брал болт М6, на него одевал прямоугольную шайбу. Затем всё это дело вставил с обратной стороны вместо 40мм Torx, а с этой (видимой на фото) стороны закрутил гайку.
Про то, как изготовить шайбу, читайте выше. :)
coolercomp
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04.02.2014 23:42
Авто: VOLVO
GSM: +375298273309
Имя: СЕРГЕЙ

Re:

Сообщение coolercomp »

Миронов писал(а):
coolercomp писал(а):А у вас часом фотки нету как крепление прикрутили?
Нет, фотки нет. Там нереально сфоткать.
Я его никак не прикрутил. Просто сделал прямоугольную шайбу и сквозной болт поставил в то отверстие, где прикручивается ограничитель двери к креплению, которое оторвалось.

Брал болт М6, на него одевал прямоугольную шайбу. Затем всё это дело вставил с обратной стороны вместо 40мм Torx, а с этой (видимой на фото) стороны закрутил гайку.
Про то, как изготовить шайбу, читайте выше. :)
Спасибо большое)) чтоб знал что так быстро дверь снимается, сделал бы все в первый же вечер) высверлил я 2 заклёпки, поставил 6-ки болты, со стороны бардачка есть резиновые заглушки, через них гаживил гайки, и закрутил)
Всем спасибо)
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»