Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
ресурс - это один из последних доводов почему надо менять авто, уверен и ты до смены авто был далеко до исчерпания ее ресурса (уверен, если бы не авария) все равно сменил бы авто до того, как она начала бы сыпаться.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
ЗЫ и в подтвеождении моих слов, ты говоришь "выберу авто "... не рано ли? если говорить о ресурсе движка, то проездишь еще лет 10, но будешь ли? вот тебе и ответ...
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
ЗЫ и в подтвеождении моих слов, ты говоришь "выберу авто "... не рано ли? если говорить о ресурсе движка, то проездишь еще лет 10, но будешь ли? вот тебе и ответ...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Да, не. Ну смысл в том, что я не собираюсь покупать авто у дилера, но очень хочется не попасть на замену мотора при минимальном (на наш общий взгляд) пробеге. Вот у тебя машинка уже за сотку проехала, а может и 150, а у всех этих ТФСИ 150 тыс уже геморройный пробег - цепи растягиваются и т.д.. Хотя, конечно, есть случаи беспроблемной эксплуатации. Но не так, как на даже твоей Вольво - открыл капот, посмотрел, что пробка маслозаливной горловины на месте, залил омывайку и поехал.builder писал(а):ресурс - это один из последних доводов почему надо менять авто, уверен и ты до смены авто был далеко до исчерпания ее ресурса (уверен, если бы не авария) все равно сменил бы авто до того, как она начала бы сыпаться.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
ЗЫ и в подтвеождении моих слов, ты говоришь "выберу авто "... не рано ли? если говорить о ресурсе движка, то проездишь еще лет 10, но будешь ли? вот тебе и ответ...
Конечно, я (именно я) не буду ждать, когда пробег перевалит за 250-300 тыс. Но сегодня, при пробеге в 140, я не жду и не хочу никаких засад. Мало того, я к ним не готов.
Повторю, что двигатель 2.0 на такой машине, меня пугает. Просто не по себе. И пофиг, что думают маркетологи. Японские, немецкие, английские производители не пошли на поводу экологов, даунсайзинга и т.д. Им пофиг? Нет!!! Они знают, что клиенты на большие моторы найдутся и купят их авто. Выпустят ограниченную серию, посмотрят на продажи, выпустят еще.
И т.д.
Считаю ошибкой мотор 2.0 на Вольво ХС90. Должен быть ряд моторов, а потребитель разберется.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
ни нада, ни у всех, у меня ремень в частности а не цэп)))))))pilottwo1 писал(а):а у всех этих ТФСИ 150 тыс уже геморройный пробег - цепи растягиваются и т.д..
а по поводу кучи моторов - не такая большая контора вольво чтобы предлагать километр двигов, вообще ляснули бы если б не кетайцы.
VAG, TOYOTA - те да, предложат на любой кошелек и турбу и атмосферу, вольва бедновата для этого имхо
хотя и БМВ на 7ку предлагает 4 цилиндра с турбой, переступили через свои 6 цилиндров за что всегда их любили.
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Уточните, из помянутого движка пежо откачивают свыше 300 сил? Речь скорее о том, простит ли такой форсированный движок и его навесное даже на короткое время хоть что то из стандартных проблем? Таких как перегрев, повышенное лакообразование масла, забитая вкг, плохое топливо и льющие форсунки, пропуски зажигания и выход за пределы работы приводов маслонасоса и фазовращателей распредвалов, и т.п.? Бу авто сплошь имеют такие симптомы.builder писал(а):неужели всерьез спрашивают о ресурсе двухлитрового движка? да еще пару лет назад поголовно твердили, что меньше двух с с половиной литров - и не движок вовсе. если мой пежошный 300К выходил (и наверняка сотню.как минимум скрутили) и бодрячком еще, то вольвовский двухлитровик поллимона точно бегать будет.
Или движок будет при интенсивной эксплуатации "на все деньги" ходить как форсированный движок гоночного авто- находиться в капиталке между заездами?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Можно, кстати, вспомнить про проблемы 2.0л мотора айртрека (аутлендера) турбо, из которого жали всего лишь 220 вроде сил. А ведь там был установлен чугунный блок, не убиваемый от малейшего перегрева.
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Для определения стоимости расходника- мотора нового Вольво можно попробовать прицениться к чему либо более простому, например, 5 цил двигателю 2.5т- он сейчас стоит в новом виде около 18-20 тыс долларов, при исходной стоимости авто около 45 тыс долларов.builder писал(а):если цена одна и та же, почему не ровнять?maljr.ga писал(а):builder, не ровняй сердце с ботинками.
а если одна цена, то все это - ботинки. просто нынче расходники получили более широкий смысл. когда то это были напрмер колодки тормозные, то сейчас по кругу поменять диски с колодками почти сравнимо с заменой движка то чем движок не расходник?
С чего на новом Вольво движок будет стоить копейки? Имхо тыс 40 баксов)
- Gubbler
- Партнер клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 21.02.2011 01:46
- Авто: S60 2012 T5 250HP
- GSM: +375255372265
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Да оно то и может нормально 2.0, на новом X5 F15 тоже есть версия с 2.0 дизельком, просто очень смущает, почему нету нормальных 3.0, не говоря уже про 4.4 !!! Мне не понятно, почему новый Х5, МЛ, КУ7, с нормальными моторами столько же стоят.
www.Litparts.ru - магазин запчастей, оптики, тюнинга , автосервис.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
не простит, малейший чих и будет снижена мощность ИМХОCrio писал(а):Речь скорее о том, простит ли такой форсированный движок и его навесное даже на короткое время хоть что то из стандартных проблем? Таких как перегрев, повышенное лакообразование масла, забитая вкг, плохое топливо и льющие форсунки, пропуски зажигания и выход за пределы работы приводов маслонасоса и фазовращателей распредвалов, и т.п.
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
Специально прочитал все 3 страницы. Проблема не в движке, а в обслуживании. В Европе возможно это оправдано. В БЕЛАРУСИ может быть, тащить не далеко. Но если прохудиться хомут (и нет давления), или еще какая либо мелочь - авто станет. Или из-за тряски герметичность нарушиться, Или зацепить глыбу снега в сугробе, которая залазит под защиту, тупо сбивает патрубок. 2литров не достаточно. 2,5 маловато.
Вероятно не сталкивались. Перечислил реальные "несерьезные" случаи. А зазоры такие. что палец не вставишь.
"Загораются восклицательные знаки", машина не тянет, а до ближайшего сервиса мин 200 -300 км. И все за свой счет. Особо и отбуксировать нельзя "такое", только лафет. Думаю 100% встанет вопрос на сервисе о методе доставке и гарантиях. "Бабло" то срубить нужно. Задумываешься, что брать.
А если съехал с асфальта, Или мороз -20 и больше, а с утра нужно ехать дальше... С ПРИЦЕПом вообще страшное дело. Не дай Бог с детьми путешествуешь. - НЕ эти случаи, а стал, УЖЕ ПОВЕЗЛО.
Да и качество топлива у нас (СНГ в целом, Россия отдельной строкой) "жгет" -
ИТОГО если по месту, или до сервиса как до заправки, катаешься на ХОРОШИХ дорогах - наверное... НО цена ~ мерс, ауди... и "на хрен" такая машина по месту. Понты резать? Есть лишние деньги? ВПЕРЕД МАЗЕРАТИ
Вероятно не сталкивались. Перечислил реальные "несерьезные" случаи. А зазоры такие. что палец не вставишь.
"Загораются восклицательные знаки", машина не тянет, а до ближайшего сервиса мин 200 -300 км. И все за свой счет. Особо и отбуксировать нельзя "такое", только лафет. Думаю 100% встанет вопрос на сервисе о методе доставке и гарантиях. "Бабло" то срубить нужно. Задумываешься, что брать.
А если съехал с асфальта, Или мороз -20 и больше, а с утра нужно ехать дальше... С ПРИЦЕПом вообще страшное дело. Не дай Бог с детьми путешествуешь. - НЕ эти случаи, а стал, УЖЕ ПОВЕЗЛО.
Да и качество топлива у нас (СНГ в целом, Россия отдельной строкой) "жгет" -
ИТОГО если по месту, или до сервиса как до заправки, катаешься на ХОРОШИХ дорогах - наверное... НО цена ~ мерс, ауди... и "на хрен" такая машина по месту. Понты резать? Есть лишние деньги? ВПЕРЕД МАЗЕРАТИ
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
- zpg
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21.05.2012 23:17
- Авто: XC90 2005 2.5t 6МКПП
- GSM: +375333530185
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Двухлитровые движки Volvo использует с 13-го года, уже успели обкатать до новой XC90. На Mobile.de есть в продаже V70 с 2-литровым T5 241 л.с. с 387 тыс. пробега и, судя по ценнику 11 000 евро (немцы за г..но цену загибать не будут) все с машиной, в том числе и движком, неплохо.
XC90 Driving on CNG -SAFE technology SAVE money CLEAN environment была
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Re: Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
Вот как-то смешно: десяток людей сомневается в разработках международной компании: тысячного штата профессиональных инженеров, конструкторов, аналитиков, тестеров и прочих.
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Re: Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
У многотысячной зарубежной компании наличествовали просчеты и в те времена, когда денег хватало и на разработку линейки двигателей для своих новых авто. Не секрет, что искомые 4 цилиндра, в отличие от немцев с их самой широкой номенклатурой движков, скорее всего следствие крайней стесненности в средствах.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
А как не сомневаться, примеров то масса. Сейчас уже и жор масла новыми моторами до полтора литра считается нормой. И это мировые брэнды заявляют! Как после этого можно верить в их искренность!? Моя 98г.в. 300000 на приборке, вообще не берёт ни грамма, как залил, так такой же уровень и через 10000 будет. Вот и выбирай после этого, но осторожно. Если многие марки превратили свои авто в повозки сроком службы в 3 года. Разве это нормально, когда в новом амароке через 10000 после начала эксплуатации приходится менять маховик со сцеплением и кпп до кучи? А к 60000 его подкапотное похоже на подкапотное 2го гольфа с пробегом явно приближающемсы к миллиону, который не знал ни новых сальников ни прокладок? Не нормально это ребята, не нормально!!! Кто бы что ни говорил.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Re: Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
ага, пользователи VAG-а например не сомневались по привычке, а теперь плачут от DSG7 и TSI)))) а инженеры малайцы, чоAlexey_BY писал(а):Вот как-то смешно: десяток людей сомневается в разработках международной компании: тысячного штата профессиональных инженеров, конструкторов, аналитиков, тестеров и прочих.
p.s. маркетологи победили давно всех инженеров, склоняюсь к мнению pilottwo1 что следующей машиной будет яп с нормальным большим атмосферником.
Keep looking and don't settle…
- 8844
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 16.05.2011 15:32
- Авто: S90 R-Design
- GSM: 8-029-6848984
- Имя: Виктор
- № клубной карты: 8844
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
ага, пользователи VAG-а например не сомневались по привычке, а теперь плачут от DSG7 и TSI)))) а инженеры малайцы, чо
p.s. маркетологи победили давно всех инженеров, склоняюсь к мнению pilottwo1 что следующей машиной будет яп с нормальным большим атмосферником.
На счет атмоферника как то не согласен.
Счас у меня новый ниссан пасф с 3.5 v6. 250 лошадок. И для меня он слабоват.
Старый добрый d5 был тяговитее и резвее. Так что видно буду смотреть опять XC 90 вольвочку.
Правда надо на тест нормальный выехать, а то только внутри посидеть довелось.
Вот только стоит делема , что брать - дизель или бензин.
Элит переходит на московские цены вроде как. + лизинг и получается более менее нормальная цена.
А мерсы, бмв, ауди, японцы - это кому что по душе ближе.
По мне так Вольвочка
СДЕЛАЙ ЖИЗНЬ СЛАЩЕ !!!
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
Ой, Вить, такой душевный пост по настроению... ТТХ, ценник и всё такое даже не оценивал
- 8844
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 16.05.2011 15:32
- Авто: S90 R-Design
- GSM: 8-029-6848984
- Имя: Виктор
- № клубной карты: 8844
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
Если бы в начале года на новый 90-ик была цена как счас, я бы лучше его взял.
Зуб горит на Т6 320 лошадок
СДЕЛАЙ ЖИЗНЬ СЛАЩЕ !!!
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
Здравствуйте, уточните, нет ли здесь путаницы- как д5 с его 12.3 сек до сотни может быть резвее мурандера с его 8.5 сек.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
Коммент понравился:
Отличный выбор для чиновника коррупционера — премиальная напичканная тачка, а ненависть пролетариев не настолько явная, как к немцам)))