Проблема с сажевым!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
Проблема с сажевым!
Здрасьте, уважаемые форумчане-иксцеводы! Данные: XC90, 2007 модельный год, d5244t4, 185 л.с.
Имеется проблема: то горит, то пропадает чек, сообщение о том, что двигателю требуется обслуживание. Иногда просто чек без сообщения, иногда сообщение без чека, а иногда - чек с сообщением. Ездил на прочитку дайсом - датчик диффдавления: сигнал слишком сильный, или, в другой раз, сигнал слишком слабый. Но количество сажи (в граммах) в фильтре сначала большое (от 2 до 24 г), а после длительной поездки уменьшается (до 0,05 г), т.е. выгорает сажа. Из-за ошибки машина тупит, в горку особенно не хватает мощности. Разные люди советуют удалять сажевик, а заодно и глушить ЕГР. И немного чипануть по мощности.
У кого с таким двигателем удален сажевик и заглушен ЕГР: как оно? сколько км после удаления? двигатель нормально? Читал мнения о том, что удаление и глушение не есть хорошо именно для ресурса движки. Также есть мнение, что промывка фильтра помогает, но надолго ли? Может, есть контакты людей с руками и головой на нужном месте. Помогите, плиз, своими мнениями.
Имеется проблема: то горит, то пропадает чек, сообщение о том, что двигателю требуется обслуживание. Иногда просто чек без сообщения, иногда сообщение без чека, а иногда - чек с сообщением. Ездил на прочитку дайсом - датчик диффдавления: сигнал слишком сильный, или, в другой раз, сигнал слишком слабый. Но количество сажи (в граммах) в фильтре сначала большое (от 2 до 24 г), а после длительной поездки уменьшается (до 0,05 г), т.е. выгорает сажа. Из-за ошибки машина тупит, в горку особенно не хватает мощности. Разные люди советуют удалять сажевик, а заодно и глушить ЕГР. И немного чипануть по мощности.
У кого с таким двигателем удален сажевик и заглушен ЕГР: как оно? сколько км после удаления? двигатель нормально? Читал мнения о том, что удаление и глушение не есть хорошо именно для ресурса движки. Также есть мнение, что промывка фильтра помогает, но надолго ли? Может, есть контакты людей с руками и головой на нужном месте. Помогите, плиз, своими мнениями.
- Soller
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 06.04.2010 11:46
- Авто: Volvo S60 D5 Серебрянная ракета
- Откуда: Минск
Пробег, наверное за 150 тыс. ? я бы проверил интеркуллер - не сопливит ли, а так да.... все по описанной вами схеме все работает, бегает. Единственное, так ли нужна ли вам чиповка?
ХС 90 не маленький карабас.
Кроме того, что тот, кто предлагает удаление фапа, ЕгрА, прошивку мозгов под все это... делает небольшую скидку на чиповку
ХС 90 не маленький карабас.
Кроме того, что тот, кто предлагает удаление фапа, ЕгрА, прошивку мозгов под все это... делает небольшую скидку на чиповку
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
я почти 400 тыс. наездил с родным сажевым. Стоит оригинальный Polestar. Едет резвее, но и по снегу сложнее...
Двигатель тупит - нужен принудительный прожиг. На элите делают (и безграмотные). По "клубным" не знаю - интересуйтесь. Не доводите, когда выскакивает сообщение на трассу пусть самоочищается.
Двигатель тупит - нужен принудительный прожиг. На элите делают (и безграмотные). По "клубным" не знаю - интересуйтесь. Не доводите, когда выскакивает сообщение на трассу пусть самоочищается.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
- Soller
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 06.04.2010 11:46
- Авто: Volvo S60 D5 Серебрянная ракета
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
S_Graf, Они на форумах видимо не сидят . Удалять однозначно.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24.09.2013 10:05
- Авто: Volvo XC90 D5, 2010, механика
- Имя: zimmer
- № клубной карты: 187
- Откуда: Минск
S_Graf, я удалил
Пробег был примерно 110 тыс. по одометру (реальный или нет - не знаю)
После удаления уже больше 30 тыщ - полёт нормальный.
Симптомы были похожие: ошибки по сажевому (какие точно - не помню уже), чек, потеря мощности.
Сразу после удаления стало видно, что дымит сильно при ускорении. Ездил какое-то время с дымом, потом ремонт и регулировка форсунок и от этого избавили.
Есть у меня версия, что именно из-за форсунок по итогу и забивался сажевик быстро (я не специалист, так, умозрительные заключения), но об удалении не жалею.
Пробег был примерно 110 тыс. по одометру (реальный или нет - не знаю)
После удаления уже больше 30 тыщ - полёт нормальный.
Симптомы были похожие: ошибки по сажевому (какие точно - не помню уже), чек, потеря мощности.
Сразу после удаления стало видно, что дымит сильно при ускорении. Ездил какое-то время с дымом, потом ремонт и регулировка форсунок и от этого избавили.
Есть у меня версия, что именно из-за форсунок по итогу и забивался сажевик быстро (я не специалист, так, умозрительные заключения), но об удалении не жалею.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
- Stealh
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 16.01.2014 23:52
- Авто: XC90 2.4 D5 2009
- GSM: +375296557088
- Имя: Дмитрий
- Skype: airplane797
- № клубной карты: 246
- Откуда: г. Минск
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
- Stealh
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 16.01.2014 23:52
- Авто: XC90 2.4 D5 2009
- GSM: +375296557088
- Имя: Дмитрий
- Skype: airplane797
- № клубной карты: 246
- Откуда: г. Минск
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15.10.2013 11:37
- Авто: xc90
- GSM: +375299945650
- Имя: Alex
Re: Проблема с сажевым!
сам изучаю этот вопрос,
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=72804
тут двадцатый пост интересен, да и в целом тема на предмет - глушить или не глушить ЕГР
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=72804
тут двадцатый пост интересен, да и в целом тема на предмет - глушить или не глушить ЕГР
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Проблема с сажевым!
вы ошибаетесь. прожиг был именно топливом. ваша машина работала стоя на месте на высоких оборотах пока выхлопная не разогрелась до 700 градусовS_Graf писал(а):Вот и все: прожиг электрический, а не впрыском топлива, сделал своё дело. Покатаемся - посмотрим..
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Проблема с сажевым!
глушитьAl_ex писал(а):сам изучаю этот вопрос,
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=72804
тут двадцатый пост интересен, да и в целом тема на предмет - глушить или не глушить ЕГР
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15.10.2013 11:37
- Авто: xc90
- GSM: +375299945650
- Имя: Alex
Проблема с сажевым!
Если есть оф.прошивка для работы конкретного двигателя без ЕГР - я согласен (если плевать на то какую экологию мы оставим потомкам )
но о существовании такой прошивки я не нашел инфы, сколько не искал.
Значит при "глушить" будет перешит блок управления двигателем, и скорее всего будет реализован вариант - мозги будут думать что все работает по плану, а по факту -турбина будет всегда задувать чистый окружающий воздух (без "обогощения закисью выхлопа", начиная с хх и до оборотов. когда егр должен закрываться)
кстати, может кто то знает в каком интервале оборотов клапан ЕГР открыт и на сколько %
Вопрос на сколько правильно будет решен вопрос по смесеобразованию на этом интервале?
но о существовании такой прошивки я не нашел инфы, сколько не искал.
Значит при "глушить" будет перешит блок управления двигателем, и скорее всего будет реализован вариант - мозги будут думать что все работает по плану, а по факту -турбина будет всегда задувать чистый окружающий воздух (без "обогощения закисью выхлопа", начиная с хх и до оборотов. когда егр должен закрываться)
кстати, может кто то знает в каком интервале оборотов клапан ЕГР открыт и на сколько %
Вопрос на сколько правильно будет решен вопрос по смесеобразованию на этом интервале?