здравствуйте всем! народ кто подскажет , а лучше на фото или рисунке где клапан ХХ находится??. по теме лазил, но где расположен конкретно так и не нашел. может у кого есть нормальная схема расположения датчиков и клапанов на наших в40. будте любезны опубликовать! да! нашел одну тему, что клапан ЕГР содержит в себе клапан ХХ. Чушь??? надеюсь на помощь бывалых!
У меня же крайслер вторая машина - дизель. Недавно лечил ХХ на ней, так вот у меня клапан-регулятор давления топлива ( аля клапан ХХ на безнинке) стоит на ТНВД, на стороне низкого давления и как раз топливом поддерживает обороты до 2000 об/мин, потом форсунками.
Последний раз редактировалось Wander_380 04.02.2016 11:28, всего редактировалось 1 раз.
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
ага, вижу. Ну тогда первый вариант ответа смотрим )))) У меня тоже насос бош. Если система похожа, а она по идее похожа то за ХХ отвечает как раз клапан-регулятор который ты выделил на картинке. Думаю если его не сложно достать то его легко проверить установкой донора. Промывка его мне не помогла, только хуже стало, но уже было ясно что дело в нем. Правда у меня обороты не поднимались, машина наоборот глохла на ХХ и при сбросе газа и обороты плавали. На фото показал, даже внешне такой же как на моем насосе, насос на картинке от вольво Т3/4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380 писал(а): Думаю если его не сложно достать то его легко проверить установкой донора.
Вот если открутить его болтики и достать, то ничего не вывалется и не перепутается? чтоб потом обратно нормально его засунуть? както боязно это делать....
Я так понимаю.На нашем насосе не может быть регулятора холостого хода.ТНВД создает постоянное давление в рампе.А впрыск в форсунках осуществляется по команде системы в зависимости от заданных холостых или от положения педали акселератора.
ну а почему и от чего плавают обороты при езде накатом и при торможении почти при самой остановке??? а так же при выжимании сцепления?? кто-то же находит этот датчик или клапан или регулятор ХХ и пишет что чистил его помогло не помогло и никто толком не объяснит как он выглядит и где стоит. кто говорит на ТВНД кто где-то возле дроссельной заслонки, кто вообще в ЕГР-типа вторая часть ЕГР электрическая-это клапан ХХ. А кто-то решает, что его вообще нет! темный лес! неужели у нас на форуме нет компетентного человека разбирающегося в этом вопросе. не книжными умными словами, понятным только докторам технаук, а нормально и понятно для простых водителей у которых руки правильно растут. даже если и причина не в клапане ХХ. то уже принципиально важно знать где в D4192T4 находится этот агрегат!!
Привет. Если у тебя насос как на картинке то красным "типа" кружочком обозначен регулятор давления - он отвечает за регулировку давления в зависимости от нагрузки. Ему для того чтоб регулировал - блок управления посылает команды. Итак - для того чтобы узнать почему у тебя плавают обороты нужно взять донора и поменять местами. и если не поможет то форсунки на проверку. Все остальное - это 10% - типа замена фильтра, промывка сеточки в баке, глючащий подкачивающий насос, загнутая топливная магистраль по днищу.)
Только я не понял причем здесь форсунки? Когда стоишь обороты норм. Вот при движении накатом не всегда, но частенько плавают. И когда тормозишь при самой остановке ныряют. Ну и при выжиме сцепления когда стоишь. Может это вообще электрика? Перепады напряжения на генератор? Короче ХЗ!!
Дайвер, ничего не вывалится, это зона низкого давления. Может грушей надо будет поработать, у меня электронасос стоит. Botyan4ik, он регулирует объём топлива, попадающегося в ТНВД и получается отвечает за ХХ, регулируется компом. У меня были такие же симптомы как у тебя. Плавали обороты, глохла при переключении и даже на ХХ. За ХХ в дизеле отвечает 3 узла. 1. Этот клапан-регулятор. 2. Клапан аварийного сброса давления в рейке. 3.Форсунки. То есть все регулирование осуществляется подачей топлива, а не воздуха, как в бензинке.
Поэтому в первую очередь смотреть эту штуку про которую уже две страницы трынжу. Находится на насосе высокого давления, показал фотку. сурма леонид, он и не называется регулятор ХХ, это клапан-регулятор давления в ТНВД. Регулируя объём всасываемой соляры он регулирует давление на выходе, чтобы оно было постоянным.
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380, в предыдущем посте я указывал,что на наших
двигателях нет регулятора хх. Botyan4ik, на ТНВД установлена круглая бабайка к которой подведены два провода.Вот это и есть клапан регулироовки давления топлива.