Доброе Утро!
Месяц назад купил Вольву. Доволен, как мамонт. Есть несколько проблем, которые хотелось бы решить самостоятельно. Подскажите, пожалуйста, что реально сделать самому, а что нет? и в чем могут быть причины?
Руки растут от плеча, но знаний нет (пока-что), так как фактически всю жизнь, ездил на рабочих машинах (лизинг).
Вольво V40 2002 года бензин 2-х литровая b4204s
1. Дворник со стороны водителя "гуляет" и не прелегает вплотную к стеклу. сама ось на которой он сидит свободно плавает
2. Не греет печка. Воздух идет, но холодный. Проверил трубки, которые заходят в радиатор печки на прогретом двигателе - обе холодные, как у покойника одно место. Двигатель не греется.
3. Ошибки:
P0171 - Powertrain System too lean (Bank 1)
P0102 - Powertrain Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
- Из того, что читал понял что нужно проверить МАФ сенсор.
Снял - на глаз чистый абсолютно. Поставил на место, обнулил.. та же ошибка выскакивает
4. На холостом немного плавают обороты. (550-850). Не особенно мешает, так как машина не глохнет и набор скорости хороший.
5. В районе тайминга подтекает масло. Подсказали, что могут быть сальники..
Заранее спасибо!
Посоветуйте, пожалуйста Вольво V40 2002
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27.01.2016 11:01
- Авто: VOLVO V40 2002
- GSM: 0508801800
- Имя: Вольвштейн
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27.01.2016 11:01
- Авто: VOLVO V40 2002
- GSM: 0508801800
- Имя: Вольвштейн
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Вольвштейн, по печке , посдергивай шланги по началу поглянь тосол то хоть пойдёт или воздух сойдет. Термостат махни , там без проблем..
P0102Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0171Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
смотри патрубки от воздушного фильтра ,вакумника тормозов .. или сам датчик расхода воздуха что на патрубке воздухана .. и обороты из за этого могут плавать
P0102Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0171Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
смотри патрубки от воздушного фильтра ,вакумника тормозов .. или сам датчик расхода воздуха что на патрубке воздухана .. и обороты из за этого могут плавать
.
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Re: Посоветуйте, пожалуйста Вольво V40 2002
Вольвштейн, ошибки читайте здесь: http://elm-scanner.ru/obd-2/troublecodes
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27.01.2016 11:01
- Авто: VOLVO V40 2002
- GSM: 0508801800
- Имя: Вольвштейн
Посоветуйте, пожалуйста Вольво V40 2002
Спасибо большое за советы.
Сделал следующее:
Печка была отключена (не знаю как сразу этого не заметил. Патрубки шли в никуда а на моторе круг был замкнут U-образной трубкой). Думаю, у предыдущего хозяина должна была быть причина, чтобы ее отключать..
Вообщем, промыл радиатор печки не снимая.. Пожарным шлангом под слабым напором пока все *вно не вымылось.
В салоне Ничего не течет. Подкючил- греет и все ОК. Заметил что двигатель меньше нагреватся стал (не знаю, связано ли это с радиатором печки, но факт)
С дворниками, еще не успел разобратся - но думаю, что одолею, спаисо Дайверу
МАФ сенсор почистил спреем для контактов, дал высохнуть, обнулил ошибку, через минуту снова выскочила (думаю сенсор умер). Если, кто знает, как его можно вольтометром проверить- буду признателен..
Lequleyo - отдельное спасибо за ссылку.
Может ли быть такое, что обе ошибки, которые у меня из-за МАФ сенсора?
Сделал следующее:
Печка была отключена (не знаю как сразу этого не заметил. Патрубки шли в никуда а на моторе круг был замкнут U-образной трубкой). Думаю, у предыдущего хозяина должна была быть причина, чтобы ее отключать..
Вообщем, промыл радиатор печки не снимая.. Пожарным шлангом под слабым напором пока все *вно не вымылось.
В салоне Ничего не течет. Подкючил- греет и все ОК. Заметил что двигатель меньше нагреватся стал (не знаю, связано ли это с радиатором печки, но факт)
С дворниками, еще не успел разобратся - но думаю, что одолею, спаисо Дайверу

МАФ сенсор почистил спреем для контактов, дал высохнуть, обнулил ошибку, через минуту снова выскочила (думаю сенсор умер). Если, кто знает, как его можно вольтометром проверить- буду признателен..
Lequleyo - отдельное спасибо за ссылку.
Может ли быть такое, что обе ошибки, которые у меня из-за МАФ сенсора?