EGR
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25.01.2016 14:43
- Авто: S40 1.6D 2008 год
- GSM: +375447528184
- Имя: Виктор
В смысле возвращаться в холостую , крутанул и обратно сам должен ? С подключением с фишке же не проверить???
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Я не снимал никогда , поэтому перед поездкой в теплый гараж пытаюсь подстраховаться , чтоб 2 раза не ездить , не люблю когда не получается что-то.Злюсь сильно)
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Я не снимал никогда , поэтому перед поездкой в теплый гараж пытаюсь подстраховаться , чтоб 2 раза не ездить , не люблю когда не получается что-то.Злюсь сильно)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25.01.2016 14:43
- Авто: S40 1.6D 2008 год
- GSM: +375447528184
- Имя: Виктор
EGR
Доехал до гаража , попытался открутить EGR один болт с трудом открутил - головкой прокрутился , торксом Е кое как сорвал ,а второй никак , слизался гад. Открутил эл.часть- в ней проблема , не возвращается , механическая - супер , все легонько ходит. Поставил только исправную электрическую. В результате имею заглушеный пластиной EGR с работающей системой , ошибка (двигатель) осталась , а трэкшн ушла... Поеду на комп смотреть. Подскажите , а вообще должна быть ошибка по EGR в такой схеме , клапан работает , но стоит заглушка? Кто нибудь так ездит?
- dota
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
- Авто: V50 1.6D
EGR
По хорошему прошивать надо.Сорокет писал(а): Доехал до гаража , попытался открутить EGR один болт с трудом открутил - головкой прокрутился , торксом Е кое как сорвал ,а второй никак , слизался гад. Открутил эл.часть- в ней проблема , не возвращается , механическая - супер , все легонько ходит. Поставил только исправную электрическую. В результате имею заглушеный пластиной EGR с работающей системой , ошибка (двигатель) осталась , а трэкшн ушла... Поеду на комп смотреть. Подскажите , а вообще должна быть ошибка по EGR в такой схеме , клапан работает , но стоит заглушка? Кто нибудь так ездит?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25.01.2016 14:43
- Авто: S40 1.6D 2008 год
- GSM: +375447528184
- Имя: Виктор
EGR
Был на компе , ошибки сбросили , EGR обучили , поездил все ок , осталась одна ошибка по сажевому фильтру , поскольку комп был не диллерский вольво прожиг не удалось запустить. Завтра съезжу на вольво , мот они сделают. Пока на EGR не ругается , он работает , но отделен заглушкой, может после прожига начнет...
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
EGR
ЕГР работает, сажевый фильтр есть... Не понимаю - зачем заглушка не ЕГРе???Сорокет писал(а): Был на компе , ошибки сбросили , EGR обучили , поездил все ок , осталась одна ошибка по сажевому фильтру , поскольку комп был не диллерский вольво прожиг не удалось запустить. Завтра съезжу на вольво , мот они сделают. Пока на EGR не ругается , он работает , но отделен заглушкой, может после прожига начнет...
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25.01.2016 14:43
- Авто: S40 1.6D 2008 год
- GSM: +375447528184
- Имя: Виктор
EGR
Потому , что кто-то до меня поставил заглушку , а снять у меня пока не получилось. Кстати заехал не к официалам ( хотели 380 тыс и надо было день ждать) а к просто ремонтникам вольво , в теме про Могилев они есть. Не с первого раза , но запустился прожиг , и все заработало. Ошибок нет , 150 тыс все удовольствие, значит такой вариант с заглушенным его и рабочей Электрической частью проходит...
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.07.2013 18:50
- Авто: Volvo S40 II 2005 2.0d
- Имя: Александр
EGR
День добрый у меня 2.0d Euro3 без сажевого, не совсем нравилась работа двигателя, поставил заглушку перед ЕГР, как итог двигатель стал работать лучше, ошибки не загораются, правда при длительной езде, на малой скорости (около 60 км и оборотах 1500) иногда выскакивает ошибка Engine system need service, но на ход авто не влияет. Выбрал вариант с заглушкой, потому что прошивка стоит 130 долларов, а это в наше время реально много, и оно того не стоит, а теория с повышенным впусканием кислорода это хорошо, но есть хоть один человек у которого ЛИЧНО реально треснула голова блока?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25.01.2016 14:43
- Авто: S40 1.6D 2008 год
- GSM: +375447528184
- Имя: Виктор
EGR
Я когда собирался механически и программно удалять сажевый , в минской конторе объявили "Удаление FAP фильтра (программно+механически) - 1,9 млн.руб. Отключение EGR (программно) + 900 тыс.руб." Хотя не факт , что отдельно EGR будет стоить 900 т.р. Если хотите контакты сброшу , 900 это недорого если я правильно понял...
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.07.2013 18:50
- Авто: Volvo S40 II 2005 2.0d
- Имя: Александр
EGR
ИМХО цена данной процедуре должна быть в районе 1 млн или 50$. А так хз, снял на днях заглушку ради интереса, поездил, разницы какой-то особо и нет,редко около 1800 об/мин есть какие-то непонятности. Так что поставил заглушку и езжу уже почти год думаю все будет хорошо.
- a1ex
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 08.08.2016 00:24
- Авто: Volvo V70 2.5tdi '99
- GSM: _____________
- Имя: Леша
- Откуда: Минск
EGR
На v70 99 года, тоже такой принцип работы егр? Висит ошибка 0038, клапан заглушен пластиной. Реально расходомер видит, когда выхлопные газы не поступают во впускной коллектор?Миронов писал(а):
Если не делалась перепрошивка, то ошибка будет висеть постоянно.
Возможно увеличение расхода топлива на некоторых режимах работы двигателя. Клапан работает в основном на холостых оборотах (полностью открыт). По мере увеличения оборотов и нагрузки он закрывается. Через открытый ЕГР во впуск подмешивается некоторое количество выхлопных газов. Если ЕГР заглушен, то ничего не подмешивается и, соответственно, увеличивается расход воздуха на то количество выхлопных газов, которое должно подмешиваться. Это всё "видит" ДМРВ. Больше воздуха - больше топлива. Увеличение расхода топлива особенно будет заметно при езде в городе. На какую величину больше - не известно, т.к. зависит от многих факторов.
В общем, расход топлива увеличится, в пересчёте на величину воздуха, который вдувается вместо подмешивания отработанных газов.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
EGR
реально-реально, а как иначе- в те годы датчиков положения на егр не было, да и не нужны они были