XC70 III vs II
- Nob
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18.02.2016 11:28
- Авто: XC90 2.5t LPG
- GSM: +375295585660
- Имя: Nob
XC70 III vs II
Всем доброго.
Два месяца назад стал вполне счастливым обладателем XC70 III поколения с дизелем и автоматом. Изначально смотрел на второе, и почти договорился, но продавец отказался двигаться даже на 2 листа (сейчас эта машина продается уже на 2к дешевле), в итоге стрельнула объявка с более адекватным ценником на машину 3го поколения. Покупку считаю удачной, с момента приобретения поменял сальник передней правой полуоси, один сайлентблок, отремонтировал вебасту, собственно и все. Из надвигающихся проблем - замена вихрекамеры (160 плюс работа) и на холодную подпинывает со 2 на 3ю передачи при спокойных разгонах. Собственно, насколько я уже выяснил, это почти что в порядке вещей, и не особо парюсь на этот счет, со временем сделаю. Но, мучает меня, зараза, ощущение, что этот автомобиль уже не той честности, даже не знаю как сказать, настоящести, чем в "старые добрые времена", и дизайн как-то не особо. Вроде и едет хорошо, и смотрится богато.. а я постоянно сворачиваю шею на "чемоданы" предыдущего поколения. И вот хоть ты тресни. В общем, это все лирика, перейдем к практике. Интересуют следующие вопросы:
- правда ли, что коробка TF80SC намного нежнее пятиступок 55-00/01, устанавливавшихся на пред поколоение? Вопрос не праздный, время от времени я выбираюсь на рыбалку, да и на стройку возить тоже с прицепом порою нужно. Кстати, вариант с ручкой вполне себе рассматривается.
- есть ли какие-то принципиальные отличия по удобству посадки и поведению на дороге? В моем Леве нравится достаточно четкая рулежка и динамика на трассе (реально было сюрпризом, хотя до этого были турбосаабы), но не нравится сиденье (хотя уже почти привык) и слишком уже легко пробиваемая передняя подвеска.
- качество сборки салона, насколько велика вероятность наткнуться в 05-07 годах на тучу сверчков? Варианты кустарной сборки-разборки не в счет. Сюда же вопрос про качество кожи.
- Объем багажника. По паспортным данным у более свежих машин он ощутимо больше. Часто ли владельцы 2го поколения задумывались о покупке бокса на крышу и вообще "хотелось бы побольше"?
- Поведение вне дороги. Понятно, что не джип, но уже успевши покататься по диким сугробам в недрах ратомки, пришел к выводу, что машина может больше чем должна. Кто ездит на рыбалки-покатухи на 2м поколение, какие ваши ощущение, стоит ли овчинка выделки?
Прошу не кидать тему в барахолку, вопрос пока таким образом не подымается, пока что вопрос понимания хочухи.
Два месяца назад стал вполне счастливым обладателем XC70 III поколения с дизелем и автоматом. Изначально смотрел на второе, и почти договорился, но продавец отказался двигаться даже на 2 листа (сейчас эта машина продается уже на 2к дешевле), в итоге стрельнула объявка с более адекватным ценником на машину 3го поколения. Покупку считаю удачной, с момента приобретения поменял сальник передней правой полуоси, один сайлентблок, отремонтировал вебасту, собственно и все. Из надвигающихся проблем - замена вихрекамеры (160 плюс работа) и на холодную подпинывает со 2 на 3ю передачи при спокойных разгонах. Собственно, насколько я уже выяснил, это почти что в порядке вещей, и не особо парюсь на этот счет, со временем сделаю. Но, мучает меня, зараза, ощущение, что этот автомобиль уже не той честности, даже не знаю как сказать, настоящести, чем в "старые добрые времена", и дизайн как-то не особо. Вроде и едет хорошо, и смотрится богато.. а я постоянно сворачиваю шею на "чемоданы" предыдущего поколения. И вот хоть ты тресни. В общем, это все лирика, перейдем к практике. Интересуют следующие вопросы:
- правда ли, что коробка TF80SC намного нежнее пятиступок 55-00/01, устанавливавшихся на пред поколоение? Вопрос не праздный, время от времени я выбираюсь на рыбалку, да и на стройку возить тоже с прицепом порою нужно. Кстати, вариант с ручкой вполне себе рассматривается.
- есть ли какие-то принципиальные отличия по удобству посадки и поведению на дороге? В моем Леве нравится достаточно четкая рулежка и динамика на трассе (реально было сюрпризом, хотя до этого были турбосаабы), но не нравится сиденье (хотя уже почти привык) и слишком уже легко пробиваемая передняя подвеска.
- качество сборки салона, насколько велика вероятность наткнуться в 05-07 годах на тучу сверчков? Варианты кустарной сборки-разборки не в счет. Сюда же вопрос про качество кожи.
- Объем багажника. По паспортным данным у более свежих машин он ощутимо больше. Часто ли владельцы 2го поколения задумывались о покупке бокса на крышу и вообще "хотелось бы побольше"?
- Поведение вне дороги. Понятно, что не джип, но уже успевши покататься по диким сугробам в недрах ратомки, пришел к выводу, что машина может больше чем должна. Кто ездит на рыбалки-покатухи на 2м поколение, какие ваши ощущение, стоит ли овчинка выделки?
Прошу не кидать тему в барахолку, вопрос пока таким образом не подымается, пока что вопрос понимания хочухи.
Мы не получили Землю в наследство от предков. Мы взяли ее взаймы у наших детей.
XC90 2.5t MY04 "Крузя".
XC90 2.5t MY04 "Крузя".
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
XC70 III vs II
- правда ли, что коробка TF80SC намного нежнее пятиступок 55-00/01, устанавливавшихся на пред поколоение? Вопрос не праздный, время от времени я выбираюсь на рыбалку, да и на стройку возить тоже с прицепом порою нужно. Кстати, вариант с ручкой вполне себе рассматривается.
ТФ80 крепче и быстрее благодаря некоторым новшествам в частности благодаря блокировке уже со 2 передачи, коробка меньше перегревается
- есть ли какие-то принципиальные отличия по удобству посадки и поведению на дороге? В моем Леве нравится достаточно четкая рулежка и динамика на трассе (реально было сюрпризом, хотя до этого были турбосаабы), но не нравится сиденье (хотя уже почти привык) и слишком уже легко пробиваемая передняя подвеска.
Новый лучше по рулёжке и дорогу "держит" лучше, но долговечность подвески далека от 2 поколения, и по нашим дорогам вечные пробои амортов передних, в принципе многое решается только установкой более жестких пружин перед зад
- качество сборки салона, насколько велика вероятность наткнуться в 05-07 годах на тучу сверчков? Варианты кустарной сборки-разборки не в счет. Сюда же вопрос про качество кожи.
тяжел старавнивать, но мне в новой больше нравилось и пространство и посадка
- Объем багажника. По паспортным данным у более свежих машин он ощутимо больше. Часто ли владельцы 2го поколения задумывались о покупке бокса на крышу и вообще "хотелось бы побольше"?
Хватало в обоих
- Поведение вне дороги. Понятно, что не джип, но уже успевши покататься по диким сугробам в недрах ратомки, пришел к выводу, что машина может больше чем должна. Кто ездит на рыбалки-покатухи на 2м поколение, какие ваши ощущение, стоит ли овчинка выделки?
Свесы хорошие, халдекс отрабатывает одинаково, дстц примерно так же
но старая честнее факт
ТФ80 крепче и быстрее благодаря некоторым новшествам в частности благодаря блокировке уже со 2 передачи, коробка меньше перегревается
- есть ли какие-то принципиальные отличия по удобству посадки и поведению на дороге? В моем Леве нравится достаточно четкая рулежка и динамика на трассе (реально было сюрпризом, хотя до этого были турбосаабы), но не нравится сиденье (хотя уже почти привык) и слишком уже легко пробиваемая передняя подвеска.
Новый лучше по рулёжке и дорогу "держит" лучше, но долговечность подвески далека от 2 поколения, и по нашим дорогам вечные пробои амортов передних, в принципе многое решается только установкой более жестких пружин перед зад
- качество сборки салона, насколько велика вероятность наткнуться в 05-07 годах на тучу сверчков? Варианты кустарной сборки-разборки не в счет. Сюда же вопрос про качество кожи.
тяжел старавнивать, но мне в новой больше нравилось и пространство и посадка
- Объем багажника. По паспортным данным у более свежих машин он ощутимо больше. Часто ли владельцы 2го поколения задумывались о покупке бокса на крышу и вообще "хотелось бы побольше"?
Хватало в обоих
- Поведение вне дороги. Понятно, что не джип, но уже успевши покататься по диким сугробам в недрах ратомки, пришел к выводу, что машина может больше чем должна. Кто ездит на рыбалки-покатухи на 2м поколение, какие ваши ощущение, стоит ли овчинка выделки?
Свесы хорошие, халдекс отрабатывает одинаково, дстц примерно так же
но старая честнее факт
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
XC70 III vs II
И да, ехать на новом кроссе с его хлипким пластиком и бамперами по 700$ на рыбалку, я бы не стал
- Nob
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18.02.2016 11:28
- Авто: XC90 2.5t LPG
- GSM: +375295585660
- Имя: Nob
XC70 III vs II
MozG, по поводу коробки озадачили, однако. У меня сложилось ощущение, что ограничение момента есть и на 1, и на 2 передачах, что косвенно говорит об их "жидкости". Но в любом случае спасибо.
Барада, а придется. Другой вопрос, что после первой вылазки тема может действительно переехать в барахолку. Будем посмотреть. Защиту переднюю поставил уже, но, конечно, провода халдекса на улице почти неприкрытые навеяли грусть, туда же смешные фиговые листочки тормозных магистралей, насколько помню.
Барада, а придется. Другой вопрос, что после первой вылазки тема может действительно переехать в барахолку. Будем посмотреть. Защиту переднюю поставил уже, но, конечно, провода халдекса на улице почти неприкрытые навеяли грусть, туда же смешные фиговые листочки тормозных магистралей, насколько помню.
Мы не получили Землю в наследство от предков. Мы взяли ее взаймы у наших детей.
XC90 2.5t MY04 "Крузя".
XC90 2.5t MY04 "Крузя".
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
XC70 III vs II
У старой свесы получше, да и бампера веток не боятся. А у новой ход задней подвески просто шикарный, при этом низко сидящая вперед выступающая морда постоянно получала на бездорожье, да и в лесу диагональное вывешивание и дстц трещит как совецкий робот на пружинке а толку ноль, приходилось выталкивать. На старой таких проблем нет, выезжает на с помощью какой-то матери сама.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Nob
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18.02.2016 11:28
- Авто: XC90 2.5t LPG
- GSM: +375295585660
- Имя: Nob
XC70 III vs II
Осталось посидеть прокатиться под какой-нибудь ближайший сбор.
Мы не получили Землю в наследство от предков. Мы взяли ее взаймы у наших детей.
XC90 2.5t MY04 "Крузя".
XC90 2.5t MY04 "Крузя".
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
XC70 III vs II
В новой ещё весело скрипит и трещит кузов особенно зимой на бордюрах и буераках. Жёсткость кузова совсем не та, частично конечно из-за размера и иного положения лонжеронов.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Nob
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18.02.2016 11:28
- Авто: XC90 2.5t LPG
- GSM: +375295585660
- Имя: Nob
XC70 III vs II
Что странно, но на самом деле факт. Даже буераков не нужно, просто в стреднем темпе тапочку на светофоре нажать. Но пока, все же, решил годик поездить, а там будем посмотреть.
Мы не получили Землю в наследство от предков. Мы взяли ее взаймы у наших детей.
XC90 2.5t MY04 "Крузя".
XC90 2.5t MY04 "Крузя".
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4396
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
XC70 III vs II
не было второго, но уже две третьего )
18 ноября 2012 года их не стало
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
- Nob
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18.02.2016 11:28
- Авто: XC90 2.5t LPG
- GSM: +375295585660
- Имя: Nob
XC70 III vs II
У меня во дворе еще два штуки, как выяснилось.. Кстати, 3.2 и Д5 Вообще, как купил, начал обращать внимание, сколько их на самом деле развелось.. Жаль, не приветствуют друг друга, как сааберы.
Мы не получили Землю в наследство от предков. Мы взяли ее взаймы у наших детей.
XC90 2.5t MY04 "Крузя".
XC90 2.5t MY04 "Крузя".