глохнет на ходу VOLVO S60 D5

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
gibok
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23.05.2013 19:30
Авто: VOLVO S60 D5

глохнет на ходу VOLVO S60 D5

Сообщение gibok »

Ребята вольвоводы, случилась такая фигня, на ходу машина полностью обрубилась, все погасло и двигло заглохло, случилось такое уже дважды.
Кто знает в чем причина, а то на машине жена ездит как то это опасно.
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

пипец непонятный.

Сообщение Барада »

Я не знаю.
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

пипец непонятный.

Сообщение сурма леонид »

gibok, в любом случае нужно начинать с клемм аккума,контактов массы,замка зажигания.Т.е. общие цепи.А потом будет видно.
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

пипец непонятный.

Сообщение Барада »

А может надо начинать с компьютерной диагностики?
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

пипец непонятный.

Сообщение сурма леонид »

Барада, и,если системы обесточены,что скажет диагностика.Нет питания.
Аватара пользователя
gibok
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23.05.2013 19:30
Авто: VOLVO S60 D5

пипец непонятный.

Сообщение gibok »

сурма леонид писал(а): gibok, в любом случае нужно начинать с клемм аккума,контактов массы,замка зажигания.Т.е. общие цепи.А потом будет видно.
Так на сколько я знаю если отключить акум при работающем двигателе ничего не будет, движок будет работать и ничего не погаснет.
Аватара пользователя
gibok
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23.05.2013 19:30
Авто: VOLVO S60 D5

пипец непонятный.

Сообщение gibok »

Барада писал(а): А может надо начинать с компьютерной диагностики?
На диагностике был правда по другим причинам, ничего не видно было.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

пипец непонятный.

Сообщение сурма леонид »

gibok, упаси вас Господи отключать массы при работающем двигателе.При сбое в работе регулятора напряжения генератора-можете нарваться на полную замену электроники(или частичную).
Аватара пользователя
gibok
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23.05.2013 19:30
Авто: VOLVO S60 D5

пипец непонятный.

Сообщение gibok »

сурма леонид писал(а): gibok, упаси вас Господи отключать массы при работающем двигателе.При сбое в работе регулятора напряжения генератора-можете нарваться на полную замену электроники(или частичную).
Я не к тому что буду, просто знаю что это так, движок то работает, питание идет значит все работает.

Отправлено спустя 30 секунд:
сурма леонид писал(а): gibok, в любом случае нужно начинать с клемм аккума,контактов массы,замка зажигания.Т.е. общие цепи.А потом будет видно.
А что за контакты массы, где?
Аватара пользователя
gibok
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23.05.2013 19:30
Авто: VOLVO S60 D5

пипец непонятный.

Сообщение gibok »

TokRa писал(а):
сурма леонид писал(а): Барада, и,если системы обесточены,что скажет диагностика.Нет питания.
Ну как я понял питание то появляется. И думаю ошибку зафиксировало.
питание не исчезает насовсем, сразу тут же заводишь заново и все ок.
Ошибки не показывает.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

пипец непонятный.

Сообщение сурма леонид »

gibok, так питание может пропасть с замка зажигания.Повернул ключ и снова есть.Действительно сбой должен зафиксироваться.В любом случае нужно измерять,а не гадать.
Аватара пользователя
gibok
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23.05.2013 19:30
Авто: VOLVO S60 D5

пипец непонятный.

Сообщение gibok »

сурма леонид писал(а): gibok, так питание может пропасть с замка зажигания.Повернул ключ и снова есть.Действительно сбой должен зафиксироваться.В любом случае нужно измерять,а не гадать.
Спасибо.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

пипец непонятный.

Сообщение maljr.ga »

Попробуй на заведенной, пошевелить ключ в замке зажигания, возможно контактная группа самого замка шалит.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

пипец непонятный.

Сообщение aleks1 »

gibok писал(а):
сурма леонид писал(а): gibok, упаси вас Господи отключать массы при работающем двигателе.При сбое в работе регулятора напряжения генератора-можете нарваться на полную замену электроники(или частичную).
Я не к тому что буду, просто знаю что это так, движок то работает, питание идет значит все работает.

Отправлено спустя 30 секунд:
сурма леонид писал(а): gibok, в любом случае нужно начинать с клемм аккума,контактов массы,замка зажигания.Т.е. общие цепи.А потом будет видно.
А что за контакты массы, где?
Если во время работы двигателя , отключить АБ , то генератор может подать в бортовую сеть до 30В напряжения . Правильно говорит
Сурма Леонид
Нельзя отсоединять-отключать АБ , при работающем двигателе.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

пипец непонятный.

Сообщение W@dim »

gibok писал(а): Так на сколько я знаю если отключить акум при работающем двигателе ничего не будет, движок будет работать и ничего не погаснет.
В современных авто -это исключено. При отключении АКБ от сети, всё выключается.
То же верно в случае с замком зажигания, даже если изношены контакты, на ходу двигатель глохнуть не должен. Не там копаете.
Смотрите для начала крепление клемм на акб, генераторе, силовые реле, предохранители.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

пипец непонятный.

Сообщение Барада »

вариант, топливный насос умирает :) скоро заглохнет и не заведется
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

пипец непонятный.

Сообщение W@dim »

Барада писал(а): топливный насос умирает
У него все заглохло и погасло. Не насос. Силовая цепь барахлит.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

пипец непонятный.

Сообщение aleks1 »

TokRa писал(а):
W@dim писал(а):
gibok писал(а): Так на сколько я знаю если отключить акум при работающем двигателе ничего не будет, движок будет работать и ничего не погаснет.
В современных авто -это исключено. При отключении АКБ от сети, всё выключается.
То же верно в случае с замком зажигания, даже если изношены контакты, на ходу двигатель глохнуть не должен. Не там копаете.
Смотрите для начала крепление клемм на акб, генераторе, силовые реле, предохранители.
Не знаю за шиесятки, в s70 2000 АКБ снимали на заведенной и переставляли. Правда она и не молода.
Дело случая :D но много людей пострадало от таких манипуляций . Даже у меня на москвиче , регулятор напряжения горел на генераторе , при снятии клеммы АБ. Да и в руководстве по эксплуатации на ВАЗ2110 пишут , что запрещается снимать клеммы АБ , при работающем двигателе.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

пипец непонятный.

Сообщение Барада »


питание не исчезает насовсем, сразу тут же заводишь заново и все ок.
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

пипец непонятный.

Сообщение W@dim »

Барада, И?

Отправлено спустя 43 секунды:
gibok, Конкретизируйте симптомы неисправности.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»