турбина или?
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
турбина или?
Приветствую, очень нужна помощь - шланг приходящий на актуатор турбины все время тянет вакуум и геометрия всегда опущенна вниз, на холостых не играет, если газануть то патрубок становится как шарик.... Проблема в актуаторе, геометрии или электромагнитном клапане?
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
турбина или?
На электромагнитном клапане? От вакуумного насоса шланг вставляется в толстый или тонкий носик?
Отправлено спустя 23 минуты 55 секунд:
Проверил, все правильно подключено
Отправлено спустя 23 минуты 55 секунд:
Проверил, все правильно подключено
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
турбина или?
aleks1, у него дизель
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Alexanderrr, http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 8&start=15 тут схема в теме. а вообще вариантов много. закорел шток, закоксовалась геометрию, шланг вакуумный, если раздувается - заменить
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Alexanderrr, http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 8&start=15 тут схема в теме. а вообще вариантов много. закорел шток, закоксовалась геометрию, шланг вакуумный, если раздувается - заменить
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
турбина или?
уже сделал, умер воздухомер с мафом, геометрия при заводке всегда опущенна вниз чтобы раздувать с низких оборотов, при газовке поднимается наверх чтобы дуть в штатном режиме