Кстати, раз разговор пошел про Хюндай (или Хендэ, как любят поправлять почитатели марки). Мой отец на волне низких цен приобрел Хюндай Санта Фе. Новый, на полном фарше. Т.е. взял комплектуху, где есть все, что предлагает Хюндай для этой машины. У официального дилера в РФ. Обошелся он с зимней резиной почти полгода назад в 37000 баксов.
Т.е. батя просто поставил крестики напротив всех плюшек, что предлагал Хюндай. Абсолютно напротив всех.
Что имеем сегодня? Все хорошо. Кроме умирающей системы мультимедиа и тачскрина вообще, на которого завязано много плюшек. Экран гаснет через запуск, появляется надпись, что пора к дилеру съездить. Отсутствует питание.
Я думаю, что это не последний сюрприз от этой машины.
Дальше, чисто мой негатив. Сиденья низкие - для комфортной посадки приходиться поднимать их на максимал - рост 190 см, торпеда находится очень близко ко мне - я не привык после ХС90, да и отец говорит, что у него совсем по другому, передняя панель просто упирается в рожу правому пассажиру, а если высокий, то совсем беда.
Подвеска считает все неровности.
Разгон уверенный, но я не уверен, что турбина не будет доставлять хлопот до 170-200 тысяч, как на Вольво. Я свою С80 продал с пробегом в 280 тыс, Макс на ней добавил еще тридцатник, но я не увидел, чтобы он в турбину лазил. Вот это качество.
По субъективному мнению - все игрушечное, китайцы где-то рядом жалами крутили и советовали как лучше сделать.
Дешевка. Красивая машина, но и Эмгранд вполне ничего. Души, сщцука, нет у машины. Ниабчом, короче.