В 2014 г. была аналогичная проблема. В баке было примерно 20 литров и а.м. не использовалась неделя. Эвакуатором доставил к дилеру. Поменяли по гарантии клапан управления 31370613 стоимостью 9712 рос.руб., в выполненных работах указано:«Замена обратного клапана насоса высокого давления». Был совет дилера не допускать пустого бака. Что за проблема не пойму. Сейчас было 30 л и а.м. простояла 5 дней. Если повторится у дилера та же операция, то как то становиться все проблематично, гарантии нет и клапан теперь стоит 19000 рос.руб. + работа.
Подскажите, кто сталкивался с данной проблемой и как ее решать. При этом в декабре должен был пройти ТО-3 при пробеге 30 т.км. и было сообщение «Доп.отопитель требует обслуживания». Второй вопрос. Хочу добраться до предохранителя топливного насоса №13 и не могу понять, как отщелкнуть крышку блока предох-й под перчаточным отсеком.
Не заводиться S80, 2012, двигатель D2 - 1.6D.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22.10.2013 14:27
- Авто: S80 1.6D 2013
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не заводиться S80, 2012, двигатель D2 - 1.6D.
крышка предохранителей на защелках держится. остальное компом
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22.10.2013 14:27
- Авто: S80 1.6D 2013
Не заводиться S80, 2012, двигатель D2 - 1.6D.
Решил проблему. Надеялся на форум. но увы нет ответов. Про шерстил практически весь форум, но в D2 оказалось в баке нет топливного насоса и нет контактов на баке, которые пригорают. В D2 есть насос высокого давления в моторном отсеке и при определенных обстоятельствах образуется в топливной системе воздушная пробка, которую нужно уметь удалять.