xc90 2.5T : записки путешественника
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
volver, приходи, кусай. Заодно сервисную книжку посмотришь по которой машина обслуживалась. Там написано каждые 60 тысяч менять свечи. Именно так их и меняли согласно отметкам.
Последний раз редактировалось akz 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
akz, ты посмотри сервисные регламентя например немецкие на вольво и вольвовские например на муса моторс или бовиста... как будто разные машины люди обслуживают. для снг все интервалы снижены...на тот же ремень грм почти в 2 раза.
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Вот тут я соглашусь с volver. akz, звиняйте уж. Он прав.volver писал(а):для снг все интервалы снижены...на тот же ремень грм почти в 2 раза.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ну посмотрим что получится. моим свечам уже 60 тыс исполнилось. думаю еще тыс 5 поживут
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Поживут. И еще больше наверняка. Только к чему это приведет - никто не скажет.akz писал(а):думаю еще тыс 5 поживут
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Хто бы говорилъ.volver писал(а):а нука быстренько подмели за собой....хомяки хреновы.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
ребята, радостно читать, в споре рождается истина! на всякий случай свечи поищу от пятицилиндрового, просто опасаюсь от 2.9 - там наверняка отличается степень сжатия, а, следовательно, рабочая температура. Хоть и незначительно. Причём, свечи по цене от Т6 выходят по той же цене, что и на Т5 у Элитавтовцев (примерно 50000 бел.руб. свечка).
в последнее время, с приходом сезона дождей, стал замечать, что(не поверите) - холодно!!! включишь печку в ноги - стекло запотевает. Включишь на стекло - ноги мёрзнут. А как бы включить и на ноги и в стекло?...
в последнее время, с приходом сезона дождей, стал замечать, что(не поверите) - холодно!!! включишь печку в ноги - стекло запотевает. Включишь на стекло - ноги мёрзнут. А как бы включить и на ноги и в стекло?...
Последний раз редактировалось Алексей_512 09.05.2011 19:12, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
я сегодня ездил на СТО на Будённого 1А(там, где 124 авторемонтный завод). Мне всё понравилось - люди действительно хотят работать, несмотря на кризис, зарабатывают свои деньги.
Мастер всё посмотрел (пока машина висела на подъемнике я убедился, что задний мост полностью отключен, покрутив колёса, убедился в исправности ступичных подшипников подёргав задние колёса туда-сюда и сравнив ход левого и правого колёс), всё вежливо понятно объяснил - в отличие от Элит-авто всё показал, где что смотреть, куда что заливать и когда(у меня были сомнения насчёт жидкости в автомате).
Вобщем, я доволен. Мастер успокоил меня насчёт рейки и убедил насчёт замены ГРМ(я хотел покататься до сотни, он рассказал, что лучше это сделать до девяноста). Причём, человек явно разбирается в вольво - навскидку сказал, чем отличается ремень ГРМ на Т6 и Т5 - вобщем, я ремень буду менять на ближайшем ТО (вместо рейки, гыгы). За диагностику рулевой + полчаса общения (ну и + посмотреть жидкости\масла) отдал 27 тыс. бел. руб. По-моему, нормально - на элите взяли 35 и ничего не объяснили, не показали и не рассказали. Чего, куда, зачем - только надпись "люфт рулевой рейки" стала мне немым собеседником из бланка заказ-наряда.
Скорее бы 85 тысяч, я уже хочу поменять все фильтра(в салоне уже пыльно) и масла. ГРМ туда же.
Мастер всё посмотрел (пока машина висела на подъемнике я убедился, что задний мост полностью отключен, покрутив колёса, убедился в исправности ступичных подшипников подёргав задние колёса туда-сюда и сравнив ход левого и правого колёс), всё вежливо понятно объяснил - в отличие от Элит-авто всё показал, где что смотреть, куда что заливать и когда(у меня были сомнения насчёт жидкости в автомате).
Вобщем, я доволен. Мастер успокоил меня насчёт рейки и убедил насчёт замены ГРМ(я хотел покататься до сотни, он рассказал, что лучше это сделать до девяноста). Причём, человек явно разбирается в вольво - навскидку сказал, чем отличается ремень ГРМ на Т6 и Т5 - вобщем, я ремень буду менять на ближайшем ТО (вместо рейки, гыгы). За диагностику рулевой + полчаса общения (ну и + посмотреть жидкости\масла) отдал 27 тыс. бел. руб. По-моему, нормально - на элите взяли 35 и ничего не объяснили, не показали и не рассказали. Чего, куда, зачем - только надпись "люфт рулевой рейки" стала мне немым собеседником из бланка заказ-наряда.
Скорее бы 85 тысяч, я уже хочу поменять все фильтра(в салоне уже пыльно) и масла. ГРМ туда же.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
А чем важна погода?
я масло сменил две с половиной тысячи назад, жалко, блин, бабла хоть шесть тысяч откататься на нём. А с ним и свечи, и фильтра. И ремень. И жидкость в автомате
я масло сменил две с половиной тысячи назад, жалко, блин, бабла хоть шесть тысяч откататься на нём. А с ним и свечи, и фильтра. И ремень. И жидкость в автомате
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Алексей извини....флудану в твою тему.
кто-то интересовался как дросель на бензине почистить.
вот для чайников нашел. с картинками http://xc90volvo.ru/volvo/dros.html
кто-то интересовался как дросель на бензине почистить.
вот для чайников нашел. с картинками http://xc90volvo.ru/volvo/dros.html
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
А масло в двиге пока подождёт, ещё пару тысяч до замены ремня ГРМ.
Как всё сделаю отпишусь.
Как всё сделаю отпишусь.
Последний раз редактировалось Алексей_512 09.05.2011 19:13, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Алексей_512, рассказали мне по секрету про официальную инструкцю для внутреннего пользования по рейкам на хс90.
короче на рейке в каком-то загадочном месте есть регулировочный болт...или гайка...в общем эта секретная нструкция рекомендует, а точнее позволяет в случае люфта вала рейки поджимать его...тем самым в разумных причинах устранять девиацию вала.
но вот браться за эту работу ни официалы ни ремонтники не хотят. так а инструкция такого плана.
добраться до болта(гайки) разобрав пол передка...повернуть гайку на ХХ градусов...собрать...проверить...в случае недостатка повторить.
если верить (а сомневаться в словах источника я не стану) в геморность сей процедуры, то понятно почему рейку чаще приговаривают на списание...чем на ремонт.
по поводу ГрандАэро...(ты на этот сервис записался?) ну надеюсь тебе повезет. побывав там один раз, я туда не вернусь,даже если это будет единственный серис на планете земля.
короче на рейке в каком-то загадочном месте есть регулировочный болт...или гайка...в общем эта секретная нструкция рекомендует, а точнее позволяет в случае люфта вала рейки поджимать его...тем самым в разумных причинах устранять девиацию вала.
но вот браться за эту работу ни официалы ни ремонтники не хотят. так а инструкция такого плана.
добраться до болта(гайки) разобрав пол передка...повернуть гайку на ХХ градусов...собрать...проверить...в случае недостатка повторить.
если верить (а сомневаться в словах источника я не стану) в геморность сей процедуры, то понятно почему рейку чаще приговаривают на списание...чем на ремонт.
по поводу ГрандАэро...(ты на этот сервис записался?) ну надеюсь тебе повезет. побывав там один раз, я туда не вернусь,даже если это будет единственный серис на планете земля.
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
На многих рейках есть такая регулировка. И никто на сервисах (не только на оффициальных) не желает браться за такую работу. Трудно добраться.volver писал(а):короче на рейке в каком-то загадочном месте есть регулировочный болт...или гайка
Гаражники берутся.
Но эта процедура ненадолго спасасает. И, вроде, руль туже крутиться будет.
Последний раз редактировалось Щорс 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Щорс, по поводу трудности кручения руля я не знаю...у меня валялась рейка с 850той..ненужная...я поэксперементировал...там штукенция...под внутренний шестигнанник на 35!!! как я понял, этот болт прижимает вал к стенкам...но возможно вал уже труднее ходит.
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter