Электростатика, она такая...
- BlackRainbow
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Электростатика, она такая...
Возможно, такой вопрос уже обсуждался (я поискал, но не нашел ).
Заметил следующую закономерность: каждую зиму машина начинает "проявлять характер" - выходя из машины дотрагиваюсь до двери и получаю разряд статического электричества. Причем, независимо от того, что на мне при этом надето из одежды.
С потеплением все пропадает само собой. Летом, наверное, нужно целиком одеться в "пластмассу" и всю дорогу ерзать по сиденью, чтобы электростатикой долбануло.
Оно-то, конечно, забавно наблюдать за тем, как сестра пытается закрыть дверь, прикасаясь к ней очень аккуратно и через рукав пуховика, но...хочется убрать данный эффект.
Кто-то уже решал подобный нюанс у себя? Подскажете какой-нибудь способ?
(наблюдал однажды картину: один из владельцев приклеил себе на крышу китайский "акулий плавник", как у BMW - очень уверенно заявлял, что помогло справиться со статикой...но меня терзают смутные сомнения)
Заметил следующую закономерность: каждую зиму машина начинает "проявлять характер" - выходя из машины дотрагиваюсь до двери и получаю разряд статического электричества. Причем, независимо от того, что на мне при этом надето из одежды.
С потеплением все пропадает само собой. Летом, наверное, нужно целиком одеться в "пластмассу" и всю дорогу ерзать по сиденью, чтобы электростатикой долбануло.
Оно-то, конечно, забавно наблюдать за тем, как сестра пытается закрыть дверь, прикасаясь к ней очень аккуратно и через рукав пуховика, но...хочется убрать данный эффект.
Кто-то уже решал подобный нюанс у себя? Подскажете какой-нибудь способ?
(наблюдал однажды картину: один из владельцев приклеил себе на крышу китайский "акулий плавник", как у BMW - очень уверенно заявлял, что помогло справиться со статикой...но меня терзают смутные сомнения)
- VolvoDC
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- BlackRainbow
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Электростатика, она такая...
VolvoDC, у отца в москвиче 412 (Ижевском) тоже такой вот хвост висел. Но мне как-то не хочется быть похожим на бензовоз со всеми этими болтающимися резинками/цепями для заземления авто...
Хочется какое-то элегантное решение.
А вот принцип "антенок" на крыле самолета не совсем понятен.
Хочется какое-то элегантное решение.
А вот принцип "антенок" на крыле самолета не совсем понятен.
- VolvoDC
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
Электростатика, она такая...
Можно элегантно спрятать хвост в районе подвески, и не кичится им на заднем бампере
Даже на самолёте цепи как у бензовоза бывают, а "антенки" - полумера. На сколько знаю, работают они только при влажной погоде и то плохо.
Кста, если хотите "разряжать" машину безболезненно - коснитесь её сразу металлическим предметом крепко зажатым в руке. Ток всё равно пройдёт через вас, а что бы было не больно - надо что бы искра била в метал, а не в кожу.
Отправлено спустя 41 секунду:
"Спасти" сестру - можно героически, кидаясь с отвёрткой на машину, "разряжать" её первым
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- VolvoDC
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
- BlackRainbow
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Электростатика, она такая...
Вот у меня машина "напрягается" при наличии мороза, так что самолетные "антенки" вряд ли помогут - тогда воздух наоборот более сухой.
Не, кидаться с отверткой на машину - не наш метод...вдруг она испугается?
Цепи вот так крепить?
Не, кидаться с отверткой на машину - не наш метод...вдруг она испугается?
Цепи вот так крепить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- VolvoDC
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
Электростатика, она такая...
TokRa, за плацебо слышал что-нибудь? )
Поставил пластиковый плавник - бить стало меньше. Главное - что работает. Пристали к человеку
Поставил пластиковый плавник - бить стало меньше. Главное - что работает. Пристали к человеку
- BlackRainbow
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Электростатика, она такая...
TokRa, вот и я не нашел логичного ответа на этот вопрос.
Поэтому решил уточнить вот тут - вдруг кто-то владеет необходимыми знаниями.
VolvoDC, а к чему там лучше прикрепить этот хвост? (если "прятать в районе подвески")
Кстати, появился еще такой вопрос: а если зимой на мойке брать вариант с обливанием воском? Поможет ли от электростатики?
Поэтому решил уточнить вот тут - вдруг кто-то владеет необходимыми знаниями.
VolvoDC, а к чему там лучше прикрепить этот хвост? (если "прятать в районе подвески")
Кстати, появился еще такой вопрос: а если зимой на мойке брать вариант с обливанием воском? Поможет ли от электростатики?
- VolvoDC
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
Электростатика, она такая...
BlackRainbow, к чему угодно прикрепить. На вольво такого не делал никогда )
Если под днище, то я бы крепил цепь (можно хромированную, как завещал kritik )
Китайский антистатик, как на москвиче фоткой выше, должен быстро сломаться.
Если под днище, то я бы крепил цепь (можно хромированную, как завещал kritik )
Китайский антистатик, как на москвиче фоткой выше, должен быстро сломаться.
- adh
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22.02.2016 18:21
- Авто: VOLVO XC60 D3
- GSM: 6пять1три190
- Имя: adh
Электростатика, она такая...
Поменял одежду- перестала машина током щекотать
Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям.
- BlackRainbow
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Электростатика, она такая...
Не, не прокатит: могу два дня быть в одинаковой одежде, но если температура в первый день будет -7, то жахнет статикой. А вот на следующий при +1 уже нет.
И в теплое время года не припомню подобных случаев. А вот при "минусе" на градуснике - проявляется.
Сам в шоке - шведы-то "северный" народ и зима у них нормальная (не Лондон какой-нибудь).
- SIBA
- Партнер клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 02.04.2013 15:08
- Авто: Range Rover Sport
- GSM: +375297505837
- Имя: Слава
- № клубной карты: 36
- Откуда: Минск Малиновка Есенина
- Контактная информация:
Электростатика, она такая...
Салон кожа? Чехлы на сиденьях? Часто ли моете? Были ли ремонтные работы электропроводки?
- BlackRainbow
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Электростатика, она такая...
SIBA, велюр, чехлы не использую в принципе (не очень понимаю необходимость данного аксессуара).
Мою по мере загрязнения (точных данных нет - как-то не задумывался об этом). Летом, конечно, получается чаще: а) проще это сделать; б) пыль после "гравейек", пыльца и все такое.
При мне из ремонта "по электрической части" была только перепайка панели (да, та самая детская болячка). Делал в Минске у кого-то из соклубников (к сожалению, за давностью времени не могу точно сказать имя...гаражи в районе ул. Маяковского ).
Делалось ли что-то до меня - не в курсе. Но, продавец рвал у себя волосы на груди и утверждал, что машина в Беларуси буквально месяц. (покупал во время того самого бума перед введением непомерных растаможек, так что склонен верить - он тогда штуки четыре успел привезти за последнюю весну, так сказать, "финальный аккорд")
Но на диагностику ехать надо: горит лампочка подушек (сама машина выдает код ошибки "025", если не ошибаюсь) и правое зеркало с пульта не хочет двигаться. К сожалению, пока сложно в финансовом плане, поэтому терплю.
Мою по мере загрязнения (точных данных нет - как-то не задумывался об этом). Летом, конечно, получается чаще: а) проще это сделать; б) пыль после "гравейек", пыльца и все такое.
При мне из ремонта "по электрической части" была только перепайка панели (да, та самая детская болячка). Делал в Минске у кого-то из соклубников (к сожалению, за давностью времени не могу точно сказать имя...гаражи в районе ул. Маяковского ).
Делалось ли что-то до меня - не в курсе. Но, продавец рвал у себя волосы на груди и утверждал, что машина в Беларуси буквально месяц. (покупал во время того самого бума перед введением непомерных растаможек, так что склонен верить - он тогда штуки четыре успел привезти за последнюю весну, так сказать, "финальный аккорд")
Но на диагностику ехать надо: горит лампочка подушек (сама машина выдает код ошибки "025", если не ошибаюсь) и правое зеркало с пульта не хочет двигаться. К сожалению, пока сложно в финансовом плане, поэтому терплю.
- SIBA
- Партнер клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 02.04.2013 15:08
- Авто: Range Rover Sport
- GSM: +375297505837
- Имя: Слава
- № клубной карты: 36
- Откуда: Минск Малиновка Есенина
- Контактная информация:
Электростатика, она такая...
Ну тогда инструкция, слизанная с форума)))
Итак, как правильно выходить из автомобиля, чтобы гарантированно не получить электростатического разряда.
1. Открываем дверь.
2. Кладем руку на дверь сверху (металлическую часть, а не обшивку).
3. Не отпуская дверь ставим ногу на землю и выходим из автомобиля.
4. Отпускаем дверь.
Все. Теперь можно без опаски трогать автомобиль.
Итак, как правильно выходить из автомобиля, чтобы гарантированно не получить электростатического разряда.
1. Открываем дверь.
2. Кладем руку на дверь сверху (металлическую часть, а не обшивку).
3. Не отпуская дверь ставим ногу на землю и выходим из автомобиля.
4. Отпускаем дверь.
Все. Теперь можно без опаски трогать автомобиль.
- BlackRainbow
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Электростатика, она такая...
SIBA, так значит, это я просто выходить не умею.
Представил себе весь этот процесс. Повеселило. =)
Представил себе весь этот процесс. Повеселило. =)